за последние 30 дней
Отель, конечно, оснащен кондиционером, ТВ, сейфом, фненом...
Отель, конечно, оснащен кондиционером, ТВ, сейфом, феном, ванной комнатой и прочими благами цивилизации (что в 21 веке, вобще-то, должно быть само собой разумеющимся).... Только вам не придет в голову, что в стране с жарким климатом, в отеле НЕТ холодильника!!! Если вы любите теплую воду и сок и слегка не свежие продукты, то этот отель точно для вас!!! ТВ не имеет русских каналов в принципе, поэтому его наличие в номере вряд ли может быть отнесено к плюсам... По поводу тихого расположения отеля, это еще большой вопрос. Он расположен так, что прямо вам в окна на расстоянии метров тридцати смотрят окна находящегося напротив отеля или аппартаментов, так что, если вы любите выставлять свою личную жизнь напоказ, чтобы соседи были всегда в курсе того, что происходит в вашем номере, то этот отель точно для вас!!! Если же вы всего этого не любите, то вам придется и днем и ночью плотно закрывать шторы и жить в полумраке.
Питание однообразное, блюда довольно сильно соленые (что, возможно, оправдано для жаркой страны). Поэтому, для кого этот аспект важен, имейте это в виду. Если вы не успели к началу завтрака (обеда или ужина) есть шанс, что некоторые блюда закончатся, и вы будете довольствоваться тем, что осталось.
Персонал отеля не разговаривает по-русски, только на немецком, английском и испанском. Так что если вы учились в советской школе и потому не знаете никаких языков, то вам останется изъясняться только жестами в надежде быть услышанным и понятым. Отельный гид (если ваш оператор - ТЕЗ ТУР) вам в этом тоже не поможет: он бывает в отеле 1 раз в неделю на полчаса, а в остальное время находится в другой гостинице, до которой идти примерно километра два. Да и сама девушка по имени (имя, впрочем, стерлось из памяти) довольно вялая и безинициативная, не слишком готова придти на помощь. К слову сказать, те встречающие представители ТЕЗ ТУРА, которые довозят вас до отеля, не прикладывают никаких усилий помочь в размещении: высадили из автобуса, довели до стойки рецепции, а дальше иключительно ваши способности и предприимчивость...
Еще один нюанс: почти все приехавшие сначала на 1-2 суток размещаются в резервном номере или в другом отеле, после чего переселяются в постоянный сьют. Это, видимо, бренд этого отеля, своего рода, милая шалость.... которая вам грозит тем, что вы некоторое количество суток будете жить "на чемоданах"... а ведь именно об этом вы мечтали, организуя свой отдых...
Теперь о пляже... Пляж, конечно, рядом, но... он очень напоминает Сочи эпохи 70-х годов: тушки лежат стройными рядами впритык друг к другу, т.к. в Санта-Понсе это едиственный пляж. И еще один нюанс, глубины там вообще нет, как далеко вы бы не заплыли в море, везде можно коснуться ногами дна, а это значит, что во второй половине дня вода вдоль пляжа взбаламучена и не прозрачна. Но для тех, кто не умеет плавать, для родителей с маленькими детьми, это, может быть, и плюс. Однако те, кто приехал отдыхать НА МОРЕ, будут сильно разочарованы: моря вы тут не увидите, только не большую бухту, вдоль которой расположен пляж, имеющую суженный выход на морской простор...
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
надеюсь, что дома у Вас ежедневно разнообразное питание например по понедельникам фуагра, по вторникам омары, по средам трюфели, по четвергам лобстеры, по пятницам чёрная икра, по субботам дифлопе, по воскресеньям всё это сразу!
и окна видимо в России у Вас выходят на набережную Круазет, ну или хотя бы на гору Монблан.
Если отель не базовый у оператора, то гид и не должен в нём сидеть весь день или Вы серьёзно считаете, что в каждом отеле у оператора должен быть гид?Тогда Вам денег точно бы вообще не хватило на отдых такого типа, так как гидов было бы столько же сколько и туристов практически и всем надо платить деньги, само собой из стоимости Вашей путёвки) Вы были в пик сезона и было бы странно, что пляж был бы только для Вас!
Оболдеть,ну и настрой у Вас на отдых,лучше грядки полите, а не тащитесь туда куда не нужно Вам!
Вы на отдых едете телек смотреть, дома не насмотрелись еще??? Холодильников на Мальорке практически ни в одном отеле нет - традиции нет такой. Вы хоть когда ехали - место изучили? На карте посмотрели? Хотели бы широких длинных пляжей - ехали бы в другое место: а здесь бухта, вода в которой одна из самых теплых на острове, и волн нет, и ветер минимальный! Мы не в первый раз на Мальорке были,объездили всю вдоль и поперек, были на всех пляжах и целенаправленно купили путевку именно сюда! Пожалуйста, на противоположном берегу и вода голубая и песок белее, но там 10 метров и от холода ноги сводит, потому что холодные морские течения. А на пляже на севере острова были? там 50-100 метров идешь и все по пояс, и пляш широченный на сколько хватает горизонта! Вы без детей - так в Магалуф езжайте: там и пляж неплохой и тусовка будет обеспечена! Кто вам путевку продавал, ей богу, вешать таких работников турагентств надо! А потом ругаются еще...
И да, не стоит ждать от Европы турецкого сервиса, где шведский тол ломится от еды, гиды пачками сидят в отелях, а персонал водит гостей за ручку и говорит исключительно на русском.
Но теперь, Анна, у меня наконец-то появилась возможность установить переводчик на телефон и я уже второй год путешествую САМА без всяких турфирм. Эффект куда лучше!!! )))
Но даже не в это дело. Вы пишете отзыв по отелю, и перечисляете недостатки, которые по сути являются просто особенностью отдыха в этой стране. Мои возражения касались именно этого.