за последние 30 дней
Отзыв для семей с детьми
ОТЗЫВ ДЛЯ СЕМЕЙ С ДЕТЬМИ. Рекомендую внимательно прочитать.
Отдыхали в Мовенпик с маленьким ребенком (1 год 11 месяцев) с 13 по 20 октября. Ездили через Анекс тур. Вылет туда без задержки, обратно задержали на 30 минут, но это в пределах допуска. Прилетели утром. Из аэропорта до отеля доехали быстро. На ресепшен нас встретили холодным чаем каркаде. Положил традиционные 20 долларов в паспорт. Заселили быстро, но как выяснилось с большими недостатками, о которых подробнее расскажу ниже.
Отель расположен в бухте Наама Бей в самом конце променада. До улицы Наама Бей пешком минут 20. До ближайшего магазина с фиксированными ценами минут 15. До него нужно пройти с променада направо между отелями Гафи резорт и Сонеста Бич и перейти через дорогу (рядом с Макдоналдсом). В нем недорого можно купить соки, воду, пляжные товары, сувениры и т.д. В общем, расположен отель неплохо, хотя он и является одним из самых удаленных от Наама Бей. В отеле четыре пляжа. Мы в основном отдыхали на пляже № 1. Песчаный пляж. Всегда есть свободные лежаки. Заход в воду узкий между старыми кораллами, через 5-7 метров уже по грудь. Красивые кораллы, много разных рыб, можно увидеть ската, барракуду. В общем, есть что посмотреть. Есть пластиковый понтон. Два раза в день (в 11 и в 15 часов) от него отправляется лодка со стеклянным дном. Часовая прогулка стоит 15 долларов.
Территория отеля чистая, ухоженная, зеленая, несколько видов пальм. Есть детский бассейн глубиной 60 см с подогревом воды и навесом от солнца, небольшая детская площадка и игровая комната.
Питание хорошее. Мы брали всё включено. Для тех, кто привык к хорошим турецким отелям нужно иметь в виду, что здесь всё включено отличается от турецкого. Нет непрерывного почти круглосуточного режима питания, ночного бара, холодильников с напитками по всей территории, фруктов на пляже и т.д. Формат питания и отдыха ближе к европейскому. Завтраки менее разнообразны, чем обеды и ужины. Напитки за обедом и ужином приносят официанты. Но мы неприхотливы и нас это не сильно удручало. Тем более, что нашей целью был пляжный отдых при хорошей погоде. Кроме того, в ресторане постоянно были свежевыжатые соки, что приятно удивило. С 16 до 17 часов в баре около пляжа можно взять мороженое.
Насчет спиртного ничего сказать не могу, т.к. не пробовал. Нам хватило небольшого запаса из дьюти фри. Я в отеле вообще не видел выпивающих.
Сервис, в принципе, понравился. Напитки в ресторане приносили быстро, при необходимости можно попросить ещё. Обслуживание на хорошем уровне. Уборка в номере проводилась в то время, когда нас там не было. Уборщика мы практически не видели, как-то умело он регулировал своё время уборки. К качеству уборки претензий нет.
Таким образом, по основным позициям мой отзыв не сильно отличается от предыдущих.
Теперь хотелось бы сказать о том, что в других отзывах недостаточно полно описано. Это ОЧЕНЬ ВАЖНО ДЛЯ СЕМЕЙ С МАЛЕНЬКИМИ ДЕТЬМИ и детскими колясками.
И так, отель расположен на возвышенности. Кроме того, жилые корпуса расположены на склоне горы в шесть ярусов (с нулевого по пятый). Вся эта жилая зона имеет многочисленные лестницы с различными переходами. Общий перепад высот около 30 метров.
Вся зона отдыха сосредоточена на нулевом ярусе. Здесь и бассейн, и ресторан, и анимационная площадка, пляжи, детская площадка. С нулевого яруса по аллее можно дойти до променада. Имеются два лифта: в правом и левом крыле отеля (если смотреть со стороны моря). Изначально нас поселили на самом верху: на пятом ярусе, недалеко от ресепшен. Чтобы спуститься или подняться, теоретически можно воспользоваться лифтом левого крыла отеля. Но до него с нулевого яруса нет пандусов, нужно подниматься по лестницам. Лифт имеет ограниченную высоту подъема (не до верхнего яруса). То есть, поднявшись наверх, далее необходимо подниматься по лестницам (ещё четыре лестницы). В общем, таскать детскую коляску с ребенком совершенно нереально. Лифт позволяет преодолеть примерно половину подъема (или чуть больше). Остальную часть пути необходимо подниматься по лестницам. Более того, значительная часть номеров на различных ярусах вообще не связана с лифтами. То есть, подниматься к ним можно только по лестницам. Это я узнал, побывав в номере у знакомых. Таких номеров не менее половины.
