за последние 30 дней
Ужасный отель, не 4*, даже не 3* ... Рейтинг отеля слишком завышен.
Собственно, обещанные в прошлом году фотографические доказательства, дабы не было замечаний о "надуманном и приувеличенном" ...
Отдыхали с мужем в конце сентября - начале октября. Поехали отпраздновать первую годовщину свадьбы, для мужа это был первый визит в Турцию, который обернулся, об этом поподробнее ...
К перелету и трансферу претензий нет, правда, пришлось кого-то примерно полчаса ждать при трансфере, но для нас это не было проблемой. Гид, который сопровождал до отеля, был парень с юмором, рассказал о курсе, основных традициях и пр.
Доехали до отеля, нацепили нам браслеты, и так как мы приехали к концу завтрака - нам предложили позавтракать. Нас тогда не смутил скудный рацион, так как вполне можно было предположить, что в 09:50 могли начать убирать еду.
В 11:30 у нас была встреча с отельным гидом - Валентиной, о которой уже упоминали, встреча свелась к "впариванию", другими словами это назвать не могу, экскурсий и туров от "Пегаса". Мы планировали хаммам (куда же без него!), о чем сказали Валентине, а по остальному обещали подумать, поэтому до вечера нас оставили в покое.
Но тут началась атака со стороны управляющего местным хаммамом, не знаю, как его зовут, так как после всего произошедшего желания с ним знакомиться не было. Нам в ультимативной форме сообщили, что если мы "хотим получать полотенца и как-то здесь жить", мы должны всенепременно посетить хаммам именно в отеле. Возможно, я не 1:1 передала слова, но смысл был именно таким, перепутать сложно.
Примерно в 12:00 ч нас заселили в номер 109 на первом этаже, об особенностях номера чуть позже. Роберт, управляющий отелем, помог донести чемодан и сказал, что горничной нужно дать чаевые, я сказала, что у меня нет мелких, так оно и было, он сказал, что разменяет. В общем, разменяли мою 20-ку (долларов) на купюры по 5 долларов, из которых Роберт своевольно дал горничной 5 долларов чаевых, что, во-первых, много, а, во-вторых, это нормально - селить постояльцев в ЧИСТЫЕ и УБРАННЫЕ номера, по крайней мере, я так думала.
В полнейшем шоке и разочаровании мы решили побродить по окрестностям, зашли в Ginza Travel и купили там хаммам по 15 долларов. Нас забрали, доставили в салон, привезли обратно. Правда, в салоне пытались навязать массаж и мне, и мужу по одной схеме: заходит девушка, говорит, что переведет массажиста и одним и тем же текстом рассказывает о проблемах со спиной и необходимости сделать медовый массаж. Но это не омрачает впечатление от визита в этот салон: было чистенько, павлины-апельсины в саду, бассейн и чай, нам там понравилось.
Вернулись из хаммама мы откровенными врагами народа, Валентина сказала, что она не думала, что мы "как маленькие куда-то побежим" и пр. в таком же духе, к ней присоединился управляющий хаммама. Меня это настолько возмутило, что я уже не стала сдерживаться и ответила ей, что не ее это дело, куда нам ходить, а уж тем более судить нас и наши поступки. После этого с нами даже не здоровались. Поэтому возникает вопрос: в чем заключается функция отельных гидов - только в навязывании туров?!
Первым день был показательным, но не последним днем ада ... Итак, номер 109, номер, который находится в непосредственной близости от кухни, поэтому примерно с 05:00 утра и до 02:00 ночи слышны звон посуды, речь персона, который не стесняется кричать и утром, и ночью.
На 3-ий день мы уже знали последовательность контейнеров с блюдами на завтрак: в первом - отварные яйца, во втором - порубленные соевые сосиски в томатном соусе, в третьем - овсяная каша, сваренная на воде, с добавлением молока, и в четвертом - тушеные овощи (баклажан, перец или кабачок). Конечно, был еще хлеб, хлопья, соевая колбаса, сыр (вкусный), огурцы-помидоры-зелень. В последнее время мы практически не завтракали в столовке (назвать это рестораном язык не поворачивается) из-за скудности рациона, приходили на завтрак поздно, как оказывается, это примерно в 08:15 утра, к этому времени уже не было даже овощей, а завтрак до 10:00 ... Не представляю, чем питались те, кто приходил позже. Миски с овощами не обновлялись, собственно, как и все контейнеры – закончилось содержимое, и ладно. Собственно, такая же ситуация была и на обеде, и на ужине. Народ, который не желал оставаться голодным, что понять можно, начинал собираться у столовки за полчаса-час до приема пищи. Практически не было "фишек", какие есть в других отелях - делать что-то эксклюзивное на ужин, за 11 дней нашего отдыха такое было только 3 раза (для примера - в отеле Yesiloz в Сиде в мае этого года каждый день на ужин готовили что-то помимо меню: или что-то на гриле (рыба, утка и пр.), или пиццу, или что-то в кляре, а этот отель 3*!).
