Отзыв об отеле Aska Side Grand Prestige Hotel & Spa (отель был переименован 01.01.23)
Vacation as a couple in
September 2013
- Abstained
24.09.13 - 05.10.13
3
4 accommodation
1 service
4 food
Complaint - does not affect the rating
Мы были в Турции в первой раз,не могу сказать,что...
Мы были в Турции в первой раз,не могу сказать,что удачно.Отель большой с красивой территорией и на этом всё,сервис ужасный,уборка в номере из под палки,за туалетной бумагой ходили сами,мини бар иногда просто забывали заполнять,но и на это мы закрывали глаза,не могу сказать про анимацию(наверное она была достойная)мы с утра до вечера были на море.Питание разнообразное,мы для себя всегда могли что то найти,но всё одно и тоже,за 12 дней очень хотелось просто борща и домашних котлет:-)))На пляже лежаки и матрасы бесплатные их всегда хватает,еда на пляже всегда одна и та же.Фотографы на пляже наглые(нет не спорю фотографии очень красивые),но 7$за фото это слишком,тем более,что одна и та же фотка в нескольких экземплярах,сначала в полный рост,потом по пояс,потом одна голова,то в черно-белом цвете,то в цветном,простите так можно и 500 шт сделать. Отель старый,не знаю как у других,но у нас в номере пахло затхлостью,при чем при заселении нам дали номер люкс(там тоже самое),а на следующий день мы переехали в стандарт.Этот отель наверное больше подойдёт для пенсионеров,молодежи там делать не чего .Соседний отель Calimera лучше и в питании и в сервисе,наши друзья летели к нам,но их заселили в Calimeru ссылаясь на то,что в Престиже нет номеров и слава Богу,хоть друзьям повезло,у них и форель и сёмга на гриле была,и рёбрышки и даже пельмени,в мине баре и пепси и фанта и печенье в пачках,номера убирали на совесть,кровать украшали лепестками цветов,если Гранд Престиж не пересмотрит своё отношение к туристам,они быстро упадут в рейтинге,я из своих знакомых не кому не по рекомендую этот отель.Может просто нам не повезло.Хотя мы не капризные,а людям с закидонами туда вообще путь закрыт.
Rooms
Rooms
Rooms
Beach
Other pictures
Entertainment and sports
Entertainment and sports
Beach
-
Все видео{{ item.count }}Все фотографии{{ item.count }}
-
{{ item.name }}{{ item.videoCount }}{{ item.photoCount }}
-
ЗАКРЫТЬ ОКНО
{{ comment.user.name }}
- {{ comment.likes || 0 }} Полезный комментарий Ответить
{{ comment.comment }}
Ольга rated hotel services
3.0 Services and maintenance quality
3.3 Suitable for a holiday
3.5 Beach
— Children services
— Location convenience
— Rooms
4.7 Hotel infrastructure
Added
09.10.13
20:45
(1 696 characters in the review)
say Thanks
21:52 11.10.13
Целиком и полностью согласна!!!!!!! Поражаюсь людям, которые пищут что все понравилось. За время нашего отдыха мы не встретили ни одного русского, кому бы там понравилось
08:56 12.10.13
Просто жалко выброшенных денег,за эти деньги можно было прекрасно отдохнуть в Черногории!!!!
18:57 13.10.13
А нам лебедей каждый день крутят и цветы кладут. И мини бар забит всем, не успеваем выпить. И в ресторанах-барах отлично обслуживают. Может в доллар пожалели горничной и барменам?
23:05 13.10.13
Дорогая Лилия,даже шоколад привезли с собой (бабаевский)и оставляли горничной,угощали многих,кто то и без шоколада оставался человеком,а кому то до фанаря(это работа)а про чаевые молчу вообще,говорю же,просто нам не повезло.
16:11 14.10.13
Сочувствую, что у вас не сложился отдых. Мы сейчас отдыхаем в отеле, отношение персонала от горничной до менеджеров очень приветливое, каждый находит для тебя улыбку, все очень душевно.
Отлично отдыхаем, мелкие недочеты конечно есть, но они не портят отдых.
18:35 14.10.13
Я очень рада за Вас,честно,мы может тоже вообще на всё закрыли глаза,если бы изначально наших друзей поселили к нам,а так как нам пришлось целый день выяснять что да как,ругаться и в итоге 0,мы мягко сказать обиделись,и тогда раскрылись все прелести сервиса.Ну да ладно,хорошо,что у Вас всё хорошо!
10:54 16.11.13
Честно говоря удивлена выше сказанному. Это ж сами люди и приучили этих турков к доллару. А похорошему кто и за что должен давать?! Это их работа, которую ты уже оплатил покупая путевку. И это уровень отеля за который извините они должны жопу рвать. А здесь никому ничего не надо. Здесь даже менеджер по персоналу не может со своими подчиненными разобраться. Официанты стоят и языками чешут. В то время как куча грязных, с посудой столиков а отдыхающие ходят и ищат место куда бы сесть. Пока я не устроила там однажды скандал, так быстро сразу убрали. Сервис отстойный!!!!!!!! Если кому не с чем сравнить то в отелях 5 звезд но более эконом класса чем этот обслуга жопу рвет, чтобы поднять уровень отеля, а сервис такой, что гранд престижу и не снилось!!!
17:47 05.12.13
СОГЛАСНА
Add a comment
Add a comment