АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Silver status
3353 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
7 comments
Vacation as a C маленькими детьми in September 2013
22.09.13 - 04.10.13
- Do not recommend the hotel
3.3
  • 4 accommodation
  • 3 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

не сбывшиеся надежды и ротовирусная эпидемия

Translate

раньше никогда не писал отзывы, но после данного отдыха не могу не написать :(

Одтыхали с женой и 2х летним ребенком. Сразу скажу ,что сравнивали с последним нашим отдыхом (апрель 2013г. Египет Иберотель Макади Сарая Ресорт 5). Ценник на турцию получился в 1,5 раза выше, чем на наш предыдущий отдых, а хороших впечатлений в 3 раза меньше

Летели аэрофлотом - шикарно, всем рекомендую (на высоте самолет, питание, настроение...)

Встретил нас Тез тур и отвез нас в отель.

В отеле нас встретила на ресепшн русскоговорящая сотрудница. Я попроси номер с одной большой кроватью и мне без споров и нареканий дали другой (не запланируемый номер). Мы покупали бунгало. нас отвели в номер и мы довольные легли спать :)

Про номера ничего хорошего и плохого сказать не могу - номер без изысков и нареканий. Но нас дальше ждало небольшое разочарование - корпус находился рядом с анимацией и до 23.00-23.30 музыка орала нереально громко и слышно её было с закрытыми окнами и дверьми. Я пошел на ресепшн с просьбой поменять номер из-за шума. Мне без всяких вопросов дали другой номер. но в номере была дверь в стене в соседний номер. Я на это не обратил внимание, но в предпоследний день в этот соседний номер подселили двух парней, у которых был корпоративный выезд и которые приехали тусить по полной. Последняя наша ночь в номере была невыносима. Дверь вообще не задерживала никаких звуков. Были ночные разборки с соседями из-за орущей в их номере музыки я пьянки с привлечением местной охраны.

Питание: вроде всё хорошо и разнообразно, но похоже повар из нашей советской столовой :) всё пресно и не вкусно. через неделю мы завыли. Ребенок питался полноценно только на завтрак - каша геркулесовая очень вкусная. Даже не пробуйте картошку пюре, т.к. это хим.субстанцию есть не возможно. Голодными не оставались, но и удовольствия от еды мы не получали. Сразу скажу про официантов - не ждите напитки-идите сами в бар. Официантов очень мало и они еле-еле успевают убирать тарелки (вопрос не к персоналу, а к менеджменту). Очень вкусные фрукты (дыня, слива, виноград, яблоки, груши). Обращаюсь к нашим соотечественникам, которых в отеле 95% - Люди, пожалуйста, не нужно лапать и трогать все фрукты перед тем, как вы положите их себе в тарелку!!!!!! Соков нет ни в барах, ни в ресторанах - только растворимая бурда. Пакетированные соки есть в ресторанах аля карт и в мини-клубе.

Напитки: Я не ставил задачи бухать, но когда в путёвке написано Ультра всё включено, то ждешь более-менее нормальный выбор алкоголя, пакетированных соков и свежевыжатых соков за завтраком. По итогу кроме рома Малибу, всё остальное местное и ужасно не вкусное. про соки я уже писал, фреши за завтраком по 3 доллара.

Анимация: Если бы не Балу, то вы бы просто не заметили анимацию, остальные просто мёртвые - это позор для турецкого отеля. Балу вытягивает всех и работает за всех

Мини-клуб: всё хорошо - не навязчиво. По моему, так и нужно.

Море: хорошо, чисто, много лежаков, без официантов вообще(((

Болезни: Я не хочу никого пугать, но по всему ближайшему побережью ходит ротовирус. много страстей писать не буду, но в ту больницу, которую нас отвезли (Aspendos) ежедневно привозят по 40 детей с одними и теми же симптомами - жуткая диарея, рвота и температура 38-39. после капельницы все быстро встают на ноги. Учтите, что обратная дорога (35$), франшиза (30%) и лекарства оплачиваются отдельно. В больнице есть русскоговорящий персонал. Если вдруг, не дай бог, у ваших детей появились данные симптомы - не затягивайте и звоните в страховую по полису. Мы знаем как минимум еще 5 таких случаев болезни в период времени нашего отдыха. Само-собой в больницах не ставят такого диагноза, что естественно. В основном ротовирус одалевает детей до трех лет. Еще раз повторюсь, что это относится не только к данному отелю, а ко всем близлежащим на побережье.

