за последние 30 дней
Ужаснее не отдыхала!!!!!!!!
Ужас ужаснейший!!!! Поняла одно-всегда надо читать отзывы и верить только плохим (это всё правда) , а вот идеальные отзывы- это видимо, кто-то специально рейтинг поднимает. Во-первых, нас не заселили в первый день отдыха, сказали нет свободных номеров, и там это было в порядке вещей, многие туристы прошли через это. И сказали, что ночевать мы будем тоже в Hedef, только классом ниже (это же всего на одну ночь). Но ещё одна пара с которой мы вместе оказались в такой ситуации устроили нашему гиду хорошую взбучку и мы тоже не остались в стороне . И тогда нам предложили очень крутой отель (Q Premium Resort 5*) вот это был РАЙ, он прилично дороже нашего отеля, и что уж говорить про обслуживание и еду, тому отелю просто 5++++++++++. Жалко было покидать его на следующее утро ((((((.Номер в Hedef beach обычный , нам достался с видом на дорогу (((, уборка-ужасная, сантехнику совсем не моют, за 9 дней- ни разу!!! Полы протирались только для галочки, одни разводы и босиком точно не пройти, ноги не отмоешь))))постельное поменяли один раз за 9 дней, полотенца бросили на пол, чтобы заменили, но лучше ,видимо, так не делать, чистые полотенца появились через сутки (5 раз приходилось спускаться на ресепшн и уже ругаться).Обслуживающий персонал кроме как на турецком практически ничего не понимает, не по-английски, не по-русски. С уборкой плохо везде, на пляже лежаки и матрацы никогдп не мыли, так, иногда струёй из шланга проходились и всё. У бассейна ещё более-менее, но надо успеть занять место у него. В столовой вилки, ножи, ложки всё не очень чисто вымыто, оттирали салфетками, на столах плохо отстираны скатерти, стулья заляпаные жирными руками, поэтому одни пятна. По еде-голодным не будешь, еды много, но каждый день одно и тоже. В ресторанах тоже, что и в столовой, только приносят)) и очень мало, спускались потом в общий ресторан ещё поесть. В баре у бассейна убирают очень плохо, пустые стаканчики пластиковые и салфетки сдувает ветром и они везде под столами валяются. Неужели нельзя приобрести из толстого пластика стаканы, которые не будут при назатии на них мяться , выливаться и сдуваться ветром. Это всё мы поняли и увидели в первые дни, решили на всё забить и отдыхали, радуясь только солнцу и морю. О, к стате, про море- очень осторожно, там огромные валуны , и можно нарваться на них, как только отплывать начинаешь, и особенно осторожно- при сильных волнах, я себе расцарапала ногу , а при мне мужчина сильно порезал палец на ноге. И думаю, там таких травм прилично наберётся. Знаю теперь точно- НУЖНО ВЕРИТЬ ОТЗЫВАМ!!! И не утешать себя тем, что все люди разные, у каждого свои претензии, каждому не угадить, всё бред!!!!Отдыхали и в 4* в Турции- было в сто раз лучше! Мы с мужем далеко не привиредливые, но так, мы ещё неудачно не отдыхали!!!!! И народа, который не доволен обслуживанием и в целом отелем наверно процентов 85, как проходишь мимо ресепшена, только и слышишь недовольных людей. Не советую этот отель, больше в него не вернёмся!!!
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
Администрация.
Точно подстава, только пишут из России.
Представителю отеля.
Прекратите писать свои глупости по отрицательным отзывам.
Ведь если человек пишет такой отзыв, то это не просто так.
Значит отель обманул его ожидания и унизил своим обслуживанием.
И что это значит "ситуация в отеле напряженная последний месяц" и "временные неудобства"!
Вранье. Такая ситуация у Вас постоянно. Хотите, чтобы вас понимали и жалели ? Не выйдет !
Вы просто подтверждаете Российским туроператорам резерв номера, а при реальном заселении получается, что номеров нет.
У вас что, нет простейшей компьютерной программы по резерву номеров на определенные даты ?
Или вы не знаете сколько в отеле номеров ? Все вы знаете. Только вам хочется побольше денег получить и еще добавить наличные деньги,
вымогая их у измученных дорогой гостей.
Поймите, что при нормальном обслуживании человек сам захочет отблагодарить от души.
А в вашем отеле просто хочется плюнуть в наглые физиономии ваших сотрудников на ресепшн.
И все это делается с молчаливого согласия хозяина отеля, который как кто-то написал ранее "улетел на Луну".
Мы же не маленькие дети и все прекрасно понимаем. И чувствуем себя в вашем отеле как заложники ситуации.
ПОЛНОЕ БЕЗОБРАЗИЕ и ПОДЛОСТЬ по отношению к гостям.
Оставляйте свои "писульки" на ваших положительных отзывах.
Мы им все равно НЕ ВЕРИМ и к вам в отель больше НЕ приедем.