АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Silver status
4440 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
9 comments
Отзыв об отеле Holiday Line (отель был переименован 01.01.19)
Vacation as a With friends in September 2013
11.09.13 - 20.10.13
- Do not recommend the hotel
1
  • 1 accommodation
  • 1 service
  • 1 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Ни за что туда не едьте!!!

Translate

Отель выбирали вместе с туроператором Тез-тура. Из троек она нам порекомендовала этот. Поехали с отличными настроением и предвкушением хорошего отдыха. Конечно, мы взрослые люди, и прекрасно отдавали себе отчет, что"тройка" есть "тройка". Сразу оговорюсь, что в Турцию тогда поехала не впервые, а в поездку десятую, примерно, и возможности для сравнения у меня были. Я бывала и в "тройках", и в "четверках" и в "пятерках".

Так вот... В отель нас привезли часам к 11.00. С заселением попросили подождать до 14.00. Разумеется, спокойно согласились и пошли скоротать время у бассейна. К 14. 00 мы подошли на рецепшн и поинтересовались, сколько же ждать. Нам ответили: " Ждите, как только - так сразу." К 16.00 наше терпение стало иссякать, да и усталость все больше давала о себе знать. Но нас снова попросили подождать. Постепенно нервы наши начали сдавать, и мы более требовательно попросили наконец нас заселить. На это нам был предложен номер на первом этаже возле общественного туалета с возможностью переселения завтра. Нас это очень возмутило, поскольку этот вариант администратор мог предложить нам намного раньше, не мучая невыспавшихся людей ожиданием. К слову сказать, мы проснулись в 02.00 на самолет и безумно хотели спать и принять душ. Мы отказались и попросили другой номер. На что администратор по имени Рамис очень разозлился и заселил нас на 6-й этаж, сказав, что нас никогда оттуда не переселит. Странно, не правда ли? Из номера возле туалета переселит, а из номера на шестом этаже - вот нет вам! При этом он начал нас оскорблять и называть на " ты", хотя я старше его лет на 10 точно. Номер оказался небольшим и очень страшненьким с маленьким окошком и малюсеньким балконом. Вода в душе не текла, а капала. Пришлось смывать шампунь с волос наливая воду в стаканчик в умывальнике и поливая ее себе на голову. Кто бы видел - умер бы со смеху. В лифте мы застревали раза два, хорошо, что не надолго...

Утром мы пошли на пляж, который был через дорогу. Как пройти мы не знали и указателей нигде не было. Пришлось перебегать федеральную трассу с пляжными сумками и во вьетнамках и идти по территории другого отеля. Методом научного тыка мы нашли пляж нашего отеля. В каком-то овраге без лежаков... Хорошо, что хоть полотенца мы взяли из номера, хотя за это полагается штраф) возвращаясь с пляжа, мы опять забрели на территорию другого отеля. Тут вслед за нами побежал работник и замахал руками, после чего мы окончательно почувствовали себя гонимыми ветром бумажками.

Придя в столовую, я была в очередной раз неприятно удивлена. Я давно и навсегда влюблена в турецкую кухню, и мне было непонятно, как можно было так ее испортить. Очень невкусно и маленький выбор всего. Например, суп был только один из кукурузы и укропа и больше в этом супе ничего не было. Из мясных блюд были только куриные наггетсы небольшого размера, которых давали по 2 штуки на человека.

Гид по имени Диана проблемы наши решить не помогла никак, а, напротив, их создавала. И, когда мы сами нашли другой отель, переселить нас в него оказалось невозможным, поскольку Тэзтур с этим отелем не работал.

Не солоно хлебавши мы вернулись на рецепшн просить о переселении, на что нам снова сказали ждать. А время отдыха, между тем, шло... Мы присели подождать. При нас нескольких туристов заселили, а для нас другого номера все не было. Но часам к 15.00 администратор соизволил дать ключи от другого номера для просмотра. Этот номер был в другом корпусе на третьем этаже. Я не знаю, что там делали до этого, но вся плитка на полу была побита ножом и жутко воняло мочой. Конечно, мы отказались.

Туроператор Тэзтур в ответ на нашу просьбу о замене отеля предложил 5-и звездочный отель с доплатой в 700$. Нам это было не по карману.

В итоге пришлось найти отель самим. Мы переехали сами на такси. За другой отель заплатили по 120$. За нашу страшненькую комнату никто нам деньги не вернул. Администратор, увидев, что мы уезжаем, заселил в эту комнату своих знакомых, не смотря на то, что комната оставалась за нами и была нами оплачена. Об этом мы узнали, позвонив на следующий день в отель Гранд Тройка. Видимо, была смена другого администратора.

