за последние 30 дней
Суровая действительность
Коротко и по возможности объективно. Отдыхал в данном отеле с 10 по 23 июля 2013 в составе я, жена , дочь (5 лет). Общее впечатление на 3-ку. И дело здесь не только в старости отеля, маленького пляжа, и других недостатках. А прежде всего отношении к туристам со стороны некоторого персонала. По прибытии на ресепшене как всегда в среде русских образовалась давка, все норовили пролезть поскорей. В итоге я с семьей был последним. С жалостью в глазах попросил предоставить более-менее приличный номер, показав на усталую маленькую дочку, находившуюся у меня на руках и напомнил, что доплатил уже за Супериор. Администратор широко улыбаясь заверил, что выдал самый лучший номер, так сказать “по блату “. На деле номер оказался Стандартом, в очень старом исполнении, с маленькой ванной (вернее душевой), к тому же у самого бассейна. После чего пришлось все-таки на ресепшене поругаться. Последствием данных разбирательств и поиском другого номера стало, что мы остались без обеда, т.к. в 16 часов все уже закрыто. Голодные и в поисках еды я с семьей ходил и на пляж и другие места отеля, но все было закрыто. По совету пошли в город, но поблизости ни чего не нашли, был рамадан, все тунисцы “балдели”. В единственном кафе-пиццерии на выбор из всего меню была одна или две пиццы, в купе с этим и полной антисанитарией, покинули кафе. Что-то я отступился от краткости. Недостатки:
1. Короче говоря при заселении впаривают сначала плохие номера с целью в последующем развести туриста на доплату при переселении в другую категорию, так сказать создают излишек более-менее нормальных номеров.
2. Дороговизна экскурсий от пе-са. Пользовались исключительно экскурсиями по договоренности с таксистами, напротив отеля. Получалось в 3-4 раза дешевле и тот же сервис. А то и лучше. На карфагене столько толп туристов с гидами, если хочешь присоединяйся и слушай. Позже найду записку с маршрутами и расценками и отпишусь для ясности.
3. Маленький пляж усугубляется постоянным нахождением там крупного скота в виде верблюдов и лошадей, которые там же и опорожняются. Что не гуд как для взрослых так и для играющих в песке детей.
4. Наличие 100% русскоязычных туристов, которые надо или не надо (про запас) занимают с вечера лежаки, столы в столовой и отовариваются едой. Как-то при мне одна взросла женщина парировала мужу, который сказал, что она же не ест мороженной,“Это я дома ни чего не ем, а тут я ем Все!” :)
Отдельное спасибо за понимание, участие в разрешение различных проблем и неясностей РОМАНУ (из славного города Омск). Он всегда позитивный и оптимистичный человек, с которым ни когда не было скучно. Что также отмечалось другими туристами из Новосиб-ка.
Понравились в отеле аниматоры. И откуда у них берется столько энергии. Просто красавцы.
Если кого-нибудь что заинтересует пишите отвечу.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Мы благодарны Вам за Ваши замечания и приложим все усилия к устранению возникших неудобств.
С уважением и признательностью, администрация отеля Dessole Le Hammamet Resort 4*