за последние 30 дней
Люблю Алинду!)
Добрый день! Я отдыхала в отеле в середине октября , не первый раз. Поэтому хочу чтобы туристы , которые любят отдыхать в отелях с хорошим уровнем сервиса , обратили внимание на отзыв. Несмотря на большое количество отдыхающих в это время , тк в эти дни был праздник всех мусульман Курбан Байрам, заселение прошло отлично . Я четко понимаю международные стандарты заселения туристов в отель , поэтому как всегда без претензий согласись подождать немного. При этом мне сразу предложили заселится в номер, находящийся не в главном корпусе, либо подождав немного, заселиться в отличный номер в main building с видом на море. Я как написала выше , решила подождать . Также хочу отметить, что отель акка алинда это из той категории отелей , где постоянных туристов встречают реально как дома и причем всех помнят , что очень приятно . Анимация очень нравится ...они для меня не просто профессионалы своего дела ..а многие уже как друзья )) люблю Катюшу....очень яркая, интересная и активная ....даже самого не любителя активити , может заставить улыбнуться и отлично проводить время на отдыхе!!! Такими и должны быть аниматоры ! Не навязчивыми, но при этом умеющими уделить внимание всем туристам!!! Хочу сказать огромное спасибо guest relations Кате..за понимание и отличное отношение !!! Помогала во всем !Спасибо большое господину Хусаметдину, за внимательное отношение к отдыхающим !) спасибо Кенану ..за доброту, внимание ..за все! Всем сотрудникам отеля спасибо !!)
Также акка алинда это и отличный сервис ...любые просьбы, пожелания выполняются и при этом все очень дружелюбны и отзывчивы. Питание в ресторанах разнообразное и может удовлетворить вкусы любого туриста.
Каждый человек , работающий в этом отеле, стремится сделать отдых туристов запоминающимся и очень комфортным . Я всегда обращаю внимание на детали , которые для многих будут являться не существенными... номер (обожаю просыпаться утром...и на тебя ярко светит солнце и видно море))), на обслуживание в ресторане и ресепшен, но в алинде для меня было все идеально и уверена будет еще множество раз. Это возвратный отель, потому что на самом деле мало быть просто 5* , важно чтобы каждому отдыхающему, приезжающему в одиночку, либо семьей или кампанией , не хотелось уезжать из отеля , и хотелось вернуться множество раз, в любое время года! Алинда , жди на НГ!!)))
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (20)
Сервиса в этом отеле как раз и нет в принципе - ничего не выполняется и ничего не делается. Может это только нам одним повезло?? Когда находишься в отеле, создается впечатление что руководство уехало в отпуск.
1) номер не устраивает - не меняют;
2)мини бар не пополняется -ну так вы же скоро уедете...;
3)в номере не убирают, ну ... и ничего - говорили несколько раз guest relations.
За что хвалить аниматоров вообще мне не понятно - шатаются целый день по территории со скучающим видом.
Ну и какие это 5 звезд??
Посмотрели несколько номеров в других корпусах. Вывод: хороших номеров всего несколько (с видом на море на 4, 5 этаже). И все! Остальные в той или иной степени отстой, старье, сырые, крохотные и т.д.
Анимацию не хотите хвалить , не хвалите..повторюсь в отзыве мое мнение, и меня анимационная команда и вцелом анимация устраивала. Никогда не видела чтобы Катя ходила с задранным носом, как вы говорите , бред какой то . Настолько открытый и дружелюбный человек, и отличный друг!На самом деле возможно у вас было не совсем хорошее настроение , так скажем не отпускное , вот и сложилось у вас негативное впечатление обо всем..) как вы сами заметили ...может это только вам одним "повезло".
Сами же понимаете, что отзывы пишутся для того, чтобы туристы , желающие посетить тот или иной отель легче определились с выбором. Поэтому если у вас есть какие то претензии вы пишите их в своем отзыве.
Настроение у нас было отличное, очень даже отпускное! и первые 3 дня мы не обращали внимания ни на отсутствие уборки в номере, ни на дырявые простыни и пододеяльники, ни на текущую сантехнику и остальную хрень, коей в отеле много. Мы приехали отметить два наших дня рождения, которые попадали на период проживания в отеле. Но вместо хорошего настроения и сервиса отель АККА-АЛИНДА доставил нам кучу неприятностей в виде капремонта соседнего номера, нюансов которые я уже перечислила, небезопасной для здоровья кухни, и полной антисанитарии. А самое ужасное что нам НИКАК не помогли все это исправить! А мы за отдых кстати деньги платили. И плохое мнение сложилось не только у нас одних - мы общались с людьми, которые в следующем году , именно из-за хренового сервиса выберут для отдыха другой отель. И их много! Так что не повезло так не нам одним! В этом отеле только на словах все выглядит красиво, а чуть проблема - решайте сами - а это не допустимо для сервиса 5 звезд!