Еще пара строк о питании: мяса и фруктов практически не было, кто бы и что мне не возразил, сама всё видела. Было несколько дней, когда на ужин не было даже курицы - наггетсы и соевую колбасу я за мясо не считаю, уж простите, бобы - это не мясо! Из фруктов все время были только сливы и яблоки, хотя в это время был сезон разнообразных фруктов: на базаре и в магазинах были гранаты (2 лиры за кг), виноград (3 лиры за кг), арбузы-дыни (1,5 лиры за кг) и пр. Вполне могу понять, что нельзя было рассчитывать на клубнику (8 лир за кг), так как это дорого, но арбузы и дыни, по моему мнению, были более чем доступны по цене. Почему их не было в рационе - вопрос к отелю. Лично мы (да и не только мы) компенсировали нехватку витаминов покупкой фруктов на базаре и в магазинах. Каждый пн в центре города за мечетью (за магазином CarroExpress и примерно напротив Migros) проходит базар, там можно купить и фрукты, и свежую и вкусную халву, и оливки и пр.
Особенности бара: моют ОДНОРАЗОВЫЕ стаканы, для меня это было еще одним потрясением. Стаканы под пиво примерно на 300 мл, а не по 500 мл, как обычно. В кофеавтомате нет эспрессо, даже не было разнообразия с соками "Юппи" - только 2 вида. Чашки и стаканы моются на баре, без моющего средства, тряпки и пр., просто полощутся под струей воды.
По столовке постоянно ходили кошки, что явно негигиенично, правда, некоторых прогоняли, но был местный кот, которому было все позволено. Столы вытирали тряпкой только к концу приема пищи, сесть за чистый стол можно было только в начале или в конце приема пищи.
Из-за такого "замечательного" питания мы очень быстро исследовали близлежащие супермаркеты, ходили на базар и в кафешки, благо, хоть с этим не было проблем. У меня, подозреваю, что из-за того же скудного рациона, стало сводить мышцы ног (судорога), что у меня бывает только весной, в период авитаминоза. По приезду оказалось, что и я, и муж похудели на 2-3 кг (отличный санаторий!).
Уборка: первые 5 дней мы не оставляли чаевых, поэтому и получали "соответствующую" уборку, я считала, что горничные должны отработать полученные чаевые при заселении. Потом была лотерея и без разницы, были ли оставлены чаевые. Постельное поменяли только тогда, когда я стянула его с кровати, явно дав понять, что пора его уже и поменять. Не удивляйтесь, если получите постельное или полотенце с дырищей, мне сначала досталась наволочка с дырищей (не дырочкой), а потом были такие же полотенца. Новое постельное было с пятнами.
Территория, анимация и пр.: у отеля НЕТ территории, иначе сказать не могу, для детей - никакой площадки, качельки или песочницы. Из лобби есть дверь к бассейну, вокруг бассейна немного столиков, лежаков, бар и сцена для анимации - это вся территория отеля. Анимации не было совсем. Хотя, возможно, управление отеля считало анимацией включение музыки.
Пляж: автобус ходит на пляж только 4 раза в сутки и столько же раз возвращается назад. Кроме нашего отеля подвозили туристов еще из какого-то отеля. На пляже - крупная галька, без специальной обуви откровенно больно и ходить по пляжу, и заходить в воду. По чистоте - терпимо. Одно преимущество - тенты, а не зонтики над лежаками, поэтому не было борьбы за зонтики.
Персонал: к мальчикам-официантам нет вопросов, они не виноваты, что руководство экономит на персонале, и они не успевали убирать столы, особенно в начале завтрака-обеда-ужина. Горничные см. выше. Управляющий Роберт - последней каплей было то, что в последний день нам предложили перебраться в какую-то комнату, так как некуда было кого-то заселить, а нам, мол, ночью же все равно (!!!) выезжать, и без разницы, что вещи у нас не собраны, мы хотим хоть немного отдохнуть перед дорогой, и, вообще, что у нас номер до завтрака следующего дня оплачен. После нескольких "нет" от нас все-таки отстали. Пометка о том, что мы приехали отметить годовщину свадьбы, была проигнорирована, на шампанское не рассчитывали, сами запаслись, но хотя бы устно можно было пару приятных слов сказать, но не было сделано даже и этого.
