АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
894 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
4 comments
Vacation as a With friends in September 2013
14.09.13 - 24.09.13
- Do not recommend the hotel
2
  • 2 accommodation
  • 2 service
  • 2 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

Добрый день!отель Saphir Hotel 4* не соответствует цене...

Translate

Добрый день!отель Saphir Hotel 4* не соответствует цене никак, и его рейтингу на топ хотеле.территория отеля хорошая и ресепшен красивый.это все что понравилось)))номера очень маленькие,и не соответствуют тем что на сайте.нормальный вид из номера чтобы был,это у них только за деньги хотя и стоит у них табличка на ресепшене,что если вас что то не устроила вам поменяют бесплатно,когда мы ее им показали,они ее просто бросили в помойку.кондиционеров нет,еда однообразная каждый день,напитки заканчивались каждые 2 часа после открытия бара,море грязное и из 10 дней в море разрешили купаться только 4.персонал грубый и сервиса никакого. анимация ни какая,каждый день ее вели аниматоры и иногда они ее даже до конца не до готовив импровизировали. отель я бы не стала советовать в дальнейшем никому он по моему мнению на 3 с минусом большим.а так как нас было четверо и потом еще подъедали друзья 4 чел.столик в ресторане занять для нас вообще была проблема на 8 чел,т.к за такими большими столами ели 2 или 3 человека.попросили на ресепшене табличку резерв нас послали к директору отеля,который не понятно когда будет. Нам было весело самим с собой))))

Added: 04.10.2013 08:20
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 1 152 characters in the review

Комментарии к отзыву (4)

Отдыхали в Сапфире с 21 сентября по 04 октября 2013 г. Грубости от персонала не заметила. Без всякой доплаты дали замечательный номер в корпусе Аквамарин с кондиционером, которым мы практически не пользовались, т.к. не было необходимости. Все работало. Убирали каждый день. Такого выбора еды как в Сапфире я еще за 10 лет своих поездок ни в одном отеле не встречала. Море чистое. Интересные анимационные шоу - огненное, шарик-шоу (для детей), турецкая ночь, на выборе мистер и мисс отель, а также лучшая пара отеля тоже все очень дружно хохочут. Только камеди не понравилось - пошло. Единственный минус, на мой взгляд, необходимость занимать лежаки на пляже (мы ходили в 7.30) и надо было искать место в ресторане, нас было 3. Но всегда находили и никогда не ждали. Отель понравился ОЧЕНЬ. В прошлом году отдыхали в Клуб Гюнеш Гарден в Алании, тоже 4*. Вот там действительно еда однообразная и скудная, уборка в номере отвратительная, постельное белье за 2 недели поменяли 1 раз, полотенце кинешь на пол грязное, его же опять повесят пользоваться. И еще много пунктов в сравнении с которыми Сапфир СУПЕР!
Complain
С персоналом проблем не было, все довольно приветливы были с нами. Может дело было в вас, Екатерина? Многие наши соотечественники считают, что если они заплатили за путевку, то теперь все должны перед ними расстилаться, а они могут вести себя по-хамски. Поверьте, если вы с людьми вежливы, то и никто в ответ хамить не будет, независимо от страны и отеля. Да, проблемы с лежаками, но опять же, если бы не занимали их заранее, то всем бы и хватило. Про анимацию ничего не скажу, мы сами себе аниматоры были )))
Complain
только вернулись- персонал грубый и неприветливый!! и это правда
Complain
они конечно не кидались нооо ощущение такое что я им что то должна притом очень давно
Complain
All reviews of the hotel (967) Previous rate Next rate
Екатерина
Unverified Account
Tourist
  • Sign up: -
  • Countries, cities: -
  • Reviews: -
  • Comments: -
  • Readership: -
  • Photos: -
0 Благодарности