АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
342 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Отзыв об отеле Larissa Club Saphire Hotel (отель был переименован 01.01.17)
Vacation as a couple in October 2013
01.10.13 - 11.10.13
- Do not recommend the hotel
3.3
  • 4 accommodation
  • 3 service
  • 3 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

Отдыхали в отеле с 01.10.13 по 11.10.13. Отель довольно...

Translate

Отдыхали в отеле с 01.10.13 по 11.10.13. Отель довольно неуютный. Территория запущенная.

Питание однообразное и не вкусное. Несколько человек отравились отравились "чудесным" айраром. В том числе и мы.

Анимация начинается поздно. Вечером было уже достаточно ходолодно и дожидаться начала вечернего шоу почти до 22-00 было достаточно проблематично.

В общем отель совершенно не соответствует критерию цена-качество.

Added: 14.10.2013 17:17
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 425 characters in the review

Комментарии к отзыву (1)

20:38 18.10.13
Уважаемая Ирина,
Благодарим Вас за то, что поделились своим мнением.
Услуги в отеле предоставляются в рамках концепции отеля, заявленная цена полностью соответствует предоставляемому набору услуг.
Айран приготавливается ежедневно и подаётся в специальном охлаждающем аппарате с определённой температурой и непрерывной циркуляцией. Такая микробиологическая среда не может послужить причиной возникновения отравления. Помимо этого, для проведения независимой экспертизы периодически на лабораторный анализ берутся образцы приготовленной пищи и воды, а также проводится обязательный контроль персонала и кухонной утвари, как того от отеля согласно законодательству требуют определённые инстанции. Каких-либо несоответствий выявлено не было, результаты микробиологического анализа продуктов питания и напитков соответствуют нормам, в качестве доказательства имеются подтверждающие данный факт отчёты из лаборатории.
Для того, чтобы говорить о пищевом отравлении, необходимо, чтобы данный диагноз поставил доктор. Также должна поступить одна и та же жалоба с заключением врача «пищевое отравление» как минимум от 10% всех отдыхающих на данный момент в отеле гостей, т.к. все питаются в одном и том же месте теми же продуктами.
С уважением,
Представитель отеля
All reviews of the hotel (1 358) Previous rate Next rate
Ирина
Unverified Account
Турист