за последние 30 дней
Маленький прекрасный мир безразличия
Здравствуйте, дорогие туристы.
Впервые пишу отзыв об отеле, хотя имел радость бывать во многих.
Ниже расскажу, почему, собственно, решил написать. Писать буду долго и нудно. Так что осторожно-много букв!
Были в отеле с женой и ребенком 10 мес с 05 по 15 октября 2013, оператор СанМар-Корал. Сегодня, слава Богу, вернулись. Не очень здоровые, но живые.
Прилетели 5 числа в Турцию. У нас был заказан индивидуальный трансфер до отеля. К слову, говорили с ребятами из России через несколько дней, и поняли, что не ошиблись, тк их катали 2,5 часа.
Приехали в 10.30, получили браслеты, пошли перекусить, затем заселились.
За 40$ "на развитие отеля" получили номер с видом на море. Спасибо мальчику на ресепшн.
Номер, который у нас был-3310, в 3 корпусе знал лучшие времена. Нет, он не старый, но все такое...там трещина в шкафу, тут уголок отклеен. Ничего критичного. Но и уау не скажешь. Удивило неудобное кресло голубого цвета (почему голубого???), которое ярко выделялось в серо-коричневых тонах номера .
Через час принесли кроватку-манеж для малышки. Вполне приемлимо. Спали мы там, правда, всего 2 дня, но об этом позже. Слышно все, совсем все. Как пришли соседи, что они делают. Совсем вам не повезет, если соседями окажется пара пожилых немцев, любителей ТВ. Будете слушать вечерами.
Убирали в номере хорошо. 2 дня из 10 пропустили. Ребенок потрогал зеркало в 1 день. Ладошки остались следующим постояльцам, надеюсь, ночью никто не напугается. Но убирали каждый день, да. И зеркало это мыли-сам видел)
Территория отеля-очень маленькая. Если хотите усыпить ребенка на улице - забудьте. В не сезон тут везде шумно и везде есть люди. 80% немцы. Разговаривают громко)
Пляж-нормальный, песок+галька.
Бассейн 140 см глубины. Прыгать туда лучше не надо.
Еда-вроде все есть, но ничего нет)одно съедобное горячее, конечно можно найти ( пару раз не получалось), но все остальное...уф! салаты из макарон и соленой морской рыбки...как вам?) или вот-колбаса и огурцы под майонезом...?)
Сладости-как всегда. Любители могут жить спокойно.
Фрукты -все в порядке. Арбузы правда долго стоят и немного портятся (зато любители карвинга в восторге от стоящих по всюду искусств). Дыни тоже не очень. Отлично-яблоки, апельсины, мандарины, виноград, сливы.
Напитки - утром можно надавить себе фреш апельсиновый, очень часто есть риск сделать его из грязных апельсинов. Ну прям вот чуть не с земли опавших.
В барах-кола фанта спрайт минералка из кеги, только тоник Швепс из бутылки.
Из аппаратов-концентрированный юппи и айс ти. Второй пить можно, первые не советую)
Вино на ужин Kulup кажется- противное.
Пиво-ничего выдающегося. Пиво как пиво.
Остальной алкоголь не пробовали.
Персонал-вежливый и добрый! Не с Вами! С немцами! Я бы никогда не подумал, что это так, пока не ощутил на себе!) говорил со всеми на английском)
Все пытались потрогать дочь за щеки- не давал. Не очень это правильно сначала со стола сметать, а потом за щеки ребенка трогать.
А вот касаясь нашей истории-я бы по своему опыту категорически советую сюда не ехать.
Первые 2 дня все было отлично!
У нас все было свое-смесь для еды, вода для питья, баночки с различными пюре. Мы совсем не едим с общего стола-маленькие еще)
Но на 3 день ребенка вдруг стошнило. И к вечеру начался сильнейший понос. Удивились очень сильно, но чтож-бывает, стали лечиться. Даже поехали в клинику. К вечеру температура 39, тошнота, рвота, ни ест, ни пьет. Все жидкости, включая лекарства, что прописали в клинике, не устаиваются. С трудом сбили температуру свечкой, кое-как влили чуть-чуть энтерофурила.
Утром пошел на гест релэйшн-узнать все ли ок в отеле.
Все ок, сказала мне девушка и рассказала про то, что вчера увезли 3 детей в больницу с этими же симптомами, позавчера еще 2.
Я спросил-нормально ли это??? Она развела руками и сказала, что все, видимо, отравились.
На мое удивление и вопрос-а чего не предупреждаете никого и никаких процедур для выявления не проводите опять не получил ответа.
