за последние 30 дней
Всем здравствуйте хотелось бы поделиться своими...
Всем здравствуйте хотелось бы поделиться своими впечатлениями об отеле дельфин эль хабиб, вчера только вернулись отдыхали с 6 по 17 сентября 2013 года, сразу напишу с самого большого минуса которого мы никак не ожидали. Прилетели в тунис вчетвером по парам от туроператора Лептис тур(летали от него впервые) и в аэропорту нам сообщают что одна пара едет в дельфин(это я и мой парень и как оказалось нам очень повезло), а вторая в другой какой то отель на 1 сутки объясняя это тем, что в дельфине нет мест, тут соответственно возмущение почему при бронировании номера в отеле на определенную дату места были а по прилету их не оказалось? Ну да ладно всякое бывает ну хотя бы ТО мог в известность поставить что накладка вышла?Нет никто ничего не сказал, просто гид указал в какой автобус садиться и все, не знаю всегда ли так бывает, что перекидывают с одного отеля на другой для нас это впервые, сколько летали с пегасом, с анексом никогда проблем не возникало, далее нас уже привезли в отель в 6 утра заселение было только в 12, мы успели и на завтрак сходить и в море побыть и в бассейне, потом уже ждали в холле заселили в 12, в номере где 2 кровати полуторки были сдвинуты в одну меня это не устроило, мы пошли на рессепшен менять номер без проблем поменяли дали нормальный, за номер с видом на море просили 70 далларов,(у них вроде как они все продаются)ну номер этот хороший в отличии от всех остальных, когда мы приехали первые несколько дней море было чистое. потом шторм много водорослей лежало на берегу и пакеты и разный мусор так же был не много, но был, и местных был много читали предыдущие отзывы перед тем как улететь было страшновато, писали что местные пристают,щупают и все в этом роде..... нам слава богу никто не мешал, да смотрели местные жители буквально сжирали взглядами,что было не приятно, но не мешали не трогали и т.д и т.п, иногда лежаков но море не хватало приходилось на полотенце на песочке,(полотенце лучше свое возьмите там пляжных не выдают).Анимация......тут отдельное вам спасибо просто нет слов,веселые, добрые,замечательные ребята можно сказать профессионалы своего дела,не дадут ни кому скучать будут ходить и веселить всех целыми днями,особенно мистер Ржака))))))))))))))такой анимации и на таком уровне я мало где встречала. Еда в отеле хорошая что то понравилось что то нет ну выбор всегда большой из трех ресторанов, которые по записи мне понравился только интернациональный хуже всех это тунисский, ну это мое мнение кому как, так в основном на ужин ходили в общий ресторан. Также мне не понравилось как убирают номер, приходят каждый день и как мне кажется только заправить и поменять постель, полотенца и все. А песок на полу, видимо никто не видит. В целом не смотря на минусы определенные(они есть во всех отелях абсолютно) могу сказать, что он
соответствует 4 звездам на сто процентов и мне он даже больше понравился, чем отель 5 звезд в турции несмотря ни на что, персонал всегда вежлив и приветлив нам никто не хамил не грубил, всегда улыбались.И отдельно хотелось бы сказать про наш русский народ,те кто отдыхает за границей и как они себя там ведут(не все но думаю что многие) у нас был случай, когда один из русских отдыхающих напившись до такой степени, что не осознавал кто перед ним стоит. Он просил аниматора, который ходил и звал всех на вечернюю анимацию сделать ему "русский микс" это водка и ягуар так он и сказал сделай мне "рашен микс" тот не понимал вобще о чем речь, они по русски только знают "Привет как дела- хорошо" и все. Ну когда тот стал показывать на водку и снова просить его сделать ему этот рашен микс аниматор ему показал табличку и попытался объяснить что он аниматор и где находится бармен, чтобы обратится к нему но тот русский будто не слышал этого бедного аниматора продолжал требовать пока ему самому это не надоело, вобщем вот мнения о нас русских и складывается судя по одному, что мы все пьянь и не умеем себя
вести, очень стыдно за такой народ.
P.S и зыбыла написать наша вторая пара все таки вернулась к нам в отель спустя сутки наш отдых прошел очень удачно,спасибо всем кто был с нами. Поехать туда или нет решайте сами, в тунис бы я вернулась еще раз ради сахары, пока только была в карфагене.Всем отличного отдыха, позитивного настроения и спасибо что прочитали мой отзыв)
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (8)
Мы искренне благодарим Вас за отзыв!
Будем очень рады видеть Вас и Вашу семью вновь в отеле.
С самыми теплыми пожеланиями, администрация Delphin El Habib.
Однако, налицо претензия по качеству турпродукта. Таким образом, согласно Закону "Об основах туристской деятельности в РФ", претензии к качеству туристского продукта предъявляются туристом и (или) иным заказчиком туроператору в письменной форме в течение 20 дней со дня окончания действия договора и подлежат рассмотрению в течение 10 дней со дня получения претензий (ст.10 ФЗ № -132).
Претензия турагенту подается в том случае, если была предоставлена недостоверная информация о турпродукте.
В Вашем случае вопрос будет решаться быстрее, если Вы направите свои претензионные требования туроператору. Турагент, получив Ваше письмо, скорее всего, направит его туроператору.
Так что, есть смысл направлять претензию как турагенту, так и туроператору.
Более того, в договоре с агентством должен быть пункт о том, что исполнителем является туроператор. Если этого нет - это нарушение ФЗ №-132 (т.к. это существенное условие, которое должно быть отражено в договоре)
Если подавать оператору, то на имя генерального директора, узнать которое не составляет труда.
Также можно написать письма в Роспотребнадзор и Ростуризм - это штрафы для туроператора и турагента.