за последние 30 дней
В Бельконти больше не вернусь.
В Бельконти поехали с сыном (5 лет) во второй раз. До этого ездили в мае текущего года, а еще раньше - лет 10 назад - я ездила туда вдвоем с подругой.
Оба раза впечатления остались самые приятные: отличный пляж, вкусная еда, теплое море, качественный сервис. После майской поездки сын очень хотел вернуться, и мы снова купили тур в Бельконти. Но то, что нас ждало в этот раз, уронило гостиницу в моих глазах, как говорится, ниже плинтуса.
Расселение: Приехали в начале четвертого (дня). На ресепшн говорят "ваш номер не готов, ждите". Забавно, учитывая, что номера освобождаются туристами в 12.00. Ну хорошо, подождали минут 20, и номер нам предоставили. В конце концов, 20 минут - это не 2 часа.
Номер, как и в прошлый раз был категории "лакшери", за что спасибо Жанне Снисарь. К самому номеру никаких претензий - все работало, чисто, уютно. Одно "но" - гели для душа, шампунь и бальзам для волос в тюбиках, которые в мае нам без напоминаний обновляли каждые 2-3 дня, в этот раз клали только если я просила об этом горничную.
Пляж по прежнему чистый, хороший. Я даже углядела там зону для курящих. Задумка отличная, реализация как обычно подкачала. Потому что курили везде, глубоко наплевав на всякие таблички и зоны. Если бы сотрудники отеля следили за отдыхающими, дымящими вне зоны для курения, это был бы огромный плюс.
То же самое и рядом с амфитеатром. Неоднократно ругались с другими отдыхающими, позволявшими себе курить рядом с детьми. Даже со сцены объявляли, что курить можно только там, где стоят столики с пепельницами - но кто будет следовать правилам, если за их исполнением никто не следит?
Еда довольно разнообразная, по сравнению с маем количество свежих салатов увеличилось в 2-3 раза, что радовало. Но вот тарелки в ресторане часто попадались грязными, что неприятно удивило. Более того, пообщавшись с несколькими туристами, узнала, что в отеле вспышка ротовируса, люди на скорой с детьми ездили в больницу. За одну ночь в отель вызывалось по 3-4 машины скорой помощи. Неудивительно, учитывая качество мытья посуды. А вот что удивительно, так это замалчивание ситуации.
А теперь о главном - о сервисе. Уборка номеров - ФЕЕРИЧНА! На третий день отдыха у меня из номера пропали...бируши. Есть у меня такая физиологическая особенность - очень острый слух, любой шум, даже самый незначительный, мешает спать, поэтому я с детства сплю с бирушами в ушах. Обнаружив пропажу, иду на ресепшн. "А это не в нашей компетенции", - отвечают они, обращайтесь в гест релейшн. Обращаюсь. "Ничем не могу помочь", - отвечает мне дама с чисто совковым выражением "да-плевать-мне-на-вас-трижды", - "нужный человек уже ушел". Прошу хотя бы выделить мне машину до аптеки - до поселка с 5-летним ребенком пешком не дойдешь, и почему я должна расплачиваться деньгами и неудобством за криворукость горничной, которая мои бируши скорее всего просто смахнула с тумбочки и, не заметив, запылесосила?
"Ничем не могу помочь", - стоит на своем дама-совок - "приходите завтра"
"А как мне ночью спать?"
"Ничем не могу помочь"
Спасибо Бельконти, ночь я провела бессонную. Проблему помог решить представитель туроператора, купивший мне бируши. За что ему огромная человеческая благодарность.
Думаете, на этом наши приключения окончились? Отнюдь. Возвращаемся на следующий день в убранный номер. "Мама, - растерянно говорит мне ребенок, - моя пижамка пропала".
Зашибись.
По всей вероятности та же криворукая горничная, которая похерила мои бируши, вместе с постельным бельем похерила и пижамку моего сына.
