АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1462 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
14 comments
Отзыв об отеле FUN&SUN FAMILY Life Belek,DAY&NIGHT Connected Club Life Belek (отель был переименован 01.12.24)
Vacation as a Family with children in August 2013
25.08.13 - 04.09.13
- Recommend this hotel
4.3
  • 4 accommodation
  • 5 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Впечатления от отеля неоднозначные. Персонал...

Translate

Впечатления от отеля неоднозначные.

Персонал замечательный. У нас прилет был ранний, часов в 9 мы были уже в номере - заселили почти сразу после завтрака. Приветливые горничные, сообразительные ночные портье, разговаривающие на всех языках, официанты, запоминающие клиентов и их вкусы, бармены, терпеливо выслушивающие заикающихся детей...

На удивление вменяемый резидент анекс-тура Рафик, готовый отвечать на сто вопросов не только в первый, но и в последний, да и во все остальные дни пребывания в отеле. Спасибо ему отдельное.

Номера просторные, ковровое покрытие начинается там, где заканчивается "мокрая" зона. Да, правда, чайный набор, пополнение бара, халаты, тапочки... все, что написано на сайте. Если чего-то нет - сообщите на ресепшн, исправятся сразу.

Для любителей переждать жару в номере: 1 канал, нтв, россия, пятница.

Минусы, которые я заметила:

Мало тени, отсутствие лежаков или хотя бы лавочек около горок - даже полотенце положить негде. Теснота на пляже, но это я люблю НV.

Душ в номере - с контруклоном, вода не уходит вся, переливается в зону раковины, потом по мокрой плитке ходить очень скользко. Такая ситуация в большинстве номеров. Да еще и уплотнительная резинка на открывающейся части двери есть, а на поворотной, где крепление к стене сантиметровая щель, при включении верхнего душа льется через нее зверски.

Вытяжная вентиляция работает постоянно, шум от нее я слышала постоянно, но папа мой на него никак не реагировал - ему не мешало. Приточная вентиляция - или открывать дверь на балкон, или включать кондиционер.

Открывать балконную дверь с западной стороны жарко, а с восточной стоят наружные блоки вытяжки, работают не выключаясь, гудят очень. при закрытой двери у нас на 4 этаже не сильно мешало.

То, к чему надо быть готовым: в ресторане мясное блюдо основное, как правило, одно, за ним всегда очередь на обед и ужин. Несколько раз случалось стоять, ждать по 15-20 минут, потому что не сразу начинают готовить следующую партию. В готовых блюдах, стоящих в ресторане, бывают фрикадельки в соусе, баранина с овощами, но там мяса мало, да и остывает... Бывает курица, индейка. Не все так плохо, без мясного или рыбного блюда мой ребенок осталась только один раз.

Немки... и их дети с толейрантным к их шалостям отношением со стороны матерей и персонала, заслуживают превентивного игнорирования. Не подходить к ним - лучший способ не испортить себе отпуск.

Настраивайтесь на позитив, не жалейте по доллару уборщице, официантам (разные смены часто на обед и ужин), барменам, пусть не каждый раз, хотя бы иногда, приготовьтесь кушать много вкусно приготовленных овощей, обилие фруктов вас тоже порадует.

Приятного вам отдыха.

Added: 09.09.2013 14:14
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 742 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (14)

Спасибо за отзыв.
Подскажите пожалуйста, в каких числах вы отдыхали? А то тревожные новости в последние дни по отелю появляются...
Александр, что за информация по отелю? Летим 16 сентября хотелось бы знать к чему готовиться....
Галина
Вот, выкладываю по порядку:
1) Последний удаленный отзыв здесь, на топхотелс, о том, что отель - банкрот.
2) В подтверждение тому, что это не просто сплетня - статья http://www.tourdom.ru/news/dionis-hotels-belek-na-reabilitacii.html?
3) Сайт отеля с 06.09.2013 не доступен.
4) С 09.09 удалена страница отеля с Facebook.