Спа: где мозг людей, составляющий прайс на массаж????

Уборка: уборщица знала, что мы с маленьким ребенком, но до обеда она не успевала к нам придти и убраться. На третий день я позвонил на ресепшн и попросил убираться в номере до обеда. Картина изменилась. Убирались очень качественно.

Служба размещения гостей: УЖАС !!! После нашей последней бессонной ночи (см. выше почему) жена пришла в службу размещения гостей. колоритная русская тётя с химией на голове услышав, что к ней пришли с жалобой, а не на запись в ресторан аля карт, сказала что-то типа я вас слушаю и тут же начала звонить по телефону несколько раз. Она демонстративно показывала, что ей на нас наплевать. Хотя данная служба должна быть на стороне отдыхающих.

Тез тур: им важно только продать вам экскурсию (почти везде такая тенденция и ничего другого и не ожидали)

Но нужно иметь совесть. Мы взяли путевку в аквариум. Вход стоит 29$, но Тез берет с вас 65$. Даже при драконовской стоимости топлива, цена сильно завышена на трансфере

Резюмируя всё написанное мною выше, я вижу проблемы менеджмента. Кроме ресепшн, все очень расслаблены. Берите пример с Иберотеля, где немцы построили такой уровень сервиса, что тебе иногда даже не удобно, что персонал о тебе так заботится.

Added: 11.10.2013 18:28
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 5 102 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

14:00 19.10.13
Уважаемый Павел!

