АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Silver status
3847 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
12 comments
Vacation as a With family in October 2013
05.10.13 - 13.10.13
- Do not recommend the hotel
2.7
  • 4 accommodation
  • 1 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

для тех кто уже был в Египте ...и не только видел , но и купался в море...

Translate

Отзыв для тех, кто уже был в Египте и ищет что-то новое...

Гостиничный комплекс вытянут, территория большая ...до "моря " далеко...

Моря-нет. Это первая линия. но моря - нет....На него можно съездить посмотреть, но купаться негде.

Сама в Египте много раз...но такое - впервые. Что не говори, кто возвращается в Египет - любит его море, которое у этого отеля отсутствует.Море очень далеко, отливы- км на 3, а когда прилив - вам по щиколотку.

Питание - очень скудное. Может , конечно революция так повлияла, но ....выбор очень маленький. Была с ребенком- так каждый день сталкивалась с проблемой , чем накормить.

Номера.Все чисто, все работает.Претензий - нет. Уборщики за чаевые- вылепят хоть "черта лысого".

Анимация- очень слабая.

Для детей- просто ее нет.

Детская площадка плохая, удалена от всего, нет защиты от солнца.

На самом пляже - детской площадки нет.

Бассейны. Их очень много, видимо компенсируют отсутствие моря. Но холодные.Без подогрева.Аквапарк- детям на радость.

Персонал...- откровенное хамло.Улыбается в глаза и хамит, и говорит пошлости и гадости.

В целом- если дешево и больше ничего не нашли, езжайте.

Лично я, в этот отель - больше не вернусь. Есть с чем сравнить, и положительные моменты ни в его пользу

Added: 22.10.2013 07:57
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 1 257 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (12)

Ольга, Вы активный турист, посетили 6 отелей в Египте. Почитала Ваши отзывы.... все
Из 6 отелей: 2 не рекомендуете, 3 - воздерживаетесь от рекомендации, один без отзыва.

Просто как пример:
Про Пирамису: море бедновато (конечно, там же нет рифа, зато отличный песчаный пологий вход), про Титаник - моря нет (конечно,тут же РИФ, а на нем, как известно, либо 10 см глубина, либо 40 метров).
Про Пирамису: территория маловата (120 000!!!!!), про Титаник- территоря большая, до моря далеко. У него на 8000 м.кв. меньше территория)))

Сервису Вы поставили 1, но пишите: "Номера.Все чисто, все работает. Претензий - нет. Уборщики за чаевые- вылепят хоть "черта лысого". Уборка номера не входит в понятие сервиса?

И, главное: "Есть с чем сравнить, и положительные моменты ни в его пользу". В каких отелях были те самые положительные моменты не в пользу несчастного Титаника, если НИ ОДИН из посещенных Вами отелей Вы порекомендовать не можете?

