АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Silver status
3027 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
5 comments
Отзыв об отеле Hilton Hurghada Resort (отель был переименован 01.01.21)
Vacation as a With friends in October 2013
08.10.13 - 19.10.13
- Recommend this hotel
5
  • 5 accommodation
  • 5 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Хотите отдохнуть хорошо- не ищите недостатков, а просто наслаждайтесь!

Translate

В отеле была второй раз,при чем первый раз за полтора месяца до этого ! В Египте, а именно в Хургаде более 10 раз,есть с и с чем сравнить! Отель чистый,территория ухоженная. Персонал старается ,это заметно. Питание очень достойное, особенно радовал завтрак,по сравнению с другими отелями завтрак в Хилтоне намного разнообразней. Пляж отличный, не глубоко и не мелко, в самый раз и для детей и для взрослых .

Явных минусов не заметила,конечно если ходить и выискивать недостатки,то лучше в Египет вообще не ехать. Отель не самый новый,в номерах не новая мебель, да и в любом случае с таким потоком туристов надо понимать что все изнашивается очень очень быстро В номерах современный телевизор , электрочайник (кофе,сахар,сливки,чай), утюг и гладильная доска,фен . Я считаю,что в этом отеле есть все для прекрасного отдыха !

Шоу программы вечером повторяются каждые 7 дней, т. е. если вы приехали на две недели,вам придется пересматривать одно и тоже по два раза. Зато дневные развлечения, спортивные и танцевальные порадуют всех,независимо от возраста и интересов.

Жили на второй линии,вилла рум. Там намного спокойнее чем в основном здании. Вторая линия в этом отеле не как в других, например рядом в Гранд Плазе,- вторая линия это отдельный отель 4 звезды,который имеет свой отдельный ресторан и соответственно свой сервис. Здесь, в Хилтоне, вторая линия это только лишь другой формат размещения,питаетесь вы в основном ресторане , в не зависимости от выбранного уровня номера.

Отдельное спасибо хочу сказать персоналу,который помогал решать все вопросы! А также хочу выделить Guest Relation Manager Mina Makram советую обращаться к нему по всем вопросам,он действительно любит свою работу и всеми силами поможет вам. Так же очень понравился своим профессионализмом официант в лобби баре Zizo - такой искусной подачи и сервиса,как от него , не легко найти даже в модных киевских ресторанах.

Уважаемые туристы, если вы хотите отдохнуть хорошо и жить весело - ищите во всем только прекрасное и не обращайте внимание на мелкие неприятности !

Added: 31.10.2013 13:35
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 078 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

AnnA, а вода на пляже чистая, прозрачная?
Useful review
Kiev Tourist
14:51 09.11.13
да,вода чистая
подскажите пожалуйста, есть ли сейф в номере? и ч то
Kiev Tourist
13:44 16.11.13
да,сейф в номере есть
Подскажите пожалуйста бассейн там с подогревом или нет?
Useful review
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (941) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
AnnA
Ukraine
Kiev
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 31.10.2013
  • Countries, cities: 0 / 1
  • Reviews: 0
  • Comments: 2
  • Readership: 3 027
  • Photos: 0
0 Благодарности