за последние 30 дней
Впечатления .......
Ну начну с того.что в Gardene мы были уже четвертый раз и по предыдущим поездкам уже сложилось достаточно определенное мнение ,я знал куда еду и чего можно ожидать,но често говоря немного расстроился.Приехали мы с женой и маленьким сынишкой 1 год,где то в районе 12 часов, по предыдущим годам нас расселяли сразу,тут пришлось ждать и немало,поэтому минус за размещение.Сообщили, что приезжаем заранее за 20 дней,ничего правда не просили резервировать,поэтому претензии символические и возможно субъективные, но осадок остался.По питанию вопросов никаких нет,оно разнообразное ,но кроме завтрака,который можно сказать русско-европейский и очень вкусный,обед и ужин повара могли бы класть специй поменьше,т.к. даже в детском меню вещи были настолько наперченые,что зверство,мой желудок отказался воспринимать эту еду на второй или третий день,пришлось выбирать ,что то нейтральное правда выбрать было из чего и голодным всяко не оставался.Малыша правда планировалось кормить с общего стола, но попробовав пару раз и плавно перешли на местные баночки и разводные каши из магазина,благо что это не проблемма.Пускай небольшое.но ухудшение питания тоже минус.Оценку сервиса,сразу скажу,ставлю общую,т.к. персонал ,который создает картину отеля внутри,а не по отзывам не виноват в промахах менеджмента. Я постоянный клиент отеля на протяжении четырех лет и считаю.что какие то бонусы за это имею право получить,в предыдущий год нам с женой подарили поход в аля карт,а в этот тарелку фруктов,мне не столько нужен поход в этот ресторан или еще что то,сколько приятно внимание.Отдельное спасибо работникам ресторана и персональное официантам Махмуду и Ахмету, за отличную работу!В общем наверное и все,рад если кому то поможет с выбором места отдыха.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
Как работает система бронирования:
Электронная система службе ресепшина показывает, сколько номеров забронировано на сегодня, и какие номера свободны.
Далее свободные номера распределяются:
Если были забронированы туристы Walk-in (то есть те, которые забронировались самостоятельно, через сайт или позвонив в отель) - им выделяются лучшие номера в отеле. И это понятно - цена для них - то есть розничная цена, которую вы можете видеть на ресепшн (данная информация всегда есть) - это самая высокая цена.
Все остальные "контрактники" (покупая тур.путевку через агентство, оператора) платят не по розничной цене, а по оптовой, сформированной специально для каждого тур.оператора индивидуально. Соответственно, оставшиеся номера распределяются между остальными туристами.
Но! Для граждан Турции оставляют лучшие из имеющихся номеров.
И это не какая-то "дискриминация" всех остальных. Это тот же самый принцип - для турецких агентств скидка минимальная, то есть в итоге туристы из Турции платят очень приличные деньги отелю.
Для всех остальных туристов скидка намнооооого больше.
Конечно, в низкий сезон это просто. Номеров свободных много - выбирай!
А в высокий сезон...
Как только номер освобождался, туристы сдавали ключи, ресепшин звонит в службу HouseKeeping (Служба, отвечающая в том числе за уборку номеров, но не только). Когда номер готов, они звонят на ресепшин и сообщают, что он чист, экипирован, и туда можно заселяться.
Данный процесс сложно спланировать - какие номера освободятся раньше, какие позже. поэтому нельзя даже сказать, что тем, кто приехал раньше, достанутся самые лучшие номера. Нет. Достанется что-то из того, что уже почищено, поглажено и готово к употреблению. Русская рулетка.
А вот те, кто приехал после 14:00 ( то есть к этому времени из номеров выселились все, так как выселение - в 12:00 и за 2 часа клининг должен был успеть все), распределяются по остаточному принципу. Хуже всего - в высокий сезон приезжать ближе к ночи. Какой номер есть - такой дадут, и бесполезно придти и просить другой.
Однако на следующее утро всегда можно оставить пожелание на ресепшин о переселении в новый номер, если вас не утроил тот , в который вас заселили изначально. Вас переселят по тому же принципу распределения номеров и технологии заселения
Прошу прощения, что не обращаюсь к Вам по имени, к сожалению, оно не указано в Вашем профиле.
Не могли бы Вы уточнить Ваши данные и даты заезда? Мой email: guest@hotelgardenresort.com
В этом году мы поменяли программу, а также у нас поменялся практически весь персонал, но при этом старались уделить должное внимание всем, в том числе и повторным гостям. Мне очень жаль, что за время посещения нашего отеля, тем более несколько раз, Вы не получили никаких комплиментов со стороны отеля, что достаточно удивительно.
С уважением,
Мария Андаш
Руководитель отдела по работе с гостями.