за последние 30 дней
Внимание будущие отдыхающие!!!
Добрый день.Пишем под свежим впечатлением от приема в гостинице Gelidonya. Хотим предупредить всех будущих отдыхающих данного отеля, что здесь существует порочная система явного обмана приезжающих из постсоветского пространства (Россия, Молдова, Украина и т.д.). Абсолютно всех без исключения встречают фразой "свободных номеров нет, будут завтра". Тут же предлагаются следующие варианты размещения: полуподвал, каморка горничной, подселение с чужими людьми в двухкомнатном номере или другой отель более низкого уровня. Причем это не гарантия, что на следующий день вас поселят в обещанный хороший номер. За время нашего пребывания был даже такой вопиющий случай - уставших после путешествия людей размещали на ночь в турецкую баню. Все это кажется неправдоподобным, но это реальность данного отеля. Мы хотим предостеречь от подобного бесстыдного отношения к приезжающим туристам.
Что касается конкретно нашей ситуации - нас сразу туроператор Alba привез в другую гостиницу в 4 утра, не предупредив, что это не наш отель.
Естественно, нас отказались заселять до 14 часов. После настойчивых просьб и торга, за 40 долларов нашелся неубранный номер над вентшахтами ресторана. Мы согласились с условием,что это номер только на одну ночь. На следующий день, после того как мы попросили заменить номер на более спокойный, мы услышали, что 'свободных номеров нет'. В итоге номер конечно нашелся, но пришлось за него побороться.
Какого же было наше удивление, когда на другой день мы обнаружили, что заселены в совершенно другой отель, а не тот, куда покупали тур.
В конце концов нас перевезли в Гелидонию, где встретили привычной уже фразой 'номеров нет'. Тут же предложили, как альтернативу, полуподвальный номер. Пришлось звонить в агенство на родину, где покупали тур. Через полчаса чудесным образом нашелся номер с видом на дорогу и стоянку автобусов. На наше возмущение менеджер Адем пообещал назавтра поменять номер. Номер нам поменяли только через 2 дня.
Итого: 4 дня из 9 дней отдыха мы провели на нераспакованных чемоданах и с подпорченным настроением.
Хозяин отеля - француз, поэтому к французским туристам проявляется внимание, уважение и находятся сразу хорошие номера.
Очень обидно, что наши туристы сами создают такое отношение, изначально предлагая взятки за поселение по уже оплаченному туру.
Жаль, что отдых начинается с таких негативных эмоций, потому что сама Турция прекрасна,море чистейшее, Кемер очень живописен в окружении гор. Второй раз может вернемся, но уж точно не в этот отель.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}