Все наши отзывы, конечно же, субъективны, впрочем, как и мой комментарий)))
Все удачи в выборе именно вашего, лучшего отеля!
Согласна с предыдущим оратором! мы отдыхали через неделю после описанных Ольгой событий - за всю неделю ни одного отлива, море уже в 7 утра теплое, как парное молоко, по понтону прогуляться - одна радость - открывается красивый вид на серфингистов и скайтингистов, наблюдаешь косяки рыб сверху, даже ни разу не воспользовались мини-автобусом, который доставляет особо ленивых от берега до конца понтона. Про питание - есть что поесть, и ребенку тоже - утром оладушки,( да, это не домашние русские оладьи, но есть можно) или яичница или омлет-микс (принесешь колбаску с сыром - добавят в омлет), картошка в течение всего дня в разных вариациях (фри, мятая, отварная), макароны с овощами, вечером женщины на улице готовят вкусные местные лепешки. Персонал - как ты к ним - так и они к тебе (помните, как в мультике про крошку-енота), улыбнешься - даже комплименты делают - говорят, например, "красивая ты как софия ротару" или "красивая как верблюда", я сначала обижалась, вопрошала "а почему не как Нифертити?" - а они отвечают "не понимаешь ты - верблюда красивее", в общем, к концу отдыха поняла - это самый крутой комплимент египетских менов. анимация - для детей - целый день в отеле, детские дискотеки - даже нам, взрослым было интересно, поскольку устраивали целые шоу!
не довольна только отельным гидом от Пегаса ЕЛЕНОЙ (еще Артем был заявлен, но я го не видела) - не помогла ни разу, сколько при мне людей ни обращались к ней за помощью: обратилась девушка с маленьким - у ребенка температура была, и она хотела показать его врачу, перестраховаться, что ничего страшного - Елена ей посоветовала - сходите в аптеку, купите жаропонижающее, хотя девушка сказала ей, что уже дала свое привезенное из россии детское лекарство от температуры и оно не помогло - Елена безразлично сказала - ждите, вдруг подействует и все это с дежурной улыбкой - вот смешно-то как
в другой раз подошли женщины - накануне они были на ужине аля карт и им принесли счет за вино, хотя изначально оговаривалось, что бесплатный бокал вина на взрослого включен в любой аля карт. Елена также безучастно, как и в первом случае, пожала плечами и проконстатировала - так вам наверное из бутылки вино налили . Женщины возмутились, что их никто не предупредил об этом, и вино при них в бокалы из бутылки не наливали, принесли уже наполненные бокалы - Елена опять безучастно пожала плечами, а женщины так и ушли со словами "ну понятно. дело даже не в 500 руб,, а просто в ощущении, что тебя обманули", как говориться "ложечки нашлись, а осадочек остался". Аналогичную ситуацию испытали на себе - на своем аля карте - по приходу принесли меню на местном изречении - попросили объяснить, что в меню - говорят, сейчас пригласим русскоговорящего сотрудника - так он и не появился, даже когда мы доедали свой десерт. в общем принесли на свое усмотрение. пытались что-то замутить со спиртным - но мы наученные неприятным опытом соотечественников - раз пять переспросили - спиртное free? в общем толку о гида ЕЛЕНЫ - никакого - а какие страсти она рассказывает про местных таксистов и экскурсии не от Пегаса - уши в трубочку сворачиваются. Лживая женщина - рассказала про экскурсию одно нам - а на самом деле оказалась совсем другая программа
ну и отдельное слово - про местные напитки - сок за 4 доллара - нормальный, только приторный очень - есть апельсиновый, есть типа смуси-делают либо моно- либо микс-коктейль из граната, гуавы (на грушу по форме похожа) и дыни.
Спиртное - во тут можно пить только пиво, остальное - набирайте люди добрые в дьюти-фри - египетские ром и водка - просто без комментариев - и на запах, и на вкус. так что запасайтесь заранее!!!
Отдельное спасибо местному Махмеду от пегса за вип-морскую прогулку!!! по-русски отлично говорит, много интересного рассказал про местных и их обычаи. И еще - обратите внимание -не берите у Пегаса экскурсии в первый день (хоть они и торопят и даже 5% скидку за это дают) - сходите на пляж - там местный дайвинг-центр предлагает неплохие программы - обдумайте варианты, потом захотите отказаться - фиг-вам, если за три дня за экскурсию откажитесь - 75 % вернут только, а если за день - так и все 50% удержат, а цены у Пегаса -опять оставлю без комментариев.
Для MargoritaRita
Рекомендую Siti Sharm в Шарме, Concort.Mamluk. Все понравилось, и питание, и сервис, и море.Хоть отель и староват
Еще раз повторяюсь, я все время езжу с ребенком, и наверное у меня критерии высокие: я хочу , чтоб море было в шаговой доступности, чтоб в нем можно было купаться,чтоб по понтону - не ходить 2 км, и спускаться с понтона в воду было безопасно.
Для меня показательно, что ребенок испугался с такого понтона в него войти.
Сервису поставила -1, потому что ко мне за 10 дней уборщик ни разу так и не пришел.Каждый день ходила и говорила, чтоб пополнили воду в холодильнике.
Вы бы выше оценили?

