за последние 30 дней
Отель испортил все восторженное отношение к Криту
Напишу в двух словах:
Ездили от оператора Анекс. Обслуживание ужасное, единственное только что дали трансфер вовремя.
Запрашивали размер номера - так и не ответили, просили упакованный ланч, если не успеем на ужин ,сказали, что такого вообще в Европе нет, послали ссылку, где отель сам размещает информацию, что предоставляет такие услуги. Гид сопровождавший нас по дороге в отель сказала, что у них круглосуточный сервис, гид отеля сказала, что это ерунда инет даже никакого телефона, куда мы можем позвонить с вопросом. Отельный гид Анна - вообще лучше не вспоминать. Опоздала на встречу на 17 минут и даже не извинилась, мы уже хотели уходить. Сказала, что экскурсий у них никаких нет, что Самарийское ущелье закрыто, и единственное, что она может бесплатно отвести за шубами. Потом мы поехали от местной туристической фирмы в Самарийское ущелье, которое даже не собиралось закрываться, только в нашем автобусе было человек 60-100, полный 2-х этажный автобус, а так в ущелье было 700 человек в этот день. Кроме того, нам понадобилась ее помощь в отеле, так она сказала ,что ничем помочь не может и разговаривала таким тоном, что даже рада и что вы мол ко мне пристаете? За что она получает деньги, что пришла в назначенное время с нами встретилась и все?
Теперь об отеле:
Номер СУПЕР маленький, но мы к этому были готовы. Ванная тоже, вода льется из душа на пол, но это все ерунда.
Завтраки скромненькие, но в принципе тоже ничего. Первые дни ужины были так ничего, а потом началось самое главное:
пришли на ужин, а все столы, где были закуски закрыты, мы ничего не поняли, спрашиваем: оказывается с этого дня у нас теперь нет шведского стола на ужин, а дают они что хотят и дали ТАКУЮ СТРЯПНЮ!!! Какие-то макароны с чем-то, как варит студент, который первый раз решил сварить макароны, и еще какую-то ДРЯНЬ, которую мы даже не смогли есть. Менеджер отеля на наши письменные претензии отреагировал так: где покупали тур, там и разбирайтесь, никаких вам компенсаций, ничего. Якобы у них в отеле мало людей и им не экономно делать шведский стол, а то что мы все выкинули, то что они нам дали и то что мы за него заплатили, это ничего. Хотя отель городской и работает круглый год.
Обратились к гиду отеля - она нас послала. Написали в Анекс - они до сих пор молчат.
А вообще отель даже у местных пользуется не лучшей славой.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}