Я очень долго могу писать об испорченном отпуске, но остановлюсь на фактах:
-У всех, у кого были дети были проблемы с животиками, вне зависимости, ел ли ребенок с общего стола,
- половина взрослых также были подвержены ротовирусной инфекции
- администрация отеля НИКАК не реагировала на подобные случаи
- видел 2 детей, которым в отеле ставили капельницы. Мне правда было их очень жаль, обезвоженные тела, висящие тряпочкой на плече у мамы/папы, или лежащие в коляске с кожей светло-серого цвета с впавшими глазами
- сам заразился, видимо от дочери, 2 дня в лежку с теми же симптомами, с Т 38,3
- дважды видел, как детей тошнило прямо на пляже
- однажды когда ехал с 1 этажа на 0 на лифте 4 корпуса, кто-то видимо из детей испачкал пол.
- все разговоры родителей на пляже сводились к вопросам "ну вы как?", "Рвало?", " А понос?"
Хочется сказать большое спасибо девушке доктору из страховой согласие (компания калиптус), которая дала правильные советы, как сбить правильно температуру и что можно давать ребенку.
Кстати, в больнице турки даже не берут анализы....(
До сих пор поносит малышка (7 день). Завтра пойдем сдавать анализы уже в Москве, и пока непонятно, как долго будем восстанавливаться.
Спасибо Администрации отеля Vera Mare за чудесно проведенный отпуск и за бдительность.
Отдельное спасибо за болезнь ребенка. Особое, так сказать.
Всем спасибо! Извините, за длину поста!
Если кто-то захочет задать вопросы-с удовольствием отвечу
sabirovrs@inbox.ru
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (9)
![](/i/no_avatar48.png)
Прежде всего Vera Mare Resort желает вам скорейшего выздоровления, Благодарит за интерес к отелю.
Сайт Tophotels.ru для туристов и отелей является очень важным каналлом и порталом. Мы получаем все комментарии и отзывы гостей.
Администрация отеля приносит извинения за отрицательные моменты в вашем отдыхе, и предоставляет Вам разъяснения описанные ниже.
Сеть Vera Отелей придает важное значение гигиене, а также удовлетверенности туриста отелем . Директор по качеству совместно с 2мя лабораториями, приглашенными с внешней стороны проверяют и контролируют водy, продукты питания. Делают соответствующие анализы. А также анализ еды, воды,уборки и чистоты SPA центра осуществляется другой фирмой приглашенной с внешней стороны. По желанию можем предоставить рапорты и отчеты анализов.
Для Сети Vera отелeй главной целью является удовлeтворение клиентов. Поэтому Все Положительные и отрицательные комментарии и отзывы рассаматриваются всем управлением и сдминистрацией отеля и обсуждаются со всеми директорами соответствуюших отделов.
Желаем Вам выздоровления и рады будем Вас видеть снова в нашем отеле.
С уважением, Администрация.
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/314/313510_48707588180_50x50.jpg)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/1/65_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/1/82_50x50.gif)
Сдали анализы-ротовирусная инфекция.
Если вы перечитаете заголовок этого отзыва, то поймете, о чем я говорю.
Я хотел бы задать Вам вопрос, как врачу-педиатру. Скажите, есть ли какие-то меры борьбы с подобного рода инфекциями? Возможно, есть какие-либо чистящие и ионизирующие воздух аппараты?
Ведь весь! Отель-не только дети переболели данным типом вируса.
Меня смутило именно безразличие персонала отеля, о чем я и рассказал.
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1058_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/62/61219_48707594935_50x50.jpg)
Ротавирус достаточно «силен» и представляет опасность для всех, кто контактирует с больным, но хуже всего приходится тем, у кого организм по той или иной причине ослаблен: пожилые люди или дети, те, кто страдает хроническими заболеваниями или недавно перенес какое-либо заболевание. Для таких людей ротавирус представляет реальную угрозу - если вовремя не приступить к лечению, можно «заработать» какое-нибудь хроническое заболевание кишечника или сильно пострадать от обезвоживания организма.
Болезнь проявляется очень скоро после заражения - ей «достаточно» всего 12 часов.
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1045_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/173/172013_48707617522_50x50.png)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/1/77_50x50.gif)
ТРИ звездочки
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/1/83_50x50.gif)
Кстати, однажды ночью доча закомандовала кушать, в час ночи мы спустились в ресторан и повар бегом со всех ног принёс ей супа и хлеба, так что злых работников я там не встречала.
Но под конец отдыха дочка всё же отравилась....непонятно чем, т.к. мы ели всё вместе..,..и вы знаете....я тоже грешу на рыбный аля-карт....вот после его посещения всё и началось, настоящий кошмар.....понос и рвота каждые полчаса...не нужно, я думаю, объяснять, что это за ужас.
Очень помогла гест-релейшнз Мария, она звонила врачу, по-турецки ругалась с ним и нам прислали скорую, а так сказали: несите на руках через 2 отеля, вот это - врачи....сделали дочери укол, дали лекарства, но рвота не прекратилась и мы ещё дома долечивались недели две.
Мне понравился отель и очень детский клуб, но из-за такого происшествия я боюсь и, наверное, не поеду и не посоветую ехать....
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/1/83_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/106/105246_48707600515_50x50.jpg)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1040_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1040_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/1/77_50x50.gif)