Отзыв я конечно оставлю, только очень сомневаюсь что его напечатают, т.к. если б я прочитала такой отзыв, то НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ данный отель не выбирала.
Мы кстати общались и с немцами, и с гостями из Литвы, России - все очень недовольны.
То, что вы написали об анимации и о Кате в частности , ваше личное мнение. И для каждого своя правда . Катя, повторюсь , свою работу делает отлично и человек она замечательный !Ну реально , это уже как то некрасиво получается , так наговаривать на человека . Любые проблемы решались. Прекрасное отношение было ..вы первая от кого я слышу такое .
Полагаю продолжать спор с вами не имеет смысла , у вас своя правда , у меня своя .
про анимацию (в этом году!!!) тоже согласна, так же как и с Вашим мнением про Катю. вроде бы и улыбается, а видно, что улыбка не искренняя, только для похвалы в отзывах и анкетах. Вот ребята Бенджамин, Эмрах, Тарик - позитивные и доброжелательные. но в целом анимация посредственная, не знаю, чем можно восхищаться взахлеб
Теперь по поводу Кати. Если вам очень понравился (а также уделял особое внимание) кто-то другой, то не нужно по его (её) просьбе напрасно порочить порядочного человека. Развлекайтесь с теми, кто вам интересен. На то там не 1 аниматор, а 6-8 человек. И не нужно путать правильную осанку с задранным носом. Красивая девушка, приветливая, всем уделяет внимание, относится с должным уважение ко всем отдыхающим, работает не один год и прекрасно знает своё дело и главное, делает его с удовольствием. Родители моего мужа до сих пор вспоминают прошлогодний отдых в Алинде и больше всех говорят именно о Кате, хотя не ходили ни на какие активити. Но она и пожилым людям уделяет достаточно внимания.
А про питание.... Никогда здесь никто не травился, всегда все свежее, всё очень вкусное и очень съедобное!!!
Так что Наталья Ваш отзыв выглядит очень неправдоподобным!!!!!
Относительно КАТИ! Господа, пардон, а вы СВОИ улыбающие лица в зеркале никогда нерассматривали? Катя в отеле пашет, как лошадь, всем старается угодить, создать хорошее настроение. Относительно носа... может это вас Ваш рост подводит, что Вы на всех снизу смотрите!? А вот мальчишки, то да се... Это случайно озвучено не из-за того , что они МАЛЬЧИШКИ!? Может просто материнский инстинкт срабатывает? Не пишите чушь! Динара права абсолютно! Отель хороший, персонал замечательный, территория ухоженная! А что касается супер-пупер пятерки...Я вам так скажу... Косячат во всех отелях, а не только ЗДЕСЬ, И если приглядеться, то и у Луны пятна есть! Так что ищите себе отель покруче и не портьте нормальным людям хорошего настроения! Относительно питания! Повторюсь!
Как вас там - Наташа, Кира...А вы дома омарами питаетесь? Тут нормальная домашняя кухня! И супы, и салаты, и гарниры! Своим свинским отзывом о несъедобной еде вы в данный момент оскорбляете тех, кто туда приезжает и питается..Никто там не травился! Или ваши, пардон, понты , которые вы тут выплескиваете , как деревенское быдло, прошу прощение за сравнение - нынче в моде? Литва не довольна? А я лично знаю массу гостей из Литвы, Голландии, России, Чечни, Германии, который каждый год едут именно в ЭТОТ отель и всем довольны!
Да я вообще в шоке мягко говоря от того , что пишут ..и кто пишет . Реальное оскорбление тех, кто любит этот отель.. Такое ощущение складывается , что мы то ни черта не понимаем в хорошем отдыхе ... слов нет. Вообщем обращать внимание на мнения таких людей , да еще и портить себе настроение из за них не стоит. Мы как отдыхали в Алинде по несколько раз в году Оль, так и будем отдыхать! Отель родной уже!)