АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
2017 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
4 comments
Vacation as a C маленькими детьми in September 2013
07.09.13 - 14.09.13
- Do not recommend the hotel
2.7
  • 5 accommodation
  • 1 service
  • 2 food
Correct review
Archive: Doesn't affect the hotel's rating
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Не рекомендую

Translate

Доброго времени суток, уважаемые!

Были с семьей в этом отеле с 7 по 14 сентября. В первый раз с ребенком (2года). До отеля ехать минут 35-40.

Оцениваю отель по предлагаемым параметрам.

1) Размещение: тут однозначно 5! Администратор на рецепшене сам заполнил за нас анкету, постоянно разговаривал, старался шутить и поднять нам, уставшим от дороги, настроение. За 3 минуты выдал нам ключи от комнаты, расположенной в основном здании этажом выше рецепшена с видом на зоопарк, при том, что бронировали бунгало. Сначала я не оценил свое счастье, но в целом номер хороший: все близко, сторона северная (не жарко, кондеем не пользовались). Справедливости ради добавлю, что в отель мы приехали около 23:00... Разумеется ничего не доплачивал.

2) Питание: тут ставлю всего 2 балла. Господа, я выражаю только свое мнение. На мой взгляд, скудноватенько... Из мяса - только птица и котлеты непонятного происхождения. За неделю 1 раз была говядина и баранина. Да, каждый день была рыба. Лично мне много не надо, но действительно вкусной еды мало, ее практически нет. Из фруктов - средненький арбуз, никакая дыня, нормальный виноград + стандарт яблоки/апельсины и т.п. Накормить ребенка у нас особого труда не составило-наша ела с диетического стола.

Алкоголь: кроме пива не пробовал, пиво средненькое.

3) Сервис: неуд, т.е. 1 балл. Поясню почему: уборка в номере никакая, сводится к замене полотенец, раскладыванию подушек на кроватях и 2 $ чаевых уже в кармане. Территорию отеля (листья и прочее, не относящееся к жизнедеятельности "людей разумных") убирают плохо. Пляж не убирают практически вообще. Кругом бычки... Конечно это результат нашего бескультурия! Практически около каждого лежака есть урна, не понимаю зачем закапывать окурки в песок??? Зачем вообще пыхтеть сигаретной вонью на детишек? Неужели этого мы еще не понимаем???

Каждый поход на пляж для меня начинался уборкой прилигающей к лежакам территории, т.к. ребенок значительную часть времени копался в песке.

Да, если уж речь зашла о пляже: не надейтесь придти к морю часов в 10 и найти свободных пару лежаков! Ушлый народ занимает все к 6-7 утра! Не понимаю смысл! Занять в 5 утра и не придти, или придти после обеда. Зачем? Люди! При этом процветает воровство полотенец (за которые на рецепшене необходимо оставить залог 10$).

Итого: отель чисто семейный, молодежи в этом детском садике будет не достаточно комфортно. Данный отель не рекомендую, т.к. уверен, что за такие деньги можно найти что-нибудь поприличнее. По факту - это уровень Египта, слабенькой пятерки. Турки зажрались, сейчас нет даже того уровня сервиса, который они давали 2-3 года назад.

Но мы и сами их набаловали! Посмотрите, мы же ненавидим друг друга! За стол в ресторане задавят на входе, не дай бог подойти к повару без очереди, посмотреть что он готовит - так тут же какая нибудь собачка тебя облает, за место на пляже хорошо, что до драки не доходило... Если мы сами друг друга уважать не будем, неужели к нам кто-то будет относиться хорошо? Да с какой стати??? Стыдно за нас...

Ps девочки от пегаса молодцы!

Pps Много больных деток- в основном простудные. Очень много с высыпанными на коже непонятного происхождения.

Есть вопросы - пишите, отвечу.

Added: 17.09.2013 09:03
Статус отзыва: Correct review - Doesn't affect the hotel's rating 3 204 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

А я чаевых дала всего 2 раза по 1 доллару, но убирались все равно хорошо. Всё, как положено: мыли пол в ванной, чистили зеркала, пылесосили номер, меняли постельное белье (почти каждый день! по-моему, один или 2 раза за 10 дней не поменяли). Просто надо уметь находить общий язык со всеми (в данном случае с горничной). А чаевые, по хорошему счету, - это не благодарность за работу, а стимул в следующий раз работать лучше. К сожалению, сейчас уже к ним так не относятся
Лежаки у пляжа мы всегда находили, в любое время (повезло нам))). А полотенца воровать, мне кажется, нету смысла. На ресепшн записывали номер комнаты и сумму залога, поэтому больше этой суммы вряд ли кто-то мог вернуть. Ну только если не назвать номер чужой комнаты. В общем, у нас полотенца не украли.
Желаю вам в следующий раз отдохнуть на 5+!
Любовь, Вы серьезно?! "Просто надо уметь находить общий язык со всеми (в данном случае с горничной)". Что Вы под этим подразумеваете? Поздороваться недостаточно?))) А если ни разу не застанешь горничную?)
Уважаемая Любовь! Благодарю за пожелание, при этом хочу обратить Ваше внимание, что в данном случае оценивается отель а не качество проведенного отдыха. Одно с другим особо не связано, и не смотря на низкую оценку отеля - это не равно оценке проведенного там времени. Я только констатирую факты и высказываю свое мнение, опираясь на предыдущий опыт в области туризма.
Конфликтным человеком себя не считаю, в принципе вообще никогда не обращался на рецепшен (поругаться или что-то попросить), при этом договариваться с горничной считаю неправильным, и не благодарным мероприятием. Я же не прошу от нее что-то большее, чем она должна сделать? О чем договариваться?
Абсолютно понятно, что ситуация с уборкой - это человеческий фактор, и никак не концепция отеля. Просто есть определенные стандарты, которые должны выполняться. К тому же зачастую (как собственно и в моем случае) это не оказывает существенного влияния на качество проведенного отдыха.
Конечно оценка отеля - это субъективизм, но моя точка зрения остается неизменной - слабенькая пятерка даже по египетским меркам.
Moscow Tourist
10:22 07.11.13
Useful review
Useful review
Useful review
19:53 07.09.17
Уважаемые гости!

С 2014 года отель стал Bellis Deluxe. Была проведена полная реновация, обновлена концепция отеля, то есть сейчас это абсолютно другой отель.

Будем рады видеть Вас в нашем новом отеле.

С уважением,
Анна Короткая
Guest Relations Shift Leader
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (896) Previous rate Next rate All author's reviews (4)
Александр
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 16.12.2012
  • Countries, cities: 2 / 3
  • Reviews: 4
  • Comments: 27
  • Readership: 4 968
  • Photos: 0
0 Благодарностей