АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
2422 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
3 comments
Отзыв об отеле Queen's Park Rai Premium Tekirova (отель был переименован 01.12.21)
Vacation as a couple in October 2013
09.10.13 - 19.10.13
- Recommend this hotel
4
  • 4 accommodation
  • 4 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Общее впечатление положительное...

Translate

Отдыхали в отеле с 09 по 19 октября. В Турции не в первый раз, есть с чем сравнивать. В целом отдых удался, но вот некоторые моменты подпортили общее впечатление. В целом могу сказать, что отель прятный и уютный, многие здесь отдыхают каждый год и не по разу. Это тоже большой знак соответствия отеля желаниям нашего брата. Но меня отель как-то не зацепил. В положительных отзывах всё хорошее уже описано не один раз и я полностью со всем сказанным согласна. Но были и негативные моменты.

Прибыли в отель в 10.30, заселение прошло быстро, с небольшими чаевыми в паспорте номер мы получили через 30 минут. Номер на 5 этаже во 2 корпусе с обалденным видом на море и гору Тахталы со стороны отеля Фазелис Роуз. Номер простроный, очень порадовали висящие на стене в ванной большие тюбики с шампунем, гелем для душа и жидким мылом. Убирались каждый день, постельное белье и полотенца меняли где-то через день. Номер немного пошарпаный, подкрашеный, но нас это не смущало. Почему-то только у нас в номере не было ковролина, голый ламинат. На второй день отдыха мы заходим в номер, и невозможно вдохнуть. Оказалось, из всех воздуховодов, кондиционера и даже из водостока на балконе идет жуткий запах канализации и плесени. Такого ужасающего запаха я никогда не чувствовала. Пожаловались на респешен, запах был устранен ровно на день. Далее история повторилась. Как я поняла этот запах присутствует только на 5 этаже, причем я в отзывах про него уже читала. Отель с ним не борется, за это минус.

Питание среднее для Турции. Всё вкусное и свежее, только один раз были жаренные креветки с овощами, народу показалось, что они немного подтухли)) Разнообразие было, но через день-два блюда повторялись. Фруктов стандартный набор, вкусные сладости. Радовали кофейные автоматы со вкусным кофе и горячим шоколадом. Из соков только химический Юпи. Муж просил написать, что он не доволен алкоголем, а точнее количеством наливаемого)) Может для крепких спиртных напитков и хватает стаканчика на 100 мл, но делать в нем коктейли и наливать в такие стаканы шампанское это уже слишком. Из алгоколя по вкусу понравилось шампанское и вермут, но как и всё остальное - местное и очень разбавленное. Пиво вкусное efes и beck's. Первый раз в отелях попадается такое невкусное гёзлеме. Да простит меня та добрая женщина, которая делает эти прекрасные лепешки, но ночинки в них практически не было, особенно в моих любимых сырных. А всё дело в том, что лепешки привозили уже готовые, женщина их только разгоревала.

Пляжные полотенца менялись каждый день без проблем, но было такое ощущение, что их не стирают, а сушат и обратно выдают. Полотенца не имеют запаха свеже постиранного белья и все в пятнах.

Анимация выше всяких похвал, ребята молодцы и за это им огромное человеское спасибо. Каждый вечер интересные шоу, были и призжие. Белая вечеринка прекрасна, салют. Днем пенные пати, разные игры, волейбол на пляже, дартц, бочча, аэробика, 2 раза в день оперативная игра. В общем, здесь претензий нет. Всё супер.

В этом году 15 октября выпало на мусульманский праздик Курбан Байрам. И с 14-го октября в отель начался массовый заезд турок. Я ничего не имею против этих прекрасных добрых семейных людей, но отель изначально выбирала для отдыха в кругу своих соотечественников. А тут под конец отдыха русскоговорящих осталось менее 30 %. От этого было немного грустно. Чувствовала себя не в своей тарелке, и как дома не удалось себя почувствовать. Вечером на дискотеке возле пул бара стали постоянно крутить турецкую музыку, причем не в стиле Таркана, а что-то жутко национальное, что больше 10 минут слушать было невозможно, турки танцевали национальные танцы. Сервис был обращен больше в их сторону. Например, на моих глазах турецким девушкам сделали красивые коктейли в большие стаканы. А я подошла через 5 минут, попросила такой же, мне сказали, что не положено. Единственный плюс, в честь праздника и приезда турок подогрели бассейн, и мы наконец-то в нем искупались. До этого был жутко холодный.

Очень хороший пляж у отеля, имеет голубой флаг за чистоту и безопасность. Имеется пирс и собственная яхта.

В общем, в отеле больше положительных сторон, чем отрицательных. А я, наверное, уже придираюсь к мелочам. Но из мелочей строится и наш отдых. Не смотря на негативные стороны, которые имеются почти во всех отелях, я посоветую этот отель всем категориям граждан как соответствующий по качеству своей цене.

С 20 октября 2013 года отель закрылся на реконструкцию. Будем надеяться, что в следующем году он станет еще краше и лучше.

All media files - 8 Photos from hoteliers - 8 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.5 Services and maintenance quality
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 5.0 Animation
  • 4.5 Polite and attentive staff
  • 4.5 Work of reception
2.8 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • 1.0 If you only need to spend a night
  • 4.5 Party
  • 3.0 Quiet
4.3 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 2.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
4.5 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
2.9 Rooms
  • 1.0 Room air conditioning
  • 4.5 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 2.0 Room soundproofing
4.7 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
Added: 21.10.2013 14:14
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 4 514 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Мы отдыхали в этом отеле с 30.09-14.10. Ситуация с заездом турок меня тоже поначалу напрягла. Пришли мы на обед и что же видим: толпа турок просто заслонила стоики с едой. Пройти и выбрать блюдо было невозможно!!! Однако на следующий день все нормализовалось. Пошли мы в хаммам и наблюдали как ведут себя их мужчины и дети: кричат, плещутся друг на друга водой. Моя дочка вся сжалась в уголок. Правда потом турецкая девочка сама принесла нам миску для воды. Также один раз обратили внимание, что турецкой девушке было оказано больше внимания в обслуживании официантом, чем русским( он лично принес ей тарелку, а русские искали их сами). Мы тоже искали отель, где в основном отдыхают русские. Но с другой стороны, турки так же заслуживают хорошего отдыха и понятно, что к своим отношение может быть лучше, ведь они одной культуры. Меня больше бы волновала ситуация, когда в преоритете находятся туристы из германии, а к русским проявляется посредственное отношение. Но в Квин парке я такого не наблюдала!
Наверно, так и должно быть, т.е. свои граждане на первом месте. Сколько раз замечала как наши перед иностранцами пресмыкаются в своей же стране.
Useful review
вот и у нас вонизма была в номерах (жили на 5 этаже) когда все закрываешь, если балкон открыт- вони нет. но мы опрашивали других гостей с других этажей, у многих тоже воняло еще и похуже.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 445) Previous rate Next rate All author's reviews (5)
Maria Kokhan
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
Sign up: 26.10.2009
  • Countries, cities: 1 / 3
  • Hotels: 5
  • Reviews: 5
  • Photos, videos: 25
  • Comments: 1
  • Readership: 4 027