АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1732 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a C маленькими детьми in September 2013
06.09.13 - 18.09.13
- Do not recommend the hotel
3
  • 4 accommodation
  • 2 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Сапфир за и против

Translate

Доброе время суток. Надеюсь мой отзыв поможет в выборе отеля. Были в Турции 10 лет назад и за это время побывали в разных странах в т.ч. и равноценном Турции Египте (неоднократно и очень удачно), Тунисе, Черногории, Китае, Индии (Гоа). То есть, нам есть с чем сравнивать! Отдыхало нас 6 человек. Две пары с детьми двух лет.Отель оставил очень не однозначные впечатление. Расскажу о размещении. Приехали мы в отель в 20.00. На рецепшен нас отправили на ужин.Там мы не сразу нашли свободный столик. Но помыкавшись уселись,поели. Вернувшись на рецепшен. Мы попросили поселить нас в максимально тихое местечко т.к. ребёнок маленький и тишина ему необходима.Сотрудник сказал,что сейчас даст номер какой имеется в наличии, а завтра будет возможность поменяет. Номер был в основном здании на 4 этаже . С видом на дискотеку соседнего отеля громыхавшую на всю мощь, дорогу и большую мечеть. Очень хотелось спать и не дождавшись обещанной кроватки сынуля мирно заснул под шум дискотеки и мы с мужем повозившись отрубились. Кондиционер работал хорошо и побоявшись за ребёнка я его отключила и открыла балконную дверь (дорогу было слышно, но мы в России живём не далеко от оживлённой магистрали так что это нам не мешало). Но в 5.00 из мечети раздался звук молитвы (это я так корректно выражаюсь да бы не обидеть ни чьи чувства). Наш сынуля проснулся с криком от испуга. Муж рванул закрывать дверь на балкон, но это не помогло. Не менее часа я носила ребенка на руках пытаясь успокоить. После завтрака мы стояли на рецепшен с просьбой поменять номер. Но тут нам сказали,что номер поменять сложно.Мы попросили пересилить нас в виллу.За время общения мы услышали,что если нас что то не устраивает мы можем искать другой отель (чудный сервис). Итог всего нас переселили в виллу за доплату в 300 долларов.Там то же увы оказалось шумновато (лучше всего селиться в виллу с видом на фонтан). ПИТАНИЕ и РЕСТОРАН. Увы то же не ах. Да голодным взрослый точно не останется,но вот удовольствие получить сложно (единственная вкусная еда была это филе рыбы в кляре, но и её давали не часто). Хотя мы не всегда вставали в длинные очереди за мясом и индейкой. Нам хватало очереди за блинами которые мы брали детям. Мой личный рекорд 40 мин. стояния в такой очереди. Да и детский стол это картошка фри и пицца. И ещё минус ресторану если придёшь не к началу обеда или ужина,то место найти очень сложно особенно на 6 человек. Нет конечно мы нашли выход: одному из официантов мы стали давать чаевые и он нам занимал столик, у нас была возможность подойти мин.на 15 позже от начала трапезы,но не позже! ПЛЯЖ и МОРЕ. Честно сказать у меня возникло ощущение,что отель изначально не предназначен для такого количества людей. Лежаки приходилось занимать. Мы вставали в 8.00 и бежали на пляж,но и это было поздно доставались лежаки в конце пляжа, от детской площадки, но это мелочь. А вот площадка просто прелесть сынуля её обожал. БАССЕЙН. Вот тут лежаки можно всегда было найти и у детского и у взрослого (к бассейну с горками мы ходили лишь пару раз, как там не знаем). И бассейны чистые сынуля купался и хлебал, но животом мы не страдали. ТЕРРИТОРИЯ порадовала большая,но построек много и всё по уму. Зелёная, уютная, есть где побегать . Детская площадка замечательная. Много горок, качели нашему сорванцу понравилась. Вечером работали отракционы машинки,стрелялки за доп плату. РЕЗЮМЕ. Отдохнули мы хорошо, но спасибо Сапфиру за это сказать не можем. У нас была хорошая компания и позитивный настрой. Советовать отель не буду. А тем кто выбирает и как я поведётся на кучу положительных отзывов скажу. Если вы хоть раз были в отели с твёрдой четвёркой это не ваш отель. Слушком много НО!!!!

Оценка сервисов отеля автором

2.3 Services and maintenance quality
  • 2.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 2.0 Polite and attentive staff
  • 2.0 Work of reception
1.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • 1.0 If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
2.8 Beach
  • 1.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 3.0 Comfortable sea enterance
  • 3.0 Beach cleanliness
2.7 Children services
  • 4.0 Infrastructure for children
  • 3.0 Children animation
  • 1.0 Food for children
3.8 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 4.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 2.0 By places of interest
2.8 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 1.0 Room soundproofing
3.3 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 2.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
Added: 05.10.2013 10:37
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 663 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Useful review
Добрый день!
у нас похожая ситуация :)
подскажите:
1. приезжали ли приглашенные артисты вечером? сколько раз в неделю вечерние шоу показывают местная анимация, а сколько раз- приезжие?
2. давали ли морепродукты (креветки, кальмары)? сколько раз в неделю?
3. есть ли мороженое? как всегда - 2 часа в день или больше?
спасибо!!!!
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (967) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Анастасия
Russia
Nizhny Novgorod
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 05.10.2013
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 2
  • Readership: 1 732
  • Photos: 0
0 Благодарности