за последние 30 дней
Недавно вернулись с отдыха в этом отеле. Выбирали отель...
Недавно вернулись с отдыха в этом отеле. Выбирали отель по принципу - новый - значит хороший, кроме того турагент настаивал именно на этом отеле говоря, что это хорошая четверка из существующих в центре Айя-Напы.
Номер нам выделили с одной большой кроватью, может учли что мы молодожены. Далее опишу конкретно наш номер. Кроме кровати в номере присутствуют 2 тумбочки, туалетный столик, пуфик, стул, кухонный уголок, шкаф. Кровать, шкаф и кухонный уголок - рыжие, тумбочки и туалетный столик - серые, в цвете дисгармония. В шкафе нет полочек на нормальной высоте, чтобы положить одежду. Одна полка на высоте выше уровня глаз. В крайней створке проходят трубы, серая штукатурка, виден кирпич, тоесть дверка шкафа просто прячет все эти коммуникации. Несмотря на то, что отель открылсь совсем недавно, мебель уже немного пошарпанная.
С комнаты есть выход на балкончик, там два пластиковых стула плюс пластиковой стол, сушилка для белья.
В данном "четырехзвездочном" отеле нет тапочек и халатов, нет зубных паст и щеток.
Полотенца белые, на двоих было всего пять полотенец-два банных, два для лица, одно для ног. Полотенца для бассейна/пляжа не предусмотрены.
Так как мы кидали полотенца на пол ежедневно, их меняли ежедневно.
Убирают хорошо, один раз нам обновили мыло/шампунь (когда видели, что заканчивается). По приезду из полотенец нам сложили бабочку, в переддень отъезда -лебедя. Горничные совестливые, нечасто оставались деньги на видном месте, никто их не трогал.
В номере есть фен (только горячий воздух). Розетки имеют нестандартный разъем, покупали переходник в супермаркете возле макдональдса за полтора евро.
На территории отеля есть бассейн, небольшой, купаться можно до 20.00, т.к. позже делают хим. обработку воды. Удобные светлые лежаки и зонтики. Вода чуть холоднее чем в море, но теплая.
Еда. У нас был полупансион, завтраки в отеле, ужины -в другом отеле (Нелия Бич, заявлен как 3*). Конечно, нам было не сложно проходить на ужины расстояние 250м, но опять же -это не четыре звезды.
Завтраки - однообразные, но вкусные, всегда есть йогурты (3 вида), хлопья, овсянка, помидоры-огурцы, картошка, колбаски, оливки, бобы, яйца-жаренные, вареные, омлет, два вида сыра, гренки, кексы, кофе (с молоком), чай, три вида сока. Из фруктов-финики,чернослив, апельсины, консервированные (!) персики. Состав фруктов за все время ни разу не менялся. Обслуживающий персонал приветливый, вовремя убирают, стараются быстро наполнять, что закончилось.
Ужины в Нелия Бич не понравились. Практически вся еда сдобрена какими-то химическими приправами. В обычной жизни я не употребляю ненатуральные приправы, поэтому здесь очень чувствовался химический привкус. Иногда можно было найти простую вареную брокколи или цветную капусту (без приправ). Еда практически лишена морепродуктов и фруктов (были только дыни и апельсины, очень редко арбуз, киви или виноград). Приготовленные сладости по моему вкусу не пришлись. Несколько раз меняли ужин на обед (просто нужно уведомить рисепшн заранее) - обеды вкуснее, чем ужины. Официанты, проходя мимо, не здороваются.
Однажды, вернувшись в номер, обнаружили жука (таракана?) размером около 4см, муж пытался его поймать, но тот скрылся в шкафу, после чего найти нам его не удалось (помните про створку с коммуникациями?).
У меня жуткая боязнь такого типа насекомых, поэтому я немедленно обратилась с данным вопросом на рисепшн. Рисепшионист (мужчина) не понимал русского языка (несмотря на то, что, как мне показалось, 100% жителей отеля были русско- и украино- говорящие). Кроме того, когда я обратилась к нему на английском, он просто упал на мороз, и сказал, что не понимает, что значит "bug" (англ.- жук). Мы просили либо заменить номер, либо немедленно его обработать. Про замену он сказал, что это невозможно, а про обработку- "я посмотрю, если у меня есть что-либо, то обработаю, но я не уверен". Мы сказали, что если он этого не сделает, то мы не сможем там ночевать, но его это мало волновало. Прождав в номере полчаса, я решила спуститься вниз к бассейну. И тут увидела, как ресепшионист, увидев меня, пошел в магазин за средством от тараканов. Тоесть, если бы я не спустилась, он бы решил, что и так все О'К. В итоге, он обработал комнату, и мы ночевали в только что обработанной комнате. Никакой замены или компенсации предложено не было. Очень поразило такое безразличие ресепшиониста и нежелание разрешить проблему с наибольшим комфортом для посетителей.
Остальные девушки/женщины на рисепшн были очень приветливые и доброжелательные.
Исходя из всего выше описанного, много факторов говорят о том, что это не четверка. Официально в отеле звездность нигде не заявлена.
Наш отдых удался, несмотря на некоторые вышеописанные факторы. Мы объездили многие красивые пляжи Айя-Напы и Протараса (обязательно посетите FigTree Bay - любимое место многих киприотов, с кристально чистой водой и невероятно чистым пляжем), посетили красивые танцующие фонтаны, аквапарк и веселую экскурсию на осликах, отведали местную Зиванию, Коммандарию, сыр Халуми и научились танцевать сиртаки. Айя-Напа - хорошое место для веселого отдыха!
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}