за последние 30 дней
отель для отдыха с детьми
Я всегда выбираю отели сама,руководствуясь отзывами туристов и целями своего отдыха. Поэтому стараюсь оставить и свой отзыв в помощь другим людям. Итак, в этот раз я искала отель в достойной ценовой категории и для отдыха с детьми 4 и 7 лет.
Общее впечатление хорошее. Прибыли мы в отель в 9-30 утра и уже через 15 минут были в номере. Номер понравился сразу:центральный корпус, 3 этаж, хороший вид из окна, просторный. Кровать двухспальная большая, две кровати у окна для детей абсолютно не загромождали номер. Оформление номера традиционное для Турции, все аккуратно и компактно. Мини-бар пополнялся регулярно, уборка тоже удовлетворила вполне. Просьба к руководству: коль отель семейный, позаботьтесь о тапках для детей.
Территория отеля ухоженная, компактная,в принципе на второй день мы уже
хорошо ориентировались, хотя сначала не совсем разобрались с лифтами.
Обслуживание в ресторанах и барах нормальное, мы не заметили никакой дискриминации по национальному признаку, о чем некоторые пишут. Просто мы всем улыбались и нам улыбались все. Очень понравился официант Mohammet в рыбном ресторане и Burhan в Cinna баре. Последний со второго раза запомнил наши с мужем предпочтения в напитках и приносил их сразу же после небольших уточнений.
Но не было ни разу в основном ресторане тематического оформления зала, блюда подаются очень просто в общих салатницах или кастрюлях-мисках. Понятно, что людей много и даже не всегда сразу удавалось найти место, но хотя бы 2 раза в неделю можно удивить какой-то сервировкой. Хотя справедливости ради, надо сказать, что все приготовлено достаточно вкусно.
Я уже сказала, что выбирала отель для детей. И здесь я не ошиблась: мини-клуб выше всяких похвал. И это основная фишка отеля. Все хорошо распланировано: детская площадка, детские бассейны, горки. Прекрасный детский ресторан с едой, ориенторованной на славянских детей: супы, отличные кашки, мясные блюда, выпечка- все хорошо. Но главная гордость отеля,я считаю, это детские аниматоры. Дорогие Мила, Настя, Инга, Алена и Мустафа! Вы лучшие во всей Турции, вам огромный привет от Лизы и Даниила, дети в восторге от вас. А менеджеров отеля просим: сохраните этих людей на следующие годы, это ваш "золотой фонд".
Ну и в качестве замечаний в адрес отеля. Повесьте таблички в детской зоне, запрещающие курить. Мне пришлось сделать замечание пожилому немцу, закурившему на лежаке прямо у детского бассейна возле моего аллергичного ребенка. Он очень удивился и сказал, что запрещающей таблички нет! Но , правда, курить перестал.
И еще, хотелось бы, чтобы на ресепшене были плащи-дождевики (одноразовые, как это есть, например, в Амарах). А то пошел дождь, нужно было забрать детей из клуба, муж обратился на ресепшен, они страшно удивились такой просьбе, а нам казалось это нормой.
И последнее, уважаемые туристы! Этот отель действительно семейный, очень много маленьких детей, кричащих и бегающих непрерывно возле вас , поэтому если вы едете без детей, то уединиться и отдохнуть у вас не получится, для этого есть другие , более спокойные отели. Это просто в качестве совета.
А отелю желаем процветания и спасибо за хороший отдых.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
В том то и дело , что все как раз с точностью НАОБОРОТ : детей в отеле и не видно - у них своя выделенная территориально зона, где все " свое" - и бассейны и горки и ресторан и анимация ( в т.ч. и вечерняя).
Общий со взрослыми только пляж и море ... Но там места хватит всем ):
Читать полностью на TopHotels
Руководство сети отелей "Alva Donna", в частности от имени отеля "Alva Donna Exclusive Hotel & SPA" спешим поблагодарить Вас за выбор нашего отеля для проведения своего семейного отдыха и за оставленный комментарий, тем самым оказав большую услугу нашим потенциальным будущим гостям достаточно объективно оценить наш отель и, в последствии, также как и Вы, сделать выбор именно в нашу пользу!
Отдельную благодарность хотели бы выразить Вам, что в своем отызве Вы отметили наших отдельных сотрудников, от имени которых, мы бы хотели выразить Вам искренную признательность! Уверяем Вас, что это не останется незамеченным со стороны нашего руководства!
Мы обязательно примем во внимание Ваши замечания и пожелания относительно улучшения качества предлагаемого сервиса в нашем отеле и надеемся, что почтив нас своим очередным приездом Вы лично сами сможете убедиться, что Ваши пожелания не остались не замеченными!
Уважаемая Нина, еще раз выражаем свою признательность за оставленный отзыв и надеемся на скорую очередную встречу с Вами и Вашими близкими!
С уважением,
Отдел по Работе с Гостями