АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1523 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
7 comments
Отзыв об отеле Delfin Mar (отель был переименован 01.12.18)
Vacation as a Solo trip in September 2013
09.09.13 - 20.09.13
- Do not recommend the hotel
2.7
  • 2 accommodation
  • 3 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отель, конечно, оснащен кондиционером, ТВ, сейфом, фненом...

Translate

Отель, конечно, оснащен кондиционером, ТВ, сейфом, феном, ванной комнатой и прочими благами цивилизации (что в 21 веке, вобще-то, должно быть само собой разумеющимся).... Только вам не придет в голову, что в стране с жарким климатом, в отеле НЕТ холодильника!!! Если вы любите теплую воду и сок и слегка не свежие продукты, то этот отель точно для вас!!! ТВ не имеет русских каналов в принципе, поэтому его наличие в номере вряд ли может быть отнесено к плюсам... По поводу тихого расположения отеля, это еще большой вопрос. Он расположен так, что прямо вам в окна на расстоянии метров тридцати смотрят окна находящегося напротив отеля или аппартаментов, так что, если вы любите выставлять свою личную жизнь напоказ, чтобы соседи были всегда в курсе того, что происходит в вашем номере, то этот отель точно для вас!!! Если же вы всего этого не любите, то вам придется и днем и ночью плотно закрывать шторы и жить в полумраке.

Питание однообразное, блюда довольно сильно соленые (что, возможно, оправдано для жаркой страны). Поэтому, для кого этот аспект важен, имейте это в виду. Если вы не успели к началу завтрака (обеда или ужина) есть шанс, что некоторые блюда закончатся, и вы будете довольствоваться тем, что осталось.

Персонал отеля не разговаривает по-русски, только на немецком, английском и испанском. Так что если вы учились в советской школе и потому не знаете никаких языков, то вам останется изъясняться только жестами в надежде быть услышанным и понятым. Отельный гид (если ваш оператор - ТЕЗ ТУР) вам в этом тоже не поможет: он бывает в отеле 1 раз в неделю на полчаса, а в остальное время находится в другой гостинице, до которой идти примерно километра два. Да и сама девушка по имени (имя, впрочем, стерлось из памяти) довольно вялая и безинициативная, не слишком готова придти на помощь. К слову сказать, те встречающие представители ТЕЗ ТУРА, которые довозят вас до отеля, не прикладывают никаких усилий помочь в размещении: высадили из автобуса, довели до стойки рецепции, а дальше иключительно ваши способности и предприимчивость...

Еще один нюанс: почти все приехавшие сначала на 1-2 суток размещаются в резервном номере или в другом отеле, после чего переселяются в постоянный сьют. Это, видимо, бренд этого отеля, своего рода, милая шалость.... которая вам грозит тем, что вы некоторое количество суток будете жить "на чемоданах"... а ведь именно об этом вы мечтали, организуя свой отдых...

Теперь о пляже... Пляж, конечно, рядом, но... он очень напоминает Сочи эпохи 70-х годов: тушки лежат стройными рядами впритык друг к другу, т.к. в Санта-Понсе это едиственный пляж. И еще один нюанс, глубины там вообще нет, как далеко вы бы не заплыли в море, везде можно коснуться ногами дна, а это значит, что во второй половине дня вода вдоль пляжа взбаламучена и не прозрачна. Но для тех, кто не умеет плавать, для родителей с маленькими детьми, это, может быть, и плюс. Однако те, кто приехал отдыхать НА МОРЕ, будут сильно разочарованы: моря вы тут не увидите, только не большую бухту, вдоль которой расположен пляж, имеющую суженный выход на морской простор...

Added: 26.09.2013 13:59
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 100 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

