за последние 30 дней
12 ДНЕЙ В УЖАСЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Наконец то дома!!!!!!!!!!! 15 сентября отель закрывается. Анексу большой респект, т.к. они знали о банкротстве отеля и всё равно селили туда. Эта компания просто обманщики. Мы ехоли с ребёнком 4 лет на ультро всё включено, а приехали в слабую троечку. Но даже и в троесках есть интернет, мы были словно отрезаны от мира. Гиды предпринимать что либо ничего не хотели, только впаривали дорогие туры на экскурсии. Остальное их не интересовало. Анимации нет, питание ужас, о сервисе вообще молчу, минибар за 12 дней пополнили один раз, и то по нашему настоянию. КОРОЧЕ ПРОСТО УЖАС!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (44)
Ждем с нетерпением.
Всем для информации. Обратился к своему ТА. Они связались с анексом. Те сказали: "Шлите официальный запрос". Выслали. В ответ перезвонили и сказали, что информации о банкротстве отеля нет, но если туристы желают, то могут перебронировать другой отель по нынешним ценам.
Через час мне перезвонили из ТА и сказали, что пришел официальный ответ из Анекса. Что, мол, в связи с существенным ухудшением ситуации с отелем Дионис, в ближайшее время туристам будет предложен список отелей для замены. Так же опять отмечают, что туристы могут выбрать для перебронировки любой другой отель (не из списка), но опять же по действующему прайсу.
Думается мне, что если уже ТО признает проблемы отеля, то, пожалуй, они действительно есть.
А по поводу отношения компании к работе отеля - оно есть, и самое непосредственное. Анекс не виноват в банкротстве отеля, нет, безусловно. Но позаботиться о своих туристах они обязаны. И отправлять их в идущий ко дну отель, зная, чего туристы ожидают, и с чем им по факту придется столкнуться - не лучший вариант для имиджа компании. Извиняюсь, если где-то перегнул палку, выводы свои могу строить лишь на последних появившихся здесь отзывах и комментариях. Они, думаю, очевидно для всех, не самые позитивные.
Спасибо за информацию. То есть со сменой хозяев ничего не изменилось?
Когда весной Дионис не открылся, селили в Сиам. Не худший вариант.
Если бы был точно только белек, то вопросов бы не было. Даже Верде на второй линии очень достойный вариант. сиам - вообще замечательно. Но если не белек, то в Турции много пятизвездочного мусора. И это печально.
1) На основании чего приетензия и кому? ТА или ТО? Если Вам предложили анулировать тур и вернуть деньги, что подтверждено письменно, то претензия не имеет смысла. Если Вы письменно дали согласие на другой отель - тоже.
2) Судя по поиску Анекса, который перед моими глазами, Анекс не работает с Пемаром. Может, я ошибаюсь, но, по-моему, так.
Что касается претензии, то у меня в договоре написано "питание UAI", а Пемар предлагает AI. Это нарушение условий договора.
Документов я никаких не подписывала, поэтому право писать претензии все равно за мной.
анекс, конечно, жалко, им я сейчас не завидую, но это бизнес, господа!
Я кстати, не сутяжница ни разу, мне плевать All, Ultra All, но по договору я больше ни к чему прицепиться не могу, а отель меня не устраивает. право заменить отель у них есть, а тип питания - нет.
А ещё хорошо в Калисте, Гюрал премьере, АйСи цепочке, про Риксосы вообще молчу... Но смысл об этом говорить, когда предлагают Пемар ;( Если бы был реальный выбор, думаю, никто бы не колебался в выборе между Пемаром и Вами перечисленными отелями. Но выбора, увы...
Мы очень рады и признательны Вам, что Вы выбрали именно Dionis Hotel Resort & Spa, как место для Вашего отдыха на Турецкой Ривьере. Так же разрешите поблагодарить, что поделились впечатлениями о проведенном отдыхе и оставили Ваш отзыв.
В качестве нового управления хотим сообщить Вам о том, что в 2014 году Dionis Hotel Resort & Spa был куплен новым владелецем.
К работе приступила новая команда профессионального менеджмента и специально обученного персонала, так же мы решили все структурные проблемы. Мы учли все Ваши пожелания оставленные в отзывах и провели изменения в лучшую сторону.
Dionis Hotel Resort & Spa, недавно снава открылся и будет рад приветствовать Вас в качестве дорогих гостей.
С Уважением
Dionis Hotel Resort & Spa