за последние 30 дней
В теплой, жаркой Африке .....
В теплой, жаркой Африке .... неделю шли дожди!
Не хотела писать отзыв - зачем делиться плохим настроением? Но почитав сахарно-сладкие эпосы, решила что все-таки надо добавить реальности. Сразу хочу сказать, что на отдыхе стараюсь ко всему относится позитивно, видеть больше плюсов чем минусов. Не в этот раз.
Прилетели мы в Тунис 27 августа, в 3.40 по местному времени, в отеле были около 5 часов утра. Про заселение осведомлены прекрасно, поэтому заполнили карточки, вещи определили в багажную комнату и гулять пошли. До 11 часов и на море сходили, и в бассейне искупались, позавтракали, короче, не мозолили глаза на рецепции. Надо сказать, что только с нашего рейса человек 40 в этот отель заехали и за нами следом тоже группа не маленькая прибыла. И у многих - суперриоры, как и у нас! Поэтому когда нам предложили посмотреть 2-х и 3-х комнатные номера, отказываться не стали (как потом выяснилось некоторые еще и на следующий день с ними разбирались). Конечно, пятичасовой перелет и почти семь часов ожидания несколько притупляют остроту восприятия, да еще двое пожилых людей и ребенок в комплекте, наверное поэтому особо не разглядывали номер - большой, светлый, все работает- согласились. Только потом проявились все его "прелести".
Итак, номер 1300. Двухкомнатный сьют, комнаты большие, светлые, 2 больших балкона, зона гостиной со столом, раковиной, холодильником и плитой(!). Мебель вся старая, затертая. В санузле в перемешку старое и новое. Когда включаешь воду из слива тошнотворный запах. Нужно отдать должное - горячая вода и свет были всегда. Кондиционер старый, но работает. Правда на потолок, там где он находится лучше не смотреть. Территориально 2-х и 3-х комнатные номера располагаются около второго,"тихого" бассейна, рядом Тунисский ресторан и Амир бар. В самом корпусе, пока идешь до номера, по сторонам тоже лучше не смотреть - все такое же старое и грязное. Радуют глаз только внутренние дворики с растениями - там чисто и ухожено.
Территория. Чистота, цветы кругом, действительно чувствуешь себя в ботаническом саду, на месте которого отель собственно и построен. Так что территория действительно красивая и ухоженная, есть на что посмотреть.
Пляж. До пляжа 3-5 минут прогулочным шагом, по аллее. Белый песочек, вход в море тоже песчаный. Лежаков хватает, да и места тоже. Про бар на пляже уже много написано, так что повторяться не буду.
Питание. По количеству и ассортименту блюд это 4. Что же касается качества - это уже эмоции.
Анимация. Не знаю, не были. Многие хвалят.
Сервис. Если про уборку - то без нареканий, белье меняли, полотенца любые без проблем (чаевые 2 динара в день). К официантам претензий тоже нет. Вот только на 4 бара у них два приличных бармена. Остальные даже с чаевыми намешивают кислоту какую-то. Один нормальный дядечка работал в Амир баре по вечерам, а потом в Квин Вик баре с утра (по сменам что ли), приветливый такой, общительный, коктейли смешивает и алкогольные и без алкоголя прилично. Спа-салон, тоже нормально, реальные цены на массаж и хамам. А вот для лица косметические процедуры дорогие, не стоят своих денег.
Экскурсии. Брали только Карфаген. Собственно Тунис, столица Туниса, Карфаген и Сиди Бу Саид - это все один город с пригородами. Понравился археологический парк и термы Антония, грандиозные постройки впечатляет. Сиди Бу Саид чем-то напоминает Санторини, только поскромнее. Не советую там что-нибудь покупать цены фантастические, качество аховое. Начинаешь торговаться, даешь реальную цену, так либо русской мафией назовут либо Бабой Ягой. Например, за майку просят 45-55 динар, сторгуетесь за 20, можно купить в Хаммамете за 12, теперь умножьте на 20, стоимость 1 динара. И кто из нас после этого Баба Яга?
Это были, собственно, факты, а теперь эмоции.
Первые несколько дней я была просто в шоке от всего кроме территории отеля. За территорией, на первой линии глобальная стройка, постоянно ездят строительные машины, пыль, и пока бегаешь под дождем с пляжа на все это любуешься. Все растения на дороге к пляжу были серые от строительной пыли. О какой красоте может идти речь? Правда неделя дождей сделала свое дело - по алле стало приятно ходить, и, нужно отдать должное, ее каждый день убирают. На пляже самое противное это мухи, ни верблюды, ни торговцы так не донимают, особенно с утра. И конечно самое большое разочарование - это море. Неделю шли дожди.Из-за них оно было грязное и постоянно штормило. Можно день-два покувыркаться в волнах, по уши в песке и водорослях, и помыться можно после этого, но согласитесь, едешь ведь не за этим. Меня интересуют отзывы, где люди пишут что в это время было "прекрасное, чистое море". Где? А был ли там вообще тот, кто это написал? Да, море теплое ( по температуре сравнить можно только с Красным), в дождь даже теплее чем на солнышке, но знаменитого Тунисского моря мы так и не увидели.