думаю Ваш отзыв прям как этот,советую изучить: TopHotels
надеюсь, что дома у Вас ежедневно разнообразное питание например по понедельникам фуагра, по вторникам омары, по средам трюфели, по четвергам лобстеры, по пятницам чёрная икра, по субботам дифлопе, по воскресеньям всё это сразу!
и окна видимо в России у Вас выходят на набережную Круазет, ну или хотя бы на гору Монблан.
Если отель не базовый у оператора, то гид и не должен в нём сидеть весь день или Вы серьёзно считаете, что в каждом отеле у оператора должен быть гид?Тогда Вам денег точно бы вообще не хватило на отдых такого типа, так как гидов было бы столько же сколько и туристов практически и всем надо платить деньги, само собой из стоимости Вашей путёвки) Вы были в пик сезона и было бы странно, что пляж был бы только для Вас!
Оболдеть,ну и настрой у Вас на отдых,лучше грядки полите, а не тащитесь туда куда не нужно Вам!
Ну вы и привиреда!!!
Вы на отдых едете телек смотреть, дома не насмотрелись еще??? Холодильников на Мальорке практически ни в одном отеле нет - традиции нет такой. Вы хоть когда ехали - место изучили? На карте посмотрели? Хотели бы широких длинных пляжей - ехали бы в другое место: а здесь бухта, вода в которой одна из самых теплых на острове, и волн нет, и ветер минимальный! Мы не в первый раз на Мальорке были,объездили всю вдоль и поперек, были на всех пляжах и целенаправленно купили путевку именно сюда! Пожалуйста, на противоположном берегу и вода голубая и песок белее, но там 10 метров и от холода ноги сводит, потому что холодные морские течения. А на пляже на севере острова были? там 50-100 метров идешь и все по пояс, и пляш широченный на сколько хватает горизонта! Вы без детей - так в Магалуф езжайте: там и пляж неплохой и тусовка будет обеспечена! Кто вам путевку продавал, ей богу, вешать таких работников турагентств надо! А потом ругаются еще...
Кстати еда была может и не сильно разнообразная: но ничего пересоленого сильно точно не было - мы двухлетнего ребенка прекрасно кормили с общего стола - всегда было что поесть! Не ведитесь на этот гневный отклик! Всегда несколько видов рыбы и мяса: не одно так другое вам понравится как именно в этот день приготовлено будет.
Useful review
Во-первых, никого не просила комментировать свои требования к отдыху. Я же не даю вам советов, что отдыхать с детьми не нужно, т.к. перемена климата губительна для их здоровья... Вы сами решаете, как, где и с кем вам отдыхать,... И я решаю какой отдых мне приемлем. Я писала этот отзыв для жителей больших городов, которые устали от количества народу вокруг и не хотят лежать сардинами на пляже, и не хотят, чтобы в их окна заглядывали жители отеля напротив, потому что это все они видят 11,5 месяцев в году и от этого устали!!! Я писала это для тех, кто приехав к морю, хочет отдыхать на МОРЕ (бескрайнем и бесконечном), а не на берегу мелкой лужицы километр на километр... Я писала этот отзыв для тех, у кого есть проблемы с ЖКТ, для них питане будет соленым. Я писала этот отзыв для тех кто не знает языка, ВООБЩЕ, и никакого... Я писала это для тех, кто не умеет водить машину, совсем не умеет. Представляете, есть таки еще особи. Возможно им нужно кинуться с горы и не жить, но пока они не приняли для себя такого решания и путешествуют. Потому что если бы я знала (хотя бы кое-как язык), умела водить машину, могла в полной мере ползоваться картами, помощникми и прочими прибамбасами на современных гаджетах, то на хрена мне организовывать свой отдых через турфирмы?! я бы все сделала сама ни на кого не полагаясь...
Useful review
Думаю, отчасти вина за ваш негатив лежит на турагенте. Почти все, что вы описали как недочеты - это вообще-то совершенно характерные для Испании в целом вещи: отсутствие холодильника в номере, вид из окна на соседние здания, отсутствие русскоговорящих сотрудников в отеле и битком набитые пляжи в сезон - это все ТИПИЧНО для Испании. Вам не сказали?
И да, не стоит ждать от Европы турецкого сервиса, где шведский тол ломится от еды, гиды пачками сидят в отелях, а персонал водит гостей за ручку и говорит исключительно на русском.
Анна, пытаясь бронировать поездку через туроператора, турист вправе рассчитывать, что его довезут, до отеля, проводят к ресепшену, поговорят со служащими отеля на предмет заселения (бывает же какая то информация, которую сотрудник отеля должен донести до клиента, а клиент не понимает, тут представитель турфирмы и должен помочь), ну и вообще поинтересуются: как вам там соотечественник живется? нет ли проблем?... Вот и ВСЕ, что требовалось от ТУРОПЕРАТОРА в моем случае. Есть такие клиенты, которые закатывают скандалы и выдвигают ТАКИЕ требования, что мои по сравнению с ними - детский лепет.!!!
Но теперь, Анна, у меня наконец-то появилась возможность установить переводчик на телефон и я уже второй год путешествую САМА без всяких турфирм. Эффект куда лучше!!! )))
Так вас же туроператор довез до отеля и проводил до стойки регистрации - вы об этом сами написали. То есть получается, что претензия к Тезу в том, что не звонили регулярно в течение отдыха и не интересовались, как вам живется?
Но даже не в это дело. Вы пишете отзыв по отелю, и перечисляете недостатки, которые по сути являются просто особенностью отдыха в этой стране. Мои возражения касались именно этого.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (10) Previous rate Next rate All author's reviews (3)
Мария
Russia
Saint Petersburg
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 26.09.2013
  • Countries, cities: 2 / 3
  • Hotels: 3
  • Reviews: 3
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 2
  • Readership: 6 148