Не знаю, как всех остальных, но меня перспектива оказаться неизвестно где не очень радует. Еще больше не радует перспектива оказаться в таком Дионисе, каким его описывают в последнем отзыве. Выбирали по июльским отзывам и начала августа, когда, сос слов отдыхающих, столы ломились от разнообразия еды, пиво было даже в бутылках и даноны на детских столах... Сейчас - одно мясное блюдо, при этом мясо - печень... Уж, наверное, лучше, чтоб он на самом деле обонкротился и закрылся ещё до нашего визита.
Спасибо за информацию!
Александр,а мы вправе поменять отель-не очень хочется есть печень...и оказаться на улице. Моя оператор меня вчера успокоила что все нормализовалось-но вериться с трудом.
Наталья, вправе мы были бы, если бы отель на самом деле стал банкротом, ну или хотя бы не выполнял заявленных в вашем договоре условий. А так... Если отель принимает гостей, по прежнему гордо носит 5 звезд, то какие претензии? То что на обед и ужин должно быть разнообразно приготовленное мясо, напитки должны быть высокого качества, а соки из пакетов... думаю ни у кого из нас в договоре не прописано. Как вариант, можно перебронировать другой отель, но по состоянию на сегодняшний день придется очень много доплачивать: сейчас даже фортуна на все регионы стоит дороже Диониса.
Так что остается надеятся только на то, что все будет как прежде, либо на милость тур оператора.
Ну и было бы здорово, чтобы люди, кто уезжает и возвращается делились информацией. Но всем, похоже, как то не до этого: сам отдохнул, проблемы остальных не волнуют.
Я в мае-июне этого года ездил в Justiniano Deluxe Resort 5*, там тоже были кое-какие проблемы в отеле, с заселением, так вот люди каждый день чуть ли ни онлайна репортаж оттуда вели, а как возвращались - подробный отзыв с советами и пожеланиями. Здесь же один товарищ вылез, проблему озвучил, обещал добавить информации, но видно впадлу стало... Остальные же, кто в течение недели вернулся, вообще ни слова на написали...
В контакте тоже нет никакой информации новой. Как будто реально трудно написать несколько строк... Мы нажглись в июне на кипре-сидели там полуголодные...Выбирали как и Вы по отзывам и на youtube смотрели-столы в dionise ломились от еды...
Мы выехали из отеля 4 сентября, ночью. соки в пакетах были только в одном баре - перед рестораном. Данонов не было, но на завтраки много местных йогуртов, на обед детям есть овощи вареные и на пару. мясо я пишу одно основное, есть еще на доп.столах, не приготовленное при вас, а заранее. Просто у нас в прошлом году на гриле готовили минимум два вида мяса и рыбу, а в этом только одно. Печень была один раз за все время пребывания нашего, да и то в этот вечер ее чередовали с бараньими котлетами.
Пойду смотреть ваши ссылки про банкротство отеля.
Наталия, спасибо за ответ. А у Вас ближе к отъезду не было впечатления, что с каждым днем все становится хуже?;) И что через пару дней наступит апокалипсис))))) Просто ищу повода хоть как-то себя успокоить. Я уже второй раз за год еду, и не особо придирчив к мелочам, таким как вода в ванной, отсутствие изысканного меню и прочее. Главное море и пляж. Но попасть в дыру, где не едят а доедают, где экономят на всем-всем-всем и т.д. как-то не хочется.
одно могу сказать: давала чаевые ( по 1 дол) почти всегда и за это получила прекрасное отношение персонала, кроме последнего дня, когда за каждый час продления номера при позднем вылете предложили заплатить по 15 евро...
голодными не остались ни разу.
а до шоу просто ни разу не дотерпели - из-за большой разницы во времени ложились спать в 8.30
к концу отдыха мне показалось, что таки да, не фонтан, но у ребенка при прилете домой началась ангина и я списываю свою ощущения на усталость от раскапризнечавшееся чадо.
хотя папа мой не в восторге приехал и он очень четко уловил тенденцию к ухудшению
не знаю, полотенца и напитки, снек-бар и гезлеме, обслуживание в номерах и пополнение бара, мороженное, бассейны и горки - это все на месте. ресепшн и мясо - вот два пункта, которые вызывают сомнения.
мы при заезде дали 10 баксов и через 2 часа были в номере, а в день отъезда, 4 сентября, семью с детьми дневная смена держала незаселенными ровно до 2. они сказали, что у них просили 50 евро за заселение
Ну вот и новости. Читайте последний непроверенный отзыв. Спасибо хоть кому-то за свеженькую информацию.
Здравствуйте !
Вернулись из отеля в прошлое воскресенье (8 сентября), пишу отдельный отзыв.
Nicoli, отзыв в студию;)
11:30 26.04.14
Уважаемые гости!

Мы очень рады и признательны Вам, что Вы выбрали именно Dionis Hotel Resort & Spa, как место для Вашего отдыха на Турецкой Ривьере. Так же разрешите поблагодарить, что поделились впечатлениями о проведенном отдыхе и оставили Ваш отзыв.
В качестве нового управления хотим сообщить Вам о том, что в 2014 году Dionis Hotel Resort & Spa был куплен новым владелецем.
К работе приступила новая команда профессионального менеджмента и специально обученного персонала, так же мы решили все структурные проблемы. Мы учли все Ваши пожелания оставленные в отзывах и провели изменения в лучшую сторону.

Dionis Hotel Resort & Spa, недавно снава открылся и будет рад приветствовать Вас в качестве дорогих гостей.

С Уважением
Dionis Hotel Resort & Spa
Useful review
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (712) Previous rate Next rate All author's reviews (3)
Наталия
Russia
Ekaterinburg
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 02.09.2012
  • Countries, cities: 2 / 5
  • Hotels: 2
  • Reviews: 3
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 1 929