Спустившись и поднявшись с коляской пару раз, я понял, что делать это в течение восьми дней невозможно. Я подумал, что должна быть какая-то автомобильная дорога, по которой вниз к ресторану доставляют продукты. Через несколько часов отдыха я нашел эту дорогу, она идет мимо отельной конюшни слева от отеля. Если спускаться по ней оказалось приемлемо, то подъем с ребенком и коляской с учетом перепада высот около 30 метров в жару тоже оказался утомительным. Позже я видел, что сотрудники ресепшен сами по этой дороге пешком не ходят, а ездят на машине или мотоцикле. Интересен тот факт, что при заселении нас никто не предупредил об этом недостатке и даже не показали дорогу. Мы с ребенком уже восьмой раз выезжали на пляжный отдых. Это первый раз, когда мы столкнулись с подобной проблемой. Размещение с детской коляской всегда было с учетом наличия пандусов. Во время нашего отдыха в отеле было не больше пяти-семи семей с детскими колясками. К тому же мы покупали тур заранее (примерно за три недели), и отель, давая подтверждение, знал о маленьком ребенке. Уверен, что эта проблема возникает в отеле постоянно. Отельный гид Анкес Тур (Мухамед) также устранился от решения вопроса и вообще он общался с нами всего минут десять, пытаясь убедить, что нам с малышкой просто необходимы экскурсии. Об отеле и его инфраструктуре он не сказал ни слова. После этого исчез. Перед вылетом мы разыскивали его через ресепшен, чтобы получить информацию о вылете и о времени выезда из отеля.
В общем, через пару часов я начал просить поменять номер. Меня несколько раз просили подождать. Через полтора суток назначили ещё одно контрольное время – 15 часов. Я для себя решил, что, если снова не получится сменить номер, то я поменяю отель. То есть, я был намерен найти и оплатить номер в другом отеле, благо, что в Наама Бей их достаточно. Но в 15 часов за 200 долларов нам предоставили другой номер. Он был расположен на первом ярусе рядом с лифтом. Осмотрев его, я понял, что в этом номере будет совершенно другое качество отдыха. Номер такой же, как и предыдущий, но расположение делает его намного удобнее: в правом крыле, к лифту можно подняться по пандусу. Кроме того, в первом номере были две раздельные кровати, во втором одна двуспальная, что, конечно же, удобнее.
Отдых сразу наладился. Мы стали посещать вечером детскую анимацию, спускаться к бассейну за мороженым. В номер при необходимости можно было без проблем зайти за детским питанием или за памперсом.
В отеле работает русская женщина Ольга. Она по возможности помогает в решении бытовых вопросов. Её сын ведет вечером детскую анимацию. Очень доброжелательный парень, дети к нему расположены.
В общем, отель для спокойного семейного отдыха для представителей среднего класса. Без пьяных русских, пьяных немцев и пьяных англичан. Если вы готовы за это доплатить, то вам здесь понравится. Но тщательно выбирайте номер, т.к. в этом отеле размещение очень существенно влияет на весь отдых.
Фотографии отеля прилагаю, в том числе вид из номеров пятого и первого ярусов.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
-лифт возит от 1 по 4 этажи, т.е. коляской можно доехать ДО ЛЮБОГО НОМЕРА с 1-ого по 4-й этаж, кроме пятого. Все это написано в отзывах любой свежести-отель не перестраивали. Если бы почитали перед поездкой, да написали письмо гест релейшн или на рецепшн-никаких проблем не возникло. Сразу бы поселили на выбранный вами этаж.
Проблемы с номерами возникли перед праздником Курбан-байрам (15 октября 2013), когда по призыву министерства туризма Египта хлынули по демпинговым ценам множественные желающие из других провинций. Тез-Тур на даты 15-20 окт. сообщал о прекращении продаж в этот отель.
-до Наама Бей ровно 2 км, за 20 минут-это бег трусцой, а с коляской удовольствие сомнительное.
-к любому из лифтов можно доехать на коляске, пандусы имеются везде.
-не путайте турецкие "ультры" и "роял" AI с обычным AI. Этот тип питание не предусматривает круглосуточное питание, холодильники с бесплатной выпивкой по территории. Отель не так давно только перешел на систему "все включено", до этого максимальный порог был FB, но ведь есть туристы покупающипе HB и BB. Как тогда быть с ними?
Я не понял, зачем вам пришлось ходить за соками-водами в магазин 24/7, если вы покупали тур AI (все включено)
Вызывает сомнение что это ваша восьмая поездка с ребенком, который до сих пор находится в памперсе)))
Вы действительно хотите удалить комментарий?