Согласна, для тех , кто был в местах- хуже - это место может и покажется "раем" а мне есть с чем сравнить...
Уважаемая Ольга, не хочу ни коим образом вас ничем обидеть, но прочитав все ваши отзывы о посещенных вами отелях Египта, сразу стало понятно, что вы из категории тех людей, которым нигде не будет нравится. Бы посетили 6 отелей, пяти написали отзывы, и выставили такие оценки: 1,3; 2,7; 2,7; 3,3. И только одному Dessole Pyramisa Sahl Hasheesh 5* вы поставили самую высокую свою оценку, аж целых 4 балла, но и то, вам там было скучно, как вы написали,еда сносная, тихо и территория маленькая (и это 120 кв.м????). А вам не говорили, что Сахл Хашиш - это не Хургада, и что там отели высокого класса и отдых там позиционируется как тихий, спокойный?. Да, согласна, что в отели сети Golden 5 не стоит ехать, они не тянут на 5* (но они и самые дешевые). Согласна, что территория отеля AMC Royal действительно маленькая, всего 12 кв.м, но все-же общий рейтинг у него 4,25, и большинство его хвалят, вы же ему ставите привычные для вас низкие оценки. Что вас занесло в Табу, в отель Tobya Boutique 4*, у него рейтинг довольно низкий, вы же уже бывалый турист? Ведь эти все отели прекрасно видно и в интернете, и в каталогах туроператоров, вам что, их не показывали в агентствах? Вот Dessole Pyramisa - это отличный выбор, но и то, вы там все же умудрились найти к чему придраться. Да, судя по отзывам, вы были в Египте в 2011 году аж 3 раза: в июне, июле и октябре. Но это вполне возможно, если вы в большом отпуске, например, по уходу за ребенком. А в 2013 году вы посетили Титаник и поставили ему оценку
(продолжение) оценку 2,7, при том, что рейтинг у отеля не маленький. Все вам там не понравилось. Да, я не была в этом отеле, моего мнения о нем нет, но были знакомые, и остались довольны.
Похоже на то, что вы всегда будете недовольны, где бы не отдыхали. Ну или попробуйте не экономить, заплатите больше, и поезжайте в дорогие, классные отели. За хороший сервис надо платить совсем другие деньги. Ну а если вы выбираете бюджетные отели, то и относитесь к ним в соответствии с его ценой, без особых претензий. Что заплатили, то получили. И еще один совет: относитесь к людям так, как хотите, чтобы к вам относились. Как вы к людям, так и они к вам.
Да, еще одно, практически везде в Хургаде мелководье, сильные отливы, но зато песчаные пляжи с пологим песчаным входом, что хорошо для детей. Хотите глубину, и красивые коралловые рифы, поезжайте в Шарм-эль-Шейх, но там плавают сразу на глубине,заходя с понтонов (обходя рифы). Если поедите с ребенком, то спрашивайте отели с очищенным от кораллов входом в море (например, в бухте Наама Бей), иначе ребенок в море не поплавает, а будет барахтаться в луже на рифе. И выбирайте отели не бюджетного класса, иначе снова вам не понравится.
Useful review
А Я полностью согласна с автором этого отзыва, ребята действительно отель сильно испортился! Это подтверждают те люди которые повторно в него возвращались. Мне тоже понравилось не всё!
А что по вашему питание мало важно на отдыхе???? Я считаю что совсем на оборот! Ведь номер хороший получить можно, море хоть далеко но оно есть...а что делать если действительно ребёнка накормить было нечем? Куда идти, в супермаркет? И на счёт чаевых : за 10 дней оставляли каждый день, но на качество уборки ни как не влияло! И с полотенец нам особо никто ничего не плёл! Но не в этом дело!
Территория очень не плохая! но что с неё? Пару фото на память?
Очень жалко что такой отель пропадает! И к слову он далеко не самый дешёвый! А заявленным 5 звёздам не соответствует вообще!
Согласна, что людям с опытом путешествий нужен отель по приличнее, особенно если они путешествуют с детьми, так как последним кроме аквапарка с хлоркой нужно для оздоровление и хорошее питание!
Useful review
Ну не знаю.... Питание так сяк... Но голодными ни разу не были... Всегда было что поесть.. Я не представляю как тогда жить дома7))) Неужели у вас дома в холодильнике то же есть такой же выбор продуктов? ну к мримеру... яйца(хочешь варенные хочешь жаренные хочешь амлет) картошка( тоже в разных вариантах) макароны, сыр, колбаса, овощи, фрукты, напитки,..... да перечислять долго... уж не знаю как вы дома питаетесь но по моему еда абсолютно стандартная... )))
А на счет персонала.... Блин я подарил чуваку магнитик зайца)))) так он даже деньги не брал!!!(точнее я по 1$ оставлял не брал со стола) я в последний день ему 10 вручил говорю заслужил))) И у меня в мини баре было все))) даже алкоголь))) приносил))) по спец заказу))) про уборку я сразу сказал в первый день что мол сам подойду и скажу когда надо убираться. Что ж я за собой кровать не заправлю чтоль?( а я и не заправлял))) подошел через 3 дня сказал уберись пожалуйста, пришел , чисто))) Он только мне мини бар пополнял и то))) я сам с утра выхожу с номера подойду нормально попрошу что мне надо и все (2 бут воды 1 колы 2 спрайта..... и алкоголь по спец заказу по отдельной цене если с магазина или бесплатно если с бара только тссс.. ни кому)))))))))))))))) все приветливые"Эй дрюг как дэла" и все такое... так что с персоналом проблем нет!
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (603) Previous rate Next rate All author's reviews (16)
Ольга
Russia
Ryazan
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 02.07.2010
  • Countries, cities: 3 / 6
  • Hotels: 14
  • Reviews: 16
  • Photos, videos: 103
  • Comments: 66
  • Readership: 23 827