АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Bronze status
1377 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
9 comments
Отзыв об отеле Rosa Rivage (отель был переименован 01.12.23)
Vacation as a With family in September 2013
01.09.13 - 30.09.13
- Abstained
3
  • 3 accommodation
  • 3 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Специфический отдых

Translate

Отдыхали в середине сентября компанией «Библио Глобус» (Ванильный берег).

Началось все с того, что в аэропорту Туниса нам сообщили, что в отеле Club Calimera Rosa Rivage 4*, в который мы купили тур, мест нет. И временно нас поселили в отель Caribbean World Monastir 4*, расположенный через отель. Гидом Анной нам было предложено самостоятельно прогуляться в Club Calimera Rosa Rivage 4* и осмотреть территорию, но при входе в отель стоит охрана и без браслета отеля на территорию не пропускает. Также нам предложили вариант остаться в Caribbean World Monastir 4*, если нас все устраивает, если же нет, то через 2 дня (!!!) нас переселят в наш отель. При этом гид отеля Анна очень расписывала прелести отеля Caribbean World Monastir 4*, хотя на практики этот отель на порядок хуже нашего. И отчего сложилась ситуация, когда в заранее забронированный и оплаченный отель не заселяют, не ясно. Тем не менее, нам все же удалось проникнуть на территорию отеля в Club Calimera Rosa Rivage 4* и выяснить, что места в отеле есть. Отсюда напрашивается вывод, что это чистой воды сговор гидов туроператора и руководства отелей, т.к. отель в который нас заселили насильно Caribbean World Monastir 4*, дешевле чем заранее оплаченный отель Club Calimera Rosa Rivage 4*, и соответственно если бы мы в нем остались не понятно кому в карман упала бы разница между стоимостью туров двух отлей((( Достаточно печальный факт. Желания отдыхать с данными туроператорами больше нет!

Два дня проведенных в отеле Caribbean World Monastir 4* были как страшный сон, об этом отдельный отзыв.

И так о Club Calimera Rosa Rivage 4*

Первое внешнее впечатление создалось хорошее, но к сожалению оно было обманчивым.

Заселили нас достаточно быстро.

Номер «Family suit», две комнаты, коридор, раздельный санузел, кондиционер (который не работал), телевизор (пульт от телевизора нужно брать на ресепшн, хотя можно и не брать т.к. антенна не работает и русскоговорящие каналы не транслируются). Холодильника в номере нет.

В номере вся мебель обшарпанная, состояние сантехники (ванны и унитаза) плачевно. К тому же по заезду номер был не убран после выселения предыдущих отдыхающих. В туалете на полу была огромная лужа воды, нам сообщили, что сейчас все уберут, но как выяснилось позднее кран спуска унитаза тек, и на полу регулярно образовывалась огромная лужа воды. На просьбы поменять нам номер или починить унитаз на ресепшн в течении 2-х дней реакции не было. На 3-й день нам удалось добиться починки унитаза. Ванна также сделана шикарно, в стене возле самой ванной находится форточка, об которую очень удобно биться головой.

В номере нас было трое, а вот стульев на балконе, только два. Третий стул за весь период пребывания нам выделить так и не удосужились.

Убирались в номере регулярно, да и с полотенцами проблем не было.

Территория отеля просторная, но бесполезная. По территории можно перемещаться только по дорожкам, вся остальное пространство перепахано маленькой замученной лошадкой с плугом. Очень мало зелени и травки. Тунисцы регулярно обстригали несчастные пальмы и ветки валялись на земле в течении всего дня, убирали их только к вечеру.

Пляж и море грязные, хотя территорию пляжа ежедневно чистят от водорослей выбрасываемых на берег. Чистота песка оставляет желать лучшего. В море постоянно плавают водоросли и пластиковые отходы, вода мутная, много медуз, дно илистое – неприятное.

На территории есть два бассейна, вода в бассейнах холодная и прогревается только к вечеру. Плитка возле бассейнов достаточно скользкая, поэтому за период пребывания наблюдали несколько пострадавших. Шезлонгов всегда хватало, с этим проблем не было.

Еда конечно фантастическая. Голодным понятное дело не останешься, но назвать что-то реально вкусным - сложно. В ресторанах, как собственно и везде очень много мух. Многие блюда часто были полусырые (мясо не прожаренным, овощи жесткими). Супы, сложно назвать супами в истинно русском понимании. В последний день вообще был убийственный креветочный суп, т.е. вода из под варенных креветок, на любителя. Выпечка ясно не коронное блюдо Туниса, также как и мороженное. Соков вообще не было, если конечно не считать что-то разноцветное приятного химического запаха освежителя воздуха. Из десертов тоже выбор был скуден и однообразен.

