АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
307 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
7 comments
Vacation as a couple in September 2013
11.09.13 - 19.09.13
- Do not recommend the hotel
2.3
  • 3 accommodation
  • 1 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Ужаснее не отдыхала!!!!!!!!

Translate

Ужас ужаснейший!!!! Поняла одно-всегда надо читать отзывы и верить только плохим (это всё правда) , а вот идеальные отзывы- это видимо, кто-то специально рейтинг поднимает. Во-первых, нас не заселили в первый день отдыха, сказали нет свободных номеров, и там это было в порядке вещей, многие туристы прошли через это. И сказали, что ночевать мы будем тоже в Hedef, только классом ниже (это же всего на одну ночь). Но ещё одна пара с которой мы вместе оказались в такой ситуации устроили нашему гиду хорошую взбучку и мы тоже не остались в стороне . И тогда нам предложили очень крутой отель (Q Premium Resort 5*) вот это был РАЙ, он прилично дороже нашего отеля, и что уж говорить про обслуживание и еду, тому отелю просто 5++++++++++. Жалко было покидать его на следующее утро ((((((.Номер в Hedef beach обычный , нам достался с видом на дорогу (((, уборка-ужасная, сантехнику совсем не моют, за 9 дней- ни разу!!! Полы протирались только для галочки, одни разводы и босиком точно не пройти, ноги не отмоешь))))постельное поменяли один раз за 9 дней, полотенца бросили на пол, чтобы заменили, но лучше ,видимо, так не делать, чистые полотенца появились через сутки (5 раз приходилось спускаться на ресепшн и уже ругаться).Обслуживающий персонал кроме как на турецком практически ничего не понимает, не по-английски, не по-русски. С уборкой плохо везде, на пляже лежаки и матрацы никогдп не мыли, так, иногда струёй из шланга проходились и всё. У бассейна ещё более-менее, но надо успеть занять место у него. В столовой вилки, ножи, ложки всё не очень чисто вымыто, оттирали салфетками, на столах плохо отстираны скатерти, стулья заляпаные жирными руками, поэтому одни пятна. По еде-голодным не будешь, еды много, но каждый день одно и тоже. В ресторанах тоже, что и в столовой, только приносят)) и очень мало, спускались потом в общий ресторан ещё поесть. В баре у бассейна убирают очень плохо, пустые стаканчики пластиковые и салфетки сдувает ветром и они везде под столами валяются. Неужели нельзя приобрести из толстого пластика стаканы, которые не будут при назатии на них мяться , выливаться и сдуваться ветром. Это всё мы поняли и увидели в первые дни, решили на всё забить и отдыхали, радуясь только солнцу и морю. О, к стате, про море- очень осторожно, там огромные валуны , и можно нарваться на них, как только отплывать начинаешь, и особенно осторожно- при сильных волнах, я себе расцарапала ногу , а при мне мужчина сильно порезал палец на ноге. И думаю, там таких травм прилично наберётся. Знаю теперь точно- НУЖНО ВЕРИТЬ ОТЗЫВАМ!!! И не утешать себя тем, что все люди разные, у каждого свои претензии, каждому не угадить, всё бред!!!!Отдыхали и в 4* в Турции- было в сто раз лучше! Мы с мужем далеко не привиредливые, но так, мы ещё неудачно не отдыхали!!!!! И народа, который не доволен обслуживанием и в целом отелем наверно процентов 85, как проходишь мимо ресепшена, только и слышишь недовольных людей. Не советую этот отель, больше в него не вернёмся!!!

Оценка сервисов отеля автором

2.3 Services and maintenance quality
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 2.0 Animation
  • 2.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
2.3 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • 3.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 3.0 Quiet
2.3 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 2.0 Beach infrastructure
  • 2.0 Comfortable sea enterance
  • 1.0 Beach cleanliness
2.7 Children services
  • 3.0 Infrastructure for children
  • 3.0 Children animation
  • 2.0 Food for children
3.3 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • 3.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 2.0 By places of interest
3.3 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 2.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
3.0 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • 3.0 Comfortable parking
  • 2.0 Territory maintenance
Added: 24.09.2013 23:29
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 972 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

12:09 27.09.13
Уважаемая Елена. Администрации отеля нет необходимости писать подставные отзывы. Сколько людей, столько и мнений! Ситация в нашем отеле напряженная последний месяц. Вы это можете видеть по тем же самым отзывам. Все отзывы проходят проверку модераторами сайта tophotels, а отзывы и коментарии отправленные из Турции автоматически помещаются в спам. Приносим свои извинения за временные неудобства и желаем всем приятного отдыха!
Администрация.
Useful review
По отзывам, год назад тоже самое было, поэтому не надо сваливать на ситуацию за последний месяц или из за Египта, бред полный!
Согласна, Светлана! Что -то не вижу большой тенденции спада в отзывах , взять к примеру с мая по сентябрь, такие же ужасные оценки. И отношение персонала не вяжется с ситуацией в Египте , подзажрались что ли или совершенно не умеет начальство отбирать работников.В отелях 5* ультра персонал должен владеть , как минимум английским. Что уж говорить, мы в 4* в Турции отдыхали , там знал персонал- английский, немецкий, русский , кто не умел разговаривать на них, то хотя бы прекрасно понимал, что им говорят.А здесь, кошмар, практически на пальцах, да что уж говорить, так и есть, на пальцах пыталась объяснить слово полотенце.
Елена, Вы заметили как представитель отеля оправдывается за положительные отзывы.
Точно подстава, только пишут из России.

Представителю отеля.
Прекратите писать свои глупости по отрицательным отзывам.
Ведь если человек пишет такой отзыв, то это не просто так.
Значит отель обманул его ожидания и унизил своим обслуживанием.
И что это значит "ситуация в отеле напряженная последний месяц" и "временные неудобства"!
Вранье. Такая ситуация у Вас постоянно. Хотите, чтобы вас понимали и жалели ? Не выйдет !
Вы просто подтверждаете Российским туроператорам резерв номера, а при реальном заселении получается, что номеров нет.
У вас что, нет простейшей компьютерной программы по резерву номеров на определенные даты ?
Или вы не знаете сколько в отеле номеров ? Все вы знаете. Только вам хочется побольше денег получить и еще добавить наличные деньги,
вымогая их у измученных дорогой гостей.
Поймите, что при нормальном обслуживании человек сам захочет отблагодарить от души.
А в вашем отеле просто хочется плюнуть в наглые физиономии ваших сотрудников на ресепшн.
И все это делается с молчаливого согласия хозяина отеля, который как кто-то написал ранее "улетел на Луну".
Мы же не маленькие дети и все прекрасно понимаем. И чувствуем себя в вашем отеле как заложники ситуации.

ПОЛНОЕ БЕЗОБРАЗИЕ и ПОДЛОСТЬ по отношению к гостям.
Оставляйте свои "писульки" на ваших положительных отзывах.
Мы им все равно НЕ ВЕРИМ и к вам в отель больше НЕ приедем.
Точно точно к вам нет НИКОГДА в ваш СВИНАРНИК!!!!!
Предложение к сайту, требуйте документального подтверждения прибывания в отелях при написании отзывов......иного как огромное количество подставных отзывов и нереальный рейтинг я тут не вижу. Этот отель не может иметь ни свои звезды ни такой рейтинг как на вашем сайте. Отель-Срачь.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (892) Previous rate Next rate All author's reviews (3)
Елена Шальнова
Russia
Pereslavl-Zalesskiy
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 29.08.2013
  • Countries, cities: 2 / 3
  • Reviews: 3
  • Comments: 0
  • Readership: 308
  • Photos: 0
0 Благодарности