Полезные советы, если уж вас все-таки занесло в этот отель, и в Кемер: в пн есть продуктовый базар, см. выше, по вторникам - вещевой базар на Лимане. Торгуйтесь, но если не хотите что-либо покупать, даже не начинайте - очень обидите продавца, если хотите купить - не платите больше суммы, с которой можете безболезненно расстаться. Конечно, каждый продавец будет уверять, что именно у него качественный товар, а не у соседа. На Лимане - пешеходной улице Кемера - куча магазинов, в том числе знаменитый "Вайкики", в котором можно дешево купить джинсы-рубашки-футболки, очень дешевые и красивые детские вещи, у нас такие в разы дороже. От башни-кафе постоянно ходят маршрутки до Анталии, стоимость проезда 8 лир. Мы ездили в аквариум, который славится туннелем с рыбками. Стоимость посещения аквариума с тем же самым Ginza была бы меньше, мы ездили самостоятельно - 30 долларов билет на одного (интересно, но цена завышена) + проезд туда-обратно. Но благодаря визиту в аквариум мы посмотрели Анталию. Рядом с аквариумом для любителей шоппинга есть огроменный шоппинг-центр - Migros 5 M, в котором можно купить бренды по низким ценам, например, цена на мужские джинсы Levis стартует от 50 долларов, у нас такой цены нет даже в распродажный сезон.
Рекомендую попробовать шаурму, то есть дёнер, будете заказывать - скажите, чтобы делали без кетчупа, он забивает вкус мяса. Что для меня было удивительным - мясо взвешивают! Естественно, нет корейской морковки, майонеза и пр., правда, в некоторых кафешках добавляют кетчуп. А так - вкуснятина с чистым вкусом мяса и свежими овощами и зеленью.
Общее впечатление: если вам без разницы, чем питаться и в каком номере жить - можете посетить данный отель. Мы развлекали себя сами и питались "на стороне", хотя мы не привереды в еде и мясо в реальной жизни едим не каждый день, но даже для нас рацион был слишком скудным. Единственный плюс отеля - месторасположение, находится в самом центре Кемера.
ПС. Очень прошу людей, который оставили хвалебные отзывы этому отелю и тем самым подняли его рейтинг, не делать этого беспричинно впредь – мы ориентировались на рейтинг и отзывы про отель и были очень разочарованы. Отель откровенно не является 4*, даже затрудняюсь причислить его к 3*, так как в мае этого года была с подругой в Сиде, в отеле-трешке, впечатления от которого были совершенно другие, как говориться – было, с чем сравнить.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (31)
ПС. Вполне могу представить, что для кого-то питание в данном отеле будет райским. А мы, привыкли питаться НОРМАЛЬНО, в нашем понимании нормально это: если макароны, то не слипшиеся и не пригоревшие, если фрукты, то не одни и те же яблоки и сливы в течение 11 дней (!!!) (мы себе фрукты покупали самостоятельно, благо их было в изобилии на рынке и в магазинах), если рыба - то не ужасная скумбрия (была два раза, какой-то шутник пошутил, что это тунец :-), честно, я бы с бОльшим удовольствием съела бы жареного хека, простая, но вкусная рыба), которая была отвратной не только на вкус, но и на запах ... в последний день я даже не смогла ее в себя запихать, съела кусочек через силу и всё ... расписывать прелести меню можно очень-очень долго. Муж, наверное, заработал аллергию на яйца, говорит, чтобы готовила, что угодно, только без отварных яиц - еще бы 11 дней подряд отварные яйца на завтрак. Если Вам там всё понравилось, пожалуйста, посещайте данный отель. А мне НЕ понравилось, о чем я написала, излагая факты. Подчеркиваю, это мое мнение, которое имеет право на жизнь.
заметьте я пишу конкретно В комментариях Ильзы присутствуют слова "много" , "разные " , "вкусно" , "хорошо" , который по своей сути несут косвенный смысл " Приезжайте в отель Мелисса там много всего хорошего и вкусного и разного" звучит как реклама или просто заказуха
что интересно фотография не правдивая бар с другой стороны ! возможно так было 7 лет назад когда отель открылся а там где бар на этом фото там типа сцена теперь , это кстати вся приотельная территория не заблудитесь , еще заброшенный бар на входе есть но давно не работает
17 -18 по нашим прогнозам сильный дождь гроза , а это сразу ветер гроза ... такого ребенка к морю не подпускайте будут волны .......
Уважаемые Туристы! Не опирайтесь на отзывы, построенные только на эмоциях - положительных или отрицательных. Ищите факты, думайте, решайте и помните - ваш отдых, ваши поступки и ваша жизнь - это только ваша личная ответственность. Будьте благоразумны, и приятных всем путешествий!