Самая большая беда этого отеля, на мой взгляд, это ресторан. Такой грязи еще поискать. Организация подачи блюд тоже хромает. По ассортименту и количеству блюд это твердая 4. Первые дни я вообще не понимала, что происходит? Пересушенная, пережаренная или сырая рыба, курица в панировке - ножом не разрежешь и фрикадельки! К этому картошечка в мундире и лук жаровнями! Обалдеть! Про фрукты в пластиковых корытцах я вообще молчу. И везде очереди, как в столовке! Дней через пять все, слава богу, изменилось в лучшую сторону. Скатерти стали менять, мясо в ассортименте появилось, рыба стала съедобной. Что повлияло - проверка, смена поваров, может начало месяца? Что не изменилось, так это креветки. Да, почти каждый день и много. Но их ужаривают так, что можно есть с панцирем, из него не достанешь.
Как vip-гостей нас пригласили на гала-ужин в рыбный ресторан, там вообще произошел конфуз. Все прекрасно вечер на берегу моря, еле поймали официанта, попросили принести вина. На первое буйабес, холодная закуска - салат из осьминога, кстати прекрасно приготовленного (чего ж они с креветками делают?), горячая закуска мидии и кольца кальмаров, тоже нормально. Все съели, все у нас убрали, все сидят смотрят вокруг, на официантов, они - на нас. 5 минут, 10 .... И тут народ начинает потихоньку уходить! Наверное все? Мы тоже пошли, кто-то остался. И когда мы уже проходили мимо зоны кухни увидели что там собираются подавать горячее, прикольно да? Возвращаться было смешно. Может организаторам этого мероприятия как-то оглашать меню или программу вечера? А то получилось некрасиво, нас пригласили, а мы развернулись и ушли.
После такого гала-ужина ни в Тунисский, ни в Итальянский рестораны мы не пошли. Я вообще перестала ходить на обед в главный ресторан, нервы дороже, лучше фаст-фуд на пляже ....когда очередь рассосется или вообще ничего.
По мелочам. Финиковый ликер называется Тибарин, или что-то вроде того. В первый вечер в баре попросила именно его (бармен был не тот, о котором писала). Каково же было мое удивление, когда поняла что по вкусу и по запаху это греческое узо! Специально смотрела на бутылку из которой наливали, на ней было написано Pastis( Пастис), нестыковочка! Дурят нас как хотят! Пастис - анисовая настойка, по вкусу похожая на узо, к финикам никакого отношения не имеет. В дьютифри финиковый ликер на выбор, по цене и расфасовке. За 11.5 евро в цветастой коробке не ликер, а какая-то спиртовая настойка, не берите. Косметика в магазине рядом с отелем сомнительного качества. Оливковое масло можно купить в" супермаркете" у "Али-бабы". Серебро, магазин "Зима", на любителя, мне не понравилось. Кожаные сумки и сандалии, тоже кому как. Можно зайти в Джемини-бутик, там интересно сфотографироваться и чаю с орешками выпить.
Подводя итог, могу сказать что мне пришлось приложить максимум усилий, чтобы найти позитив в своем отдыхе. Спасибо спа-салону, помог отвлечься. Сейчас эмоции уже улеглись и на все смотрю спокойно, даже с известной долей юмора. Но там мне было не до смеха, было жутко неудобно перед людьми которые приехали со мной первый раз за границу.
И еще, у этого отеля есть все чтобы стать ДЕЙСТВИТЕЛЬНО хорошим местом отдыха, без липового рейтинга.
Хорошего всем отдыха!
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
А с суперриорами прекрасный маркетинговый ход - стоят дороже, все за них хватаются, потом дружно ищут. Может быть у них действительно есть несколько отремонтированных номеров, но уж никак не 80 как они позиционируют в описании.
Подскажите , пожалуйста, платили ли Вы при заселении сотруднику ресепшн?
Мы тоже доплатили за супериор.... Но , как я поняла, его точно не будет, а терять несколько дней из-за замены номеров не хочется....
Да, за номер мы доплатили. Молодой человек на ресепшен тихонечко так, с намеком, предложил посмотреть номера, и когда я спросила: сколько? ответил, как посчитаете возможным ( скромно, правда?) Отдали 50. Как потом выяснилось - зря. Имея два зарезервированных номера можно, при наличии мест, их поменять на двухкомнатный бесплатно. Вот так вот. Понимаю, что Вы будете уставшие после перелета, да еще с детками, но Вам нужно будет все хорошенько посмотреть прежде, чем принимать решение заселяться. Нас сначала тоже все устраивало.
Мы благодарны Вам за Ваши замечания и приложим все усилия к устранению возникших неудобств.
С уважением и признательностью, администрация отеля Dessole Le Hammamet Resort 4*