Диалог с гест-релейшн один-в-один повторял предыдущий: дамы со стервозной ухмылкой, "ничем не могу помочь", "сожалею-это-ваши-проблемы", "нет-в-прачечной-ничего-не-нашли-и-не-найдут".
Всем спасибо, все свободны.
Господи, хотя бы игрушку подарили бы расстроенному ребенку. Или ту же пижаму купили - копеечное ведь дело! Нет, зачем? "Это не наши проблемы".
Зато за 3 для до отъезда мне от отеля, с видом несказанного благодеяния, подарили...коробку с бирушами. Вот спасибо-то! Особенно учитывая тот факт, что они мне были нужны значительно раньше, и если бы не помощь туроператора...
Вайфай в номере... Пять (!!!) раз я обращалась на ресепшн с просьбой починить вайфай. Ответы догадываетесь какие? "Айтишник был - проблем не нашел" (ага, а инет так и не работает), "Айтишник посмотрит завтра, сегодня уже поздно" (ну да, а заявку я оставила в 9 утра, конечно поздно, кто ж спорит!), "у айтишника сегодня выходной (правильно, все мы люди, даже программисты, только зачем тогда говорить, что айтишник посмотрит завтра?!).
В общем вайфай так и не заработал. В один момент, мне предложили поменять номер. На второй этаж, с окнами на кафе, где с 8 вечера и до глубокой ночи играет живая музыка. Спасибо, не надо.
Впечатления от отдыха получились очень двойственные. С одной стороны, хорошая погода, теплое море. С другой - отвратный сервис и постоянное мотание нервов. Можно было бы конечно забить на все и не заморачиваться, но простите, я готова не заморачиваться в 3-звездочной гостинице за 5 копеек, а не в пятизвездном отеле за 85 тыс за 10 дней. За свои деньги я получила кучу геморроя.
В Бельконти больше не поеду.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (20)
Мне больше всего понравилось про....."Никогда"
amphibolin, я писала, что в сравнении с маем стало больше салатов. Но если вы внимательно прочитала мой отзыв, то должны были заметить те минусы, которые я указала в сравнении с тем же маем. Количество салатов меня с грязными тарелками и с пижамой сына, пропавшей из номера, совершенно не примиряет.
Станислав, Ваши "искрометные", явно проплаченные отзывы пишите другим туристам. В мой отзыв просьба не заглядывать, читать вас противно.
И вообще складывается полное ощущение,что последние три строчки отзыва вам подписал другой человек в шутку ))))))
отношение к сервису у всех разные, и требования у всех разные.
у меня на вилле тож вайфай работал если на тумбочку залезть и планшет вверх поднять))) но просто мне на отдыхе был не особо нужен инет поэтому негатива не было по этому поводу)
и послали нас с продлением номера - но тут тоже есть объяснение - пик сезона и переполняемость отеля, хотя я и думаю что в отелях должны быть предусмотрены несколько номеров для продления всегда)
в общем ехал с позитивом и за две недели негатива в этом отеле не нашел)) мож фигова искал конечно)) отель мне понравился в принципе. староват, но сервис я бы не сказал что плохой. хотя мож как раз требования к сервису у меня чуть иные)
По поводу остальных претензий - грязные тарелки, вспышка ротовируса, потерянные бируши и пижама - можно конечно не заморачиваться. Но вот только вопрос к вам: если вы покупаете машину, не дешевку, платите за нее приличные деньги, а у нее, к примеру, кондей не работает, вы тоже не будете негатив искать? Ну ведь можно сказать себе "аа, леший с ним, могу и с открытым окном поездить!". Но что-то я сильно сомневаюсь, что вы подобным образом поступите. Как правило люди, заплатив деньги, ожидают качества, сопоставимого с потраченной суммой. В этот же раз, к сожалению, с качеством вышел прокол.
Для сравнения - мой майский отзыв TopHotels
Как я и писала вам в нашей переписке, отель в данные даты был полностью переполнен. Но т.к вы наш постоянный гость, мы подобрали для вас номер Лакшери, который и пришлось немного подождать до его освобождения. Если бы вы заявили свою заинтересованность в Стандартном номере, вы бы были заселены сразу по приезду.
