АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Отзыв об отеле Novostar Royal Beach (отель был переименован 01.03.22)
Vacation as a couple in
October 2013
06.10.13 - 12.10.13
- Do not recommend the hotel

2.3

2 accommodation

2 service

3 food

 
Correct review - affects rating

Плохой отдых - тоже опыт.

Отпуск - дело ответственное, поэтому планируем мы его с мужем всегда тщательно. На этот раз отпуск получился спонтанным: не было времени не то что выбрать отель, но даже страну. (у нас был всего 1 день), поэтому пришлось ехать в Тунис и в Royal Beach. Теперь при слове "Тунис" возникают следующие ассоциации: грязь, непереносимый запах канализации, нечеловеческие условия жизни и конечно же - "отель МЕЧТА".

Royal Bech... Если вы вдруг захотите испортить отдых себе или своим близким, вам нужен именно этот отель.

Когда мы с мужем бронировали "трешку", мы думали, что мы готовы к тому, что уровень отеля будет отличатся от привычных нам "пяти звезд". Но чтобы все было настолько плохо...

Но обо всем попорядку:

1. Номер.

Единственное, что нам понравилось, это вид на море и его шум волн, который будил нас каждое утро и создавал хоть какое-то хорошее настроение.

Первое, что бросилось в глаза, две сдвинутые односпальное кровати на каменных опорах с огромной щелью между ними.

Постельное белье мало того, что землянистого цвета, так оно еще и грязное ( лично нами были обнаружены следы губной помады на подушке и пятна неизвестного происхождения на простынях). Сложилось впечатление, что его просто не поменяли после предыдущих постояльцев.

Полотенца мы даже в руки побоялись взять, купили в магазине новое.

Канализацию можно описать в двух словах: не работает. За неделю мы даже перестали обращать внимание на то, что раковина и ванна постоянно были наполнены грязной водой.

На рамах вековой слой пыли, а окна и зеркала хранят на себе следы всех постояльцев, проживавших в номере с момента открытия отеля.

Но все вышеперечисленное, как нестранно, не самое страшное. Самое отвратительное впечатление оставил таракан (самый обычный рыжий таракан), который бесцеремонно путешествовал по нашим вещам в чемодане.

2. "Ресторан".

Я не ошиблась, когда взяла слово ресторан в кавычки, т.к. данное заведение больше походило на обычную столовую.

Шведский стол: суп непонятной консистенции (один), 3 вторых блюда, нарезанные овощи, фрукты: только виноград и груши ( правда, виноград очень вкусный). Десерт??? Забудьте!!

У нас было все включено, нам было проще, т.к. мы могли взять на выбор: колу, фанту( прочие гадости), "химический" сок и воду. Все остальные ( у кого были включены только завтраки, ужины) покупали "жидкость" за деньги!!!

Про окна я уже писала....

Плюсы: чистые столовые приборы и посуда, хорошее обслуживание официантов, которые были внимательны и вежливы.

3. Отдельно хочется отметить единственное место каратания вечеров - бар.

Повторюсь, у нас было все включено. Но к нашему удивлению, оказалось, что в Тунисе

понятие "Все включено" трактуется не как в цивилизованных странах. Если на Мальдивах мы могли заказывать все, что мы хотим, когда мы хотим и сколько мы хотим, то здесь злющий бармен в первый же вечер сказал нам, что будет отпускать 1 напиток раз в десять минут. Во второй вечер не дал нам даже орешков,заявив,что они платные. А на ресепшене нам объявили, что мы можем заказывать только пиво! Вот вам и все включено! В баре полно местного населения, так что находится там не очень приятно.

4. Бассейн.

Их целых два... Но без подвоха и здесь не обошлось: вода в них ледяная, и они, мягко говоря, не очень чистые. Пепельница и фрукты на дне - это обычное явление.

5. Пляж.

Бесспорным плюсом отеля является то, что он находится на первой линии.

Из отля мы выходили сразу на пляж. На песке мы увидели обилие бычков и прочего мусора.

Море очень теплое!!! Но... Грязное. Плавать приходится рядом со стаканчиками, бумажками, пакетами. Кто-то даже выловил тазик.

Лежаки старые с облупленной краской. Если у вас не все включено стоять они вам будут 2 местных динара каждый день. Причем, измерение светового дня у местных тоже свое.