Конечно же, нас очень огорчает тот факт, что отдых в нашем отеле не принес Вам удовольствия в той мере, в какой-бы Вам хотелось. Мы обязательно учтем все Вами указанные выше наши ошибки и, непременно, постараемся их исправить. По поводу, например, бевкусной и пресной пищи, предупредим, чтобы больше использовали прянностей. По поводу сока, да, везде растворимый, имеется свежевыжатый везде также, Вы могли бы заказать - в ресторане, в барах и в витамин баре, да, за определенную плату, но, это в концепции отеля указано. К сожалению, поведение тех или иных гостей невозможно предопределить при заселении, нас тоже не радует, когда гости ведут себя таким образом, но, 24 часа в сутки Вы можете обратиться в рецепцию, в службу по работе с гостями, охрана работает 24 часа в сутки. Служба размещения( т.е мы) всегда на стороне гостей и всегда делаем все, что возможно , чтобы помочь нашим гостям. Абсолютно не имеет значения, пришди ли Вы записываться в ресторан или с жалобой на что либо другое. Разговаривать по телефону в большинстве случаев мы обязаны при присутствии гостей в том числе, равно как и рецепция, не отвечать на телефонные звонки не имеем права. Возможно, в тот момент, конечно же, я не помню с точностью, я звонила как раз таки именно по Вашему заявлению, чтобы разобраться в данной ситуации.
С уважением,
Ярослава.
Useful review
Useful review
По поводу официантов на пляже - их там быть не должно! В Турции это вообще не практикуется, даже в RIXOS.
По поводу болезней - тоже, как кому повезет, мы за 8 раз отдыха в Турции болели только 1 раз и то в RIXOS SUNGATE , а в Адоре (2 раза были) - ни разу!Надо чаще руки мыть. К слову, в наших Сочах (Сочи) ротовирусом болеют все дети и не с 38-39 а с 40-41....и каждый свой приезд! Просто Вам не повезло. А отель очень добрый, приятный. Нам все здесь нравится. Если будет ездить в Турцию, то только сюда!
Уважаемая Ли, ваш комментарий насчет мытья рук совершенно не в тему.
Очень странно, что в вашем профиле написан отзыв только про один отель (не Адора), а вы комментируете мой отзыв.
Да и комментариев от вас по другим отелям очень много. Получается, что вы только и делаете, что защищаете отели и сами не пишете отзывы о том, как в этих прекрасных отелях отдыхали.
Получается, что времени написать отзыв о своем отдыхе не хватает, а вот на комментарии - хоть отбавляй.
Подставой попахивает!))))
К сожалению ротовирус может поразить любого ребёнка если он им никогда не болел прежде и в лёгкой форме того кто уже болел. По поводу мытья рук - здесь это ни при чём. Ротовирус можно поймать от заражённого ребёнка проконтактировав с ним - либо в бассейне где такой ребёнок купался. Мы вообще его дома словили - где кроме улицы никуда больше не ходили. По статистики 90% детей переболевают им до 3-х лет. Особо опасна инфекция у детей до года. И родители милые не паникуйте. Мы спокойно вылечили ротовирус дома - ребёнку было 1,2 - без всяких лекарств. Главное при ротовирусе это не допустить обезвоживание организма. Обильное питьё разведённым регидроном - вовремя снижать температуру и через 3 дня всё будет хорошо! А в больнице вас капельницами грубо говоря и отпаивают. Я всем рекомендую перед поездкой посмотреть видео Доктора Комаровского - ротовирус. Родители милые - побольше изучайте сами и разбирайтесь в болячках своих детей чтобы лишний раз не пришлось ездить в больницы и колоть никому ненужные антибиотики! Кстати с сентября этого года в России была одобрена вакцина (платная конечно) - от ротовирусной инфекции - кому интересно - но её ставят детям до 6-ти месячного возраста трёхкратно - позднее её не ставят - так как это инфекция своим обезвоживанием особо опасна именно у детей до года!
Отдыхали с друзьями в начале июня 2013г., до этого был в середине мая 2011г. Отличный отель! друзья отдыхали в нем и в 2012г. Очень удобен для семейного отдыха. Дети точно не потеряются, хотя территория огромная! По поводу инфекций: зубки чистите водичкой из бутылочек и следите, чтоб ребёнок не наглотался ни морской воды, ни из бассейна, и будет всё нормально!!! да, в Египте в барах настоящий сок, да, не все виды алкоголя бесплатные... НО! обычный перечень алкоголя всегда присутствует! Про бар: иногда хлопчик не может попасть к вам в номер, чтобы пополнить... звоните на рецепшен, И ВАМ ВСЁ ПРИНОСЯТ! О, ЧУДО!!! да, анимация в 2011г. с мистером "Крокодилом", Балу и Озилом были намного круче, НО и в 2013г. анимация была хорошей. Самое главное в отеле: свободные лежаки и у бассейна и у моря!!! Нет наших сумасшедших, которые (как в Маритиме) понавяжут парео, ремешочков, положат полотенца и на море и у бассейна, и не прилечь нигде! Пляж очень хороший, вход в море прекрасный, бассейны с глубиной на любой вкус, питание разнообразное. Выбор питания (как обычно): в первый день всё по-минимуму пробуешь, потом каждый день кушаешь то, что больше понравилось. В обед с друзьями пили холодное полусухое вино. БОльшее время проводили у моря. В бассейн ни разу не залез! Вечером концерт. Всё удалось. Кроме вина в обед вечером пили кровавую Мэри и пиво. Девчонки бейлиз и шампанское. Да, небольшая очередь была и за мороженым и за вафлями... ничего страшного! сами же как дикошарые набираем
Useful review
Useful review
Тоже в сент. отдыхали с 2 -мя детьми, без ротовируса повезло. Но причем тут отель? Купаться в море надо,а не бассеине к тому же так много дейтей в отели - это не немецкий отель в котором все немецк дети в спец. водных памперсах.
А Иберотель хорошая сеть!!! В Турции в Сиде 2 отеля,но анимация на немецком, детям после 3--х лет без анимации скучно !
И отзывы я тоже не оставляла ,хотя была во многих отелях .
Useful review
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 180) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Павел
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 11.10.2013
  • Countries, cities: 1 / 2
  • Hotels: 2
  • Reviews: 2
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 3 797