за последние 30 дней
Были в отеле с 30.09.2013 по 10.10.2013. Я, муж, дочка...
Были в отеле с 30.09.2013 по 10.10.2013. Я, муж, дочка (1,3 года), две бабушки и тетя.
У нас были куплены в Москве один номер стандарт на трёх человек это бабушки и тётя. И наш Промо номер о котором в Москве спросив у турфирмы в которой покупали тур нам ответили что это номер немного отличается от стандартного, а может и вообще не отличаться. Он стоил на пять тысяч дешевле. Еще до приезда в отель я написала Оксане вопрос о номере и можно ли его будет поменять за доп. плату. Оксана написала мне, что поменять конечно будет можно если будут свободные стандартные номера. По приезду в отель нас огорчили сказав что стандартного номера для нас с мужем пока нет будет аж через пять дней за 15$ в сутки. Нам предложили посмотреть еще виллу где нас могли бы заселить вместе с бабушками. Посмотрев виллу она конечно не плохая, но не с маленьким ребёнком который в этом возрасте на месте не сидит и еще всё же плохо ходит. Поэтому нам пришлось заселиться в Промо номер а бабушки заселились в сандарт как и покупали. Я конечно не осуждаю работников отеля в том что мы жили пять дней в Промо номере сами купили. Но просто хочу рассказать другим, что бы не делали таких ошибок как мы, покупая в Москве номер дешевле на пять-шесть тысяч. Рассказываю что такое Промо номер внутри он не плохой, но находится он в двух шагах от амфитеатра. Мы жили на первом этаже, и когда со второго этажа кто то спускался было ощущение, что спускалось стадо лошадей, а уж рядом с нами вообще была гримёрная. То есть каждый день с 20.00 до 22.00. мы слышали что происходило на сцене. Ну до 21.00 это еще не чего т.к. наш ребёнок тоже ходил на детскую анимацию, а потом то мы шли спать если это можно так назвать. А в первую ночь нам вообще повезло анимация закончилась во время, мы думаем ну всё поспим, а нет немцы заказали сеанс боевика представляете, что такое кинотеатр под открытом небом, вот его мы слушали до часу ночи. Еще в номере горячей воды почти не было только в последний день пребывания там была горячая вода. В телевизоре не было не одного русского канала. Ну через пять дней наше мучение закончилось и нас пересилили поближе к нашим бабушкам в стандартный номер. Вот в стандартном номере всё было отлично и наш прекрасный отдых продолжился. Во всём основном всё было отлично наша дочка была в восторге от зоопарка мы каждый день ходили туда. Анимация отличная как взрослая так и детская. Родителям если есть на кого оставить ребёнка тоже есть чем заняться вечером. Еда, море и обслуживание тоже замечательное. В общем если бы мы сами не испортили бы себе отдых покупкой Промо номера было бы вообще всё замечательно. Я просто не могла не написать про Промо номер, что бы покупающие путёвок знала что это такое Промо номер. В этот отель в следующем году не поедим по одной причине не любим ездить в одно и тоже место да и ребёнок будет уже старше. Думаю что в него мы вернёмся лишь тогда когда у нас будет прибавление в семье))) Потому что всё-таки для отдыха с маленькими детишками этот отель просто прекрасный.
Отдельное спасибо Оксане замечательный отзывчивый человек.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Спасибо за выбор Белек Бич Резорт Отеля для вашего отпуска!
Мы рады, что ваш отпуск удался. Будем с нетерпением ждать нашей следующей встречи. С наилучшими пожеланиями, семья Белек Бич Резорт Отеля!