Развлечения на любой вкус: бананы, парашюты, квадрациклы. Только катера, тянущие за собой все это изобилие, плывут чуть ли не по головам отдыхающих.

По берегу ходят местные торговцы со всякой всячиной: от фруктов и до наркотиков.

6. Wi Fi.

Wi Fi работает только в одной точке. Так что приходилось сидеть чуть ли не на стойке администратора.

Общее впечатление:

Отдых спасла только 2-х дневная экскурсия в Сахару. Если вы любознательны, можно почерпнуть для себя много всего интересного. Мы проехали за 2 дня 1200 км, погоняли на джипах по барханам, покатались на верблюдах, увидели, как живут коренные жители в пещерах. Самое незабываемое впечатление оставил огромный и безумно красивый Колизей.

Стоимость такой экскурсии примерно 9000 рублей за двоих. В стоимость входят питание и ночевка в хорошей гостинице. Напитки, и это уже не удивило, за отдельную плату.

Предостережение - Paradise service.

Самый ужасный туроператор!!!!!!!!!!!!!!!!!

В аэропорту нас не встретили. Деньги, заплаченные за такси до отеля, возмещать никто не собирается. Трансфер, который должен был довезти нас до аэропорта, приехал с опозданием. В результате, мы и еще 15 человек добрались до пункта назначения за 10 минут до окончания регистрации. Багаж водитель складывал на крышу автобуса и привязывал его обычной веревкой, тяжеленные чемоданы отдыхающие поднимали сами.

Но, как оказалось, нам еще повезло. У туристов из Питера вообще перенесли вылет на 3 дня позже, не давая внятных объяснений причины происходящего.

Экскурсии начинаются с опозданием.

Как нам рассказали, пока мы ехали в автобусе, забронированный 4-х звездочный отель уже по прилету в Тунис девушкам заменили на 3-х звездочный, сократив при этом срок отдыха на 1 день. Деньги естественно никто возвращать не собирается. (И это не единичный случай)!!!

Все туристы, с которыми мы разговаривали, когда ехали в аэропорт, в один голос кричали:" Наконец-то этот ужас закончился!"

Уважайте себя, не покупайте туры Paradise service.

Вообщем, в Тунис съездить можно, но только в 5-ти звездочный отель и через хорошего туроператора. И...

Только один раз.

Когда у трапа самолета некоторые "счастливчики" говорили: "До свидания, Тунис", мы с мужем, как впрочем, я думаю, и остальные "отдыхающие" с радостью сказали: "Прощай!.

Added 13.10.13 19:15 (6 204 characters in the review)
Add comment
Complain

19:13 21.10.13

Данный отеля является самым дешевым (после совсем убогого терги клаба), парадайз так же самый дешевый ТО по Тунису. Я делаю вывод, что основной критерий при выборе тура звучал как дешево и сердито, что собственно и получили, но теперь возмущаетесь. В октябре отели не переполнены и достаточно хороших отелей, но по другой цене. Не надо тут кидать понты про Мальдивы, человек который там отдыхает, селится в цепочке Риу или Хаздрубал в Тунисе.

17:32 07.05.14

Сколько раз уже повторяю туристам)) 3* - просто для переночевать - и на улицу, пляж, экскурсии. Но не в этом даже дело. Понятно - туристы в данном случае разочарованы.
Но пару моментов
- По питанию - если туристы заказали тур с питанием - завтрак - то на завтраке они пьют, чай, кофе молоко бесплатно. Или в этом отеле на завтраке требовали оплачивать? - Это вопрос к автору отзыва. В случаях завтрак-ужин, завтрак-обед-ужин - в обед и ужин напитки дополнительно - это мировые правила)) Все включено - тут ясно.
- Вай фай - я думаю что для этого отеля - уже удача, что он есть хоть какой то))
- В случае - укорочения отдыха без объяснения - звонок в агентство или принимающей - 90% решает проблему. По крайней мере у нас в Украине операторы помогают агентствам.
- Туристы из Питера, задержавшиеся на 3 дня - скорее всего проблема связана с авиакомпанией и рейсом (отмена, перемена и т.д.)

В общем для меня, я так понял, основная проблема - это грязный номер - но я думаю - этот вопрос можно было решить

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up
Previous rate
View all reviews
Next rate