АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
580 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
3 comments
Vacation as a With family in October 2013
15.10.13 - 24.10.13
- Do not recommend the hotel
1
  • 1 accommodation
  • 1 service
  • 1 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

Ужас а не отель

Translate

с 15.10 по 24.10 летали из кемерова в хургаду,нам предложили отель голден файф клаб,приехали в отель,а там просто ужас как можно продавать эти номера туристам да и еще отель 4 звезды который и на двойку та еле дотягивает,шторы все порванные,канализацией ваняет,тараканы с насекомыми бегают,номер грязный,стены как буд-то сто лет не мыли,постельное белье пятнами.Благо со скандалом нас переведи в топаз там хоть немного получше чем клаб.Спасибо конечно Вам за прекрасный отдых,экскурсии у Вас абсолютно не интересны,гиды ходят хмурые на эскурсиях и тока предлогают что бы у местных жителей всякую фигню покупали типо у них самое лучшее в египте,и деньги за экскурсию капитану судна и фотографу дай,который весь день проездил с нами по морю сделал максимум 10 фоток и за это просил 25 долларов,все остальное время проспал в каюте,да и еще всей командой бегали в конце экскурсии и в наглую говори дай чайвые,а гид говорит типо так здесь положено,хотя я знаю что это на твое усмотрение делается,отдыхаю не в первый раз,кормлешка на корабле только для свиней лучше и не скажешь.Отельного гида вообще не найдешь,а если и найдешь то она толком тебе и нечего не обьяснит,отдал отельному гиду ваучер с момента приезда подходил к ней каждый день ,а у нее отговорки то дома оставила,то ей не до меня т.к у нее отчет. Самолеты у Вас сломанные как можно с 4 утра до 12 дня просидеть в аэропорту и потом нам сказать что самолет сломался и полетит тока вечером ,вы заранее все знали когда еще самолет утром прилетел что он сломался,могли бы сразу же отправить по гостиницам,а не держать до 12 часов 220 человек.Да и самое главное,еда и напитки все включенно,но тока почему в барах в отеле есть ограничения сколько можно скушать и сколько можно пить,меня вот это больше всего интерисует за что я платил,шведский стол конечно был,тока вот почему и на завтрак и на ужин, и на обед мясо выдавали по кусочку,а не по сколько мы захотим,спиртное также.Обращение к туристам вообще полный ноль,просил воды с самого утра,а принесли тока в 3 ночи ,и то когда я 10 раз к ним подходил и звонил.Отдых с Вашей компанией мне очень не понравился,больше нет желания летать с вами,хоть вы и единственный туроператор в кемеровской области который возит в египет.

Added: 28.10.2013 19:08
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 2 227 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

18:27 01.11.13
Добрый день, Александр!
Мы внимательно изучили Ваш отзыв. Хотим обратить Ваше внимание на то, что практически весь отзыв посвящен недостаткам туроператора. Также, часть минусов, отмеченных Вами, относятся к Вашему проживания в отеле Club. Мы искренне надеемся, что именно от проживания в отеле Topaz Вы получили только самые приятные впечатления.
С уважением,
Команда отеля Topaz Club Hotel.
Взял и испортил рейтинг отеля!Написал бы отзыв с оценкой 1 в клабе!
Да уж, ложка дегтя в бочке мёда(((
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 167) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
александр
Russia
Kemerovo
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 28.10.2013
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 0
  • Readership: 580
  • Photos: 0
0 Благодарностей