АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1537 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
7 comments
Отзыв об отеле Garden Resort Bergamot Hotel, New Garden Resort (отель был переименован 01.10.21)
Vacation as a C маленькими детьми in September 2013
23.09.13 - 06.10.13
- Recommend this hotel
4.7
  • 5- accommodation
  • 5 service
  • 5- food
Correct review
Affects the hotel's rating

Впечатления .......

Translate

Ну начну с того.что в Gardene мы были уже четвертый раз и по предыдущим поездкам уже сложилось достаточно определенное мнение ,я знал куда еду и чего можно ожидать,но често говоря немного расстроился.Приехали мы с женой и маленьким сынишкой 1 год,где то в районе 12 часов, по предыдущим годам нас расселяли сразу,тут пришлось ждать и немало,поэтому минус за размещение.Сообщили, что приезжаем заранее за 20 дней,ничего правда не просили резервировать,поэтому претензии символические и возможно субъективные, но осадок остался.По питанию вопросов никаких нет,оно разнообразное ,но кроме завтрака,который можно сказать русско-европейский и очень вкусный,обед и ужин повара могли бы класть специй поменьше,т.к. даже в детском меню вещи были настолько наперченые,что зверство,мой желудок отказался воспринимать эту еду на второй или третий день,пришлось выбирать ,что то нейтральное правда выбрать было из чего и голодным всяко не оставался.Малыша правда планировалось кормить с общего стола, но попробовав пару раз и плавно перешли на местные баночки и разводные каши из магазина,благо что это не проблемма.Пускай небольшое.но ухудшение питания тоже минус.Оценку сервиса,сразу скажу,ставлю общую,т.к. персонал ,который создает картину отеля внутри,а не по отзывам не виноват в промахах менеджмента. Я постоянный клиент отеля на протяжении четырех лет и считаю.что какие то бонусы за это имею право получить,в предыдущий год нам с женой подарили поход в аля карт,а в этот тарелку фруктов,мне не столько нужен поход в этот ресторан или еще что то,сколько приятно внимание.Отдельное спасибо работникам ресторана и персональное официантам Махмуду и Ахмету, за отличную работу!В общем наверное и все,рад если кому то поможет с выбором места отдыха.

Added: 09.10.2013 16:31
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 1 740 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

Да, Андрей, четвертый раз - это уже круто, учитывая огромнейший выбор отелей и интерес смены обстановки или посмотреть новые места. Действительно, внимания хотелось бы, но не только фруктов, которые и так бесплатно дают.
Насчет быстроты размещения. В этом году отель сильно заполнен, даже в сентябре и октябре как в высокий сезон, потому мгновенно заселить просто не возможно. Могу рассказать в принципе о технологии заселения в любой отель Турции. Все сразу станет понятно.
Как работает система бронирования:
Электронная система службе ресепшина показывает, сколько номеров забронировано на сегодня, и какие номера свободны.
Далее свободные номера распределяются:
Если были забронированы туристы Walk-in (то есть те, которые забронировались самостоятельно, через сайт или позвонив в отель) - им выделяются лучшие номера в отеле. И это понятно - цена для них - то есть розничная цена, которую вы можете видеть на ресепшн (данная информация всегда есть) - это самая высокая цена.
Все остальные "контрактники" (покупая тур.путевку через агентство, оператора) платят не по розничной цене, а по оптовой, сформированной специально для каждого тур.оператора индивидуально. Соответственно, оставшиеся номера распределяются между остальными туристами.
Но! Для граждан Турции оставляют лучшие из имеющихся номеров.
И это не какая-то "дискриминация" всех остальных. Это тот же самый принцип - для турецких агентств скидка минимальная, то есть в итоге туристы из Турции платят очень приличные деньги отелю.
Для всех остальных туристов скидка намнооооого больше.
Для заездов, которые приехали раньше 14:00 (время заселения) стараются давать номера, которые есть наличии.
Конечно, в низкий сезон это просто. Номеров свободных много - выбирай!
А в высокий сезон...
Как только номер освобождался, туристы сдавали ключи, ресепшин звонит в службу HouseKeeping (Служба, отвечающая в том числе за уборку номеров, но не только). Когда номер готов, они звонят на ресепшин и сообщают, что он чист, экипирован, и туда можно заселяться.
Данный процесс сложно спланировать - какие номера освободятся раньше, какие позже. поэтому нельзя даже сказать, что тем, кто приехал раньше, достанутся самые лучшие номера. Нет. Достанется что-то из того, что уже почищено, поглажено и готово к употреблению. Русская рулетка.
А вот те, кто приехал после 14:00 ( то есть к этому времени из номеров выселились все, так как выселение - в 12:00 и за 2 часа клининг должен был успеть все), распределяются по остаточному принципу. Хуже всего - в высокий сезон приезжать ближе к ночи. Какой номер есть - такой дадут, и бесполезно придти и просить другой.
Однако на следующее утро всегда можно оставить пожелание на ресепшин о переселении в новый номер, если вас не утроил тот , в который вас заселили изначально. Вас переселят по тому же принципу распределения номеров и технологии заселения
Меня не надо уговаривать за советскую власть,я просто поделился своим впечатлением и в Турции и в этом отеле в частности ,как написано выше я был уже четыре раза.
Ну Андрей Вам можно сказать очень повезло со вниманием как к постоянному клиенты, мы тоже там были 4 раза, но нам ни разу даже фрукты не принесли!!!! хотя об этом на официальном сайте отеля написано даже, было ооочень неприятно. Но отель отличный, тем более кто любит спокойный отдых, а самое большое достоинство отеля это пляж, поэтому каждый раз и выбирала его
12:56 22.05.14
Уважаемая vernika!
Прошу прощения, что не обращаюсь к Вам по имени, к сожалению, оно не указано в Вашем профиле.
Не могли бы Вы уточнить Ваши данные и даты заезда? Мой email: guest@hotelgardenresort.com
В этом году мы поменяли программу, а также у нас поменялся практически весь персонал, но при этом старались уделить должное внимание всем, в том числе и повторным гостям. Мне очень жаль, что за время посещения нашего отеля, тем более несколько раз, Вы не получили никаких комплиментов со стороны отеля, что достаточно удивительно.

С уважением,
Мария Андаш
Руководитель отдела по работе с гостями.
Спасибо, что обратили внимание на мой комментарий, Мария
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 186) Previous rate Next rate All author's reviews (5)
Андрей Петров
Russia
Saint Petersburg
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 03.04.2012
  • Countries, cities: 2 / 3
  • Reviews: 5
  • Comments: 0
  • Readership: 4 377
  • Photos: 9
0 Благодарностей