Но мы не жалеем, потому что другой отель был возле моря, на первой береговой и персонал намного приветливее.

Люди, не едьте в этот отель ни за что!!! Лучше немного добавьте и найдите другое место, если не хотите потерять время и испортить себе нервы.

Added: 25.10.2013 03:52
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 4 437 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (9)

Странно. Десятки других туристов нашли пляж с первого раза и без проблем. А вот почему-то всем недовольные люди этого сделать не смогли. Может, просто общаться они не умеют нормально... Кстати, я всегда считал, что у жителей столицы нашей страны должно быть всё нормально с русским языком. Однако огромное количество всевозможных ошибок в этом отзыве заставляет в этом усомниться...:)
Так что прежде чем раздавать "советы" - ехать или не ехать - надо бы пробелы из курса средней школы ликвидировать, москвичи, блин...:)
Извиняюсь за ошибки в тексте, но я набирала текст при помоща iPad, а он сильно умный и сам меняет некоторые слова и буквы. Оставляя свой отзыв, я хотела оградить туристов от по траченного времени и денег и испорченных нервов. Но к Вам, много уважаемый турист из Самары, это не относится, Вы поезжайте! С Наилучшими пожеланиями!
И, кстати, я не из Москвы, так что не надо обобщать и причесывать всех под одну гребенку. И, если у вас имеется неприязнь к москвичам, это уж не мои проблемы.
Огромное спасибо за разрешение!..:) Мы уже побывали в этом отеле и, в отличие от вас, получили огромное удовольствие. Тем более, что в нашем туре отель стоил ровно тех денег, что и должен стоить. Вместе с нами, кстати, отдыхали люди, которые уже в третий раз приезжают в этот отель. Согласитесь, это говорит о многом...:)
К сожалению, многие "знатоки" размещают на портале такие отзывы, которые не на пользу туристам, а лишь их пугают и стращают. Это относится не только, конечно, к "Гранд Тройке". Действительность же почти всегда лучше, чем может показаться после прочтения некоторых опусов. Так что, друзья, не обращайте внимание на гундёжников и нудистов! Помните, что главный показатель - это ВСЕГДА СООТНОШЕНИЕ ЦЕНЫ И КАЧЕСТВА!..:)
Useful review
Ms Samara, skoljko vam plotiat za polozhiteljnyje komentariji? Uvazhaite sebia. Tokoj hotel ne mochet sushchestvovatj. Eto izdevateljstvo nad liudmi. A mozhet vy nigde ne byli i ne ponimajete, cto tokoje 3* hotel?
Я и себя уважаю, и тех, кто работает в отелях, в частности, в "Гранд Тройке". А все проблемы у тех, кому этот отель не нравится, связаны исключительно с так называемыми неоправданными ожиданиями и неумением общаться с людьми, то есть с персоналом!.
Для туристов из Литвы еще раз говорю: я много где был и много чего видел...:)
Надо просто понимать, что отель 3 звезды в Европе - это не тоже самое, что в Турции...:)
А я хочу поддержать TSO-Samara! Мне тоже очень нравиться этот отель. В данном отеля мы отдыхали 2 раза! И расположение и номер очень хороший был (во второй раз номер был намного лучше, с шикарным видом на горы и огромным балконом) , сама територия -небольшаяи уютная. В отеле работают приветливые люди, ни одного плохого слова или хамства со стороны персонала я не заметила. И что за бред про нехватку еды? Сколько скажешь, столько тебе и покладут, у нас наоборот всегда повар интересовался почему так мало брали и настаивал на добавке! Я смотрю, Надежда, вы очень избалованы, поскольку я в первой поездке 5 дней прожила на 6 этаже и меня все утроило)))а вы посчитали что вас туда из-за злости заселили))))) Да, номера разные, но куда вас заселят зависит не от настроения администратора, а из-за наличия свободных комнат!
Useful review
Useful review
Useful review
Надежда спасибо за отзыв полностью с Вами согласна. Отель тянет не на 3* а на минус 3*
Useful review
Useful review
Useful review
только скажу, если едете отдыхать, то веселитесь и радуйтесь отдыху, а не жалуйтесь, что все номера плохие,таким отдыхающим, что не предложи-все плохо.
Useful review
Useful review
Useful review
Я в шоке,что люди пишут!! отель отличный! меня все устроило! это вам походу платят, за дурацкие отзывы!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (330) Previous rate Next rate All author's reviews (3)
Надежда
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 25.10.2013
  • Countries, cities: 1 / 2
  • Hotels: 2
  • Reviews: 3
  • Photos, videos: 6
  • Comments: 0
  • Readership: 5 779