за последние 30 дней
Волшебный отдых???
Даже не знаю с чего начать.... с " плюсов" или с "минусов". Купились с мужем на огромное количество восхищенных отзывов и решили непременно побывать в Доминиканской Республике, именно в отеле Barcelo Bavaro Palace Deluxe! Путевка нам обошлась в 188000 руб. + экскурсии. Пока ехали в отель, восхищались великолепием открывающихся видов на пляж, ухоженных территорий отелей и т.д. Заселили нас достаточно быстро, в тот самый 5 корпус (судя по отзывам, один из лучших), номер достался 5411 Junior Suite Deluxe с боковым видом на океан. На пороге номера наш восторг и закончился.... Если это "новые" корпуса, боюсь представить, что в старых. Стены почерканы на уровне до 1,5 метров от пола, балдахин над кроватью посерел от слоя пыли, висят нитки, диваны в пятнах. Дверка тумбы с мини-баром сломана, полностью не закрывается, но больше всего меня "убило" постельное бельё и полотенца! Бельё старое, застиранное, истертое до предела, серо-пожелтевшего цвета. На одеяле красовались два крупных жирных пятна, на наволочках множественные зацепки и потертости, дырочки, пятна неизвестного происхождения. Я была в ужасе! Пошли на рецепшен, объяснили ситуацию, попросили поменять номер. Нам вежливо сообщили, что свободных номеров нет, постараются поменять в течении 2-х дней. Мы настойчиво попросили пока хотя бы поменять всё постельное бельё, но в этот день к нам никто так и не пришёл. В номере убирали каждый день, но стены в порядок никто так и не привел, а белье сколько не меняли, лучше не становилось. На четвертый день бездействие персонала нас привело в бешенство! Писали письменные жалобы, разговаривали с гидом, с представителем отеля, с каким-то менеджером... но никто переселять нас не торопился! Все качали головой, говорили, что так не должно быть, все исправим, к сожалению, переселить не можем, но номер в порядок придем, постель чистую постелим! кучу бонусных карт дополнительных дали в рестораны в виде извинений. Но каждый последующий день искренне удивлялись, что постель сменили, но снова на потертую, номер в порядок не привели, благо холодную воду дали! Снова с кем-то созванивались, объясняли ситуацию, извинялись и снова ничего не делали! Так и провели мы наш отпуск в этом несчастном номере 5411, в одном из лучших корпусов! Пока ходили на рецепшен, познакомились с товарищами по несчастью: у кого тараканы, у тех, кто брал номера с видом на сады- тучи комаров, у кого сырость жуткая, у кого подушки завонялись (это в Junior Suite Deluxe Ocean Front Club Premium), у кого перебои с водой случаются, многие жалуются на постельное белье.
В остальном все было хорошо: территория красивая, ухоженная, большая! Кормят вкусно, много морепродуктов! Правда завтраки не очень разнообразные и соки разбавляют водой. Мужу понравились коктейли.
Дорогие, но очень интересные экскурсии!
Анимации хватает ровно на неделю, потом все повторяется.
По поводу посуды и тараканов: посуда недомытая встречается, но мы просто выбирали почище. Тараканов увидела день на 3-й, когда пришли на анимацию и в зале приглушили свет, ёще нескольких встречали в рыбном ресторане, парочку убили в номере.
Я считаю, что данный отель немного не дотягивает до 5*, а сервис и номера на твердые 3*, не более! Хотя кому как повезёт... но если Вы брезгливы, подумайте, согласны ли Вы на это ?! Не факт, что на Ваши жалобы отреагируют! Дабы не быть голословной, выкладываю фото.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (13)
вчера специально зарегистрировался чтоб оставить отзыв. Только я не просто сфоткал косяки а приложил свой ключ-карту чтоб не было сомнений.
Короче проблемы были и я с ними столкнулся. И полностью согласен. Для отеля который называет себя 5* и премиум класса это не приемлемо.
P.S.Ни когда не отдыхала в египетских трешках, так что с ними в отличие от Вас сравнивать этот отель не могу:-))