Что касается банных принадлежностей, таких как: гель, шампунь, мыло, кондиционер, они предоставляются только гостям, проживающим в номерах Делюкс. Для остальных же категорий, предоставляются только мыло и гель для душа в дозаторах.
В мае, данный набор входил в комплимент от отеля для участников акции «Я еду», однако, условия акции мы изменили, включив только Фрукты, халаты и тапочки в подарок участникам СПО.
Специально выделенные зоны для курения на пляже, носят лишь рекомендательный характер, т.к. нет ни одного закона запрещающего курение на открытой местности. В связи с чем и запретить гостям мы не можем, а только порекомендовать.
Что касается каких –либо инфекций в отеле, их по своей сущности просто нет.
Средняя статистика в сентябре показывает что ежедневно в отеле находилось не менее 618 детей, возрастом от 0,00-11,99 лет. Вспышка какой-либо инфекции имела бы характер массовости.
Что же касается беруш, данная индивидуальная принадлежность продается всегда в коробочках для хранения, дабы как раз их и не потерять. Мы признаем, что вместе с постельным бельем горничная случайно могла их выбросить, или же смахнуть со столика, но такие мелкие вещи должны нах-ся в специально выделенных местах, именно для их сохранности. В первый день когда вы обратились на гест рилейшн отеля, медсестра предложила вам ватные беруши дабы сохранить ваш спокойный сон на ночь, но вы отказались. В последствии как представитель вашего тур оператора, так и менеджер отеля купили для вас беруши в ближайшей из аптек, стоимостью ровно 1,5 Турецких Лир.
Интернет Wı-Fı гарантированный имеется в Лобби и на Рецепции отеля.
В номерах же, он имеется, но иногда в зависимости от кол-ва пользователей в определнный момент, он стан-ся более слабым.
Надеемся, вы еще измените свое мнение и обязательно посетите нас вновь!
С уважением, представитель отеля Жанна Снисарь
Как я и писала выше в своем отзыве, я благодарна Вам за предоставление нам номера лакшери, и 20-минутная задержка - это не то, из-за чего я бы стала заморачиваться.
По поводу инфекций в отеле... я из первых уст, что называется, слышала, о том, как вся семья с годовалым малышом ночью ездила в больницу. Где им и поставили диагноз - ротавирусная инфекция. На следующий день слег отец малыша, а к вечеру подкосило и мать. Они ждали скорую в холле гостиницы, и врач им сказал, что в ваш отель за ночь идет по 3-4 вызова. Это ли не массовость?
На тарелках и столовых приборах налет жира и прилипшие куски пищи (на вилках). Неоднократно приходилось просить принести чистые приборы. Тарелки протирала дезинфицирующим гелем - и заметьте, я не фанат стерильной чистоты! Но когда на тарелке разводы жира, то аппетит как-то пропадает.
Относительно бируш - да, лучше было бы положить их в тумбочку, но за весь мой богатый командировочный опыт, я ни разу не сталкивалась до сих пор с тем, чтобы их смахнули с тумбочки. Да, медсестра предложила ватные на замену, но это, к сожалению, моей проблемы не решала. Еще раз повторяю, у меня физическая особенность - чрезвычайно острый слух, я сплю с бирушами с 10 лет и ватные аналоги не глушат посторонние шумы. Абсолютно. С тем же успехом можно было напихать в уши туалетной бумаги.
Кстати, стоимость бируш, которые мне купил представитель туроператора - 8 турецких лир, а не 1,5.
Относительно вайфай - интернет не становился слабым, его просто не было. И если бы речь шла только обо мне, я бы без проблем спустилась в лобби, но я могла поработать только во время сна моего ребенка, т.е. из номера. Согласитесь, оставлять одного маленького ребенка, по меньшей мере неразумно.
И не "бируши", а "беруши" - от "берегите уши". С 10 лет пользуетесь, а не знаете.