В остальном все было не плохо. Персонал отеля не навязчивый. Данный отель, если я не ошибаюсь, только первый год (или второй) открыт для русских туристов. Большинство отдыхающих немцы, к ним отношение персонала совершенно другое, более любезное и услужливое, но мы не обращали на это внимание поэтому все было good . Единственное момент так это то, что если официанты в ресторане делают замечание, то тон которым к тебе обращаются больше похож на тон начальника нежели обслуживающего персонала и достаточно агрессивен.

Анимация в отеле потрясающая, такого шоу я не видела никогда. Дневная аквааэробика больше подходит для детей младшей группы детского сада и длится это действо минут 10. Вечерние шоу, завораживают своей нелепостью. Реквизит аниматоров не богат на столько, что в ход шли подручные материалы – картонки. Пародии на именитых исполнителей различных жанров просто плачевны, если бы не фонограмма наверное было бы хуже. При пародии группы Queen, возникло ощущение, что Фредди Меркьюр явится лично восстав с того света, дабы остановить это действо.

Вообще своеобразный получился отдых.

Одно знаю точно в Тунис возвращается желания нет.

И можно было бы назвать этот отдых испорченным, если бы не замечательные соотечественники, с которыми нас объединили общие приключения.

Мальчики Вы шикарны!!!

Хорошего отдыха.

Added: 30.09.2013 15:52
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 5 608 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (9)

Привет из Ярика!!! Мы те кто вернулся в Карибиан.... Полностью согласен с отзывом, хоть и жили в Карибиан. Гранд - отвратительный туроператор!!!! А мальчишки - супер!!!
Useful review
Ну тут я могу немного не согласиться )))) овощи я как знаю.. специально так готовят, немного дают обработки - т.к. сохраняются все полезные свойства ))
Мясо я люблю с кровью ))
кстати вторая половина отдыха была просто на ура... )) море стало прозрачным и пропали медузу и вода была порным молоком )) )
Как там Биг Мама Босс? :)) )

ОООО ребята с Ярика.. привет ! :))
как Капелька ? )))))
Всё зависит от направления ветра. С моря. Значит нагоняет водоросли и медуз. С берега благодать. Так везде.
Привет Ярику)))) Биг Мама Босс,хорошо)) Рулит делами)
Насчет питания спорить не буду, каждый гурманит по своему))) А вот вторую половину вашего отпуска мы не застали, нам с морем не повезло(
Любаня, верь нам ))))))
а про кухню.. по мне не мое... но в силу этники .. нормальная )))
Олежа, я не про местный колорит, а про широкую русскую душу))) Ну не хватает нам на чужбине шпротиков да борща)))
Это обычный овербукинг. У каждого туроператора(ТО) должен быть свой инкаминг(компания, которая принимает) в той стране, которую они делают, ТО обязан заключить контракты с теми отелями, в которые будут приезжать гости; дальше ТО выкупает определённые квоты мест в этом отеле(например 10 одноместных, 20 2х местных, 4 фэмили рум и тд). Когда у конкретного ТО кончается квота, отель встаёт в СТОП, в нём нет мест. Летать нужно через тех ТО, у кого свои собственные направления, а не через перекупщиков, таких например как Полар тур и так далее, их полно на рынке. Здесь либо ТО не перевел деньги в отель, либо перепродал ваш номер. Перекупщики всегда демпингуют и у них дешевле, но нашим же жалко переплатить 100-200$, лучше зажать и испортить себе отдых, который и так, дай Бог, 2 раза в год) Без лоха и жизнь плоха:)
Анна, согласна с Вами на 100 %!!! С Полар тур очень подставились - за 3,5 месяца бронировали отель, в итоге, меньше, чем за 2 суток, нам объявили тот самый "овербукинг". Полар нам не соизволил даже альтернативу предложить, кроме переноса нашей брони на 10 дней (видимо, про то, что отпуск не резиновый в Полар не знают).Пришлось в экстренном порядке покупать тур в другой отель у другого туроператора(((. Хорошо, что хоть дома нас эта неприятность застала, а не по прибытию, т. к. летели семьей из 6 человек, в т.ч. 3-х летний ребенок. Но все равно отдых не совсем удался из-за потраченных нервов и в итоге полетели, где были рейсы и места в отеле, а не куда хотелось бы (в нужные нам даты не попадали). В общем "экономия" вышла еще та! Переплатили в итоге конкретно, чтобы хоть куда-нибудь улететь((
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (78) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Любовь
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 21.08.2013
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 2
  • Reviews: 2
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 4
  • Readership: 2 000