за последние 30 дней
Хороший отель
Сегодня вернулись из Беллиса, сразу отпишусь.
Отдыхали втроем с дочкой пяти лет, в Белеке впервые. Знаю, что это одно из самых престижных мест в Турции, ожидания вполне оправдались.
Приехали в отель в шесть вечера, сразу получили ключи от номера и отправились заселяться. Бронировали бунгало, туда и попали. Чемоданы до номера донес носильщик. Поселили нас в корпусе "С" на втором этаже в крайний номер. Сам номер довольно приличных размеров, балкон с видом на внутренний садик, второе окно с видом на море. Как я понял, вторые окна есть не у всех, это даже не окно, а своего рода лоджия. Номер был отлично убран, на постелях приветственные лебеди, цветы и т.д. Мини бар заполнен. Техническое состояние номера не идеально, но видно, что на проблемы не забивают, а стараются их устранять. Разочаровала палка, которая подпирала снизу раковину, ее за две недели так никто и не убрал. В остальном все ок. Уборка каждый день, полотенца меняли по запросу, постельное белье также. В номере есть кубик с надписью о просьбе заменить белье, если его ставить на кровать, менять будут хоть каждый день. Чаевые оставляли через день-два, но на качестве уборки это никак не отражалось.
Питание, это явно не конек этого отеля. Да, голодными мы не оставались никогда, но разнообразия маловато. Мяса почти не было, только курица, индейка и рыба. Перекусить можно почти всегда. Пару раз попадались недомытые тарелки и чашки, но это не беда, всегда есть чем заменить. Стандартные напитки доступны в любом количестве, официантов почти никто не напрягает, большинство гостей наливают себе сами.
Пляж нормальный, но лежаки в погожий день нужно занимать с самого утра. Песок грязноват, но в этом вина самих гостей, которые бросают мусор прямо в песок. Море теплое, было не особо прозрачным, особенно после волн.
Развлечения: анимация очень ненавязчивая, отель больше для расслабухи и ленивого времяприпровождения. Молодежи негде потуссить. Но стандартный набор для развлечений есть.
Обслуживание порадовало больше всего, персонал вышколен, я ни разу не заметил панибратского отношения персонала к гостям. Все соблюдают правила приличия, внимательны и улыбчивы, я даже почти не заметил деления гостей на русских и европейцев. Сразу хочу предупредить: фотоагенство при отеле отвратное, свою работу не знают, основная их цель это впарить вам побольше снимков по цене 7 долларов за один. Брали на прокат авто. Цена в отеле не дешевая, за Хундай Гетц попросили 60 долларов. Зато получили море впечатлений от Анталийского побережья, в особенности красиво в Кемере. Также заезжали в маленькие городки, чтобы посмотреть на местный колорит. Если у вас есть права, не бойтесь, берите авто и вперед! Бензин, конечно, дороговат, но Гетц потреблял мало.
В общем впечатления вполне положительные, отель рекомендую.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Мы благодарим Вас за то, что нашли время для написания отзыва о нашем отеле Bellis Deluxe. Ваше мнение, как и мнение других гостей, очень важно для нас, ведь именно благодаря Вашим пожеланиям мы улучшаемся и не стоим на месте. Ваши теплые слова и оставленный комментарий являются наивысшей благодарностью за предоставлемый нами сервис, а также признанием того, что, несмотря ни на что, большинство наших дорогих гостей остаются довольными и дарят нам надежду на очередную встречу!
С Уважением,
Анна Короткая
Guest Relations
Вы действительно хотите удалить комментарий?