Вопросы об отеле
Всего вопросов - 3
Добрый день!
Вчера к вам заселились наши туристы FILONOV DMITRII и KOLOKOLOVA TATIANA
Раннее мы писали пожелания к номеру, нам обещали их учесть. В результате гостей поселили именно на 1 этаж, куда просили их не селить! Дали 2 раздельные кровати. Никакого красивого вида из окна нет. Возможно ли переселить гостей на этажи выше? Спасибо!
Здравствуйте! Мы купили тур в Ваш отель с 04 сентября 2016 по 14 сентября 2016. Пожалуйста, проверьте бронь на Shilkinene Irina, Shilkinis Zenonas.
Есть ли возможность забронировать номер с видом на бассейн выше 2-го этажа?
Подскажите, в какое время выселение из номера день отъезда? У нас поздний вылет, около 20-00, есть ли возможность продления номера и сколько это стоит?
Спасибо.
Добрый день!Собираемся в июле приехать в Ваш прекрасный отель!Скажите, пожалуйста, есть ли в номерах туалетные принадлежности (в ванной комнате), холодильник и русский канал на TV? Есть ли Wi-Fi и бесплатен ли он? Есть ли около бассейна лежаки и зонтики? С уважением и пжеланием всего наилучшего, Ирина

Добрый день!
Вчера к вам заселились наши туристы FILONOV DMITRII и KOLOKOLOVA TATIAN ...

Здравствуйте! Мы купили тур в Ваш отель с 04 сентября 2016 по 14 сентября 2016. Пожал ...

Добрый день!Собираемся в июле приехать в Ваш прекрасный отель!Скажите, пожалуйста, ес ...
-
Отель редко следит
за вопросами -
3-4 дня
Оперативность ответов
-
100%
Количество ответов
Ответ предоставлен сотрудником Службы Reception отеля Delfin Mar - Ms. Maria: "Здравствуйте, уважаемая Ольга! Благодарим Вас за обращение. Любезно просим вас передать гостям - просим Вас подойти на стойку регистрации с 8 утра для проверки возможности переселения. К сожалению, отель полностью забронирован и не всегда получается выполнить просьбы туристов при 100% загрузки".
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".