за последние 30 дней
Африканская сказка))
Вот и мы приехали с солнечного Туниса! Отдых прошел очень хорошо! На позитив/негатив мы
не настраивались, мы ехали с единственной целью - хорошо отдохнуть! Видимо по этому мы
вернулись очень довольные))
Летели из Новосибирска от Пегаса, компания Северный ветер. Полет прошел гладко, но
кормили не очень, кресла довольно узкие, никакой информации по полету на телевизорах не
показывали. По прилету в аэропорт Монастира нас встречали автобусы Пегаса. До отеля мы
доехали за 15 минут.
Зайдя в отель я все не могла понять, от чего же некоторые личности там плакали? Все
чистенько, уютненько, светлый холл, много диванов. Прилетели мы рано в 11 утра, заселение
только в 14.00. Очень удивило, что нам предложили бесплатный напиток (кажется он был из
кактуса, очень вкусно!) и даже устроили небольшую экскурсию по отелю. Сразу выписали
карточку для завтрака/обеда/ужина. У нас был полный пансион - напитки и вкусности на
территории отеля не включены.
Не знаю, в каких турфирмах многие берут путевки, но нас сразу предупредили, что номер нам
дадут обычный, а за вид на море нужно будет доплатить. Так мы и поступили. Кстати, первый
номер сам по себе был хороший, первый этаж, все чисто, все работает, но вид далеко не ах...
За вид на море плата 7$ в день, и это стандартная практика для Туниса, не только в этом отеле
так! Но это того стоит! Это просто картинка! Интерьер тоже отличается от номера на первом
этаже. Немного огорчала кровать: 2 матраса соединенные вместе. Живности никакой в номере
не замечалось. Убирали каждый день. В первый день горничная устроила сюрприз: вся кровать
была в цветах)) В остальные дни она укладывала одеяла, полотенца в виде цветов, различных
фигур. Насчет смены постельного белья: у нас всегда оно было чистое, так что мы не замечали
его смену. По телевизору показывают первый канал на русском. Кому нужен пульт, берете под
залог на ресепшене (вернете пульт - вам вернут залог). Лично мы по старинке переключали все
кнопками на самом телевизоре. Сейф маленький, мы им не пользовались, просто заранее
приобрели кодовый замочек на сумку. Воровства в отеле нет.
Отель состоит из корпуса Хабиба (4*) и Рибата (3*). Совет: если вас, как некоторых тут,
заселили в Рибат, загляните в ваш ваучер. Если там указано Хабиб, то можете смело требовать
его на ресепшене. Территория небольшая, но можно найти много интересного. 2 бассейна
(маленькие я не считаю), есть еще внутренний, но им никто не пользуется) В бассейне есть
мелкие места, есть глубокие 2,2 м. Пару дней из нашего отдыха с бассейном случилось что-то
странное, вода стояла абсолютно мутная... Больше таких претензий не было, накупались мы на
год вперед! Горки работают по часу 2 раза в день. Лежаков всегда хватало! Приходили и
утром, и в обед - проблем никаких, даже зонтики свободные. Ночью на территории Дельфина
устанавливаются столики, играет живая музыка, работает бар с коктейлями. В Рибате - вечернее
шоу аниматоров. Напротив отеля 4 теннисных корта, у аниматоров под залог можно взять
ракетки. Есть кальянная, несколько баров. В Рибате работает снек-бар, в Хабибе у бассейна
делают блинчики. Справа от бассейна есть уличная лестница, ночью с нее открывается очень
красивый вид!
Вай-фай ловит в разных местах. Обычно все сидят в холле, мы нашли его и у нас в номере: на
балконе, на кровати, в туалете. Время от времени он тупит, но у нас получалось каждый день
разговаривать по скайпу.
Еда отличная!! Ни разу не было проблем с желудком! На завтрак: йогурты, сосиски(они не
очень, как у нас дешевые, тоже самое про колбасу и сыр), яйца, овощи, булочки. На ваших
глазах готовят блинчики, пекут вафли, что-то типа ватрушек, омлет, можно попросить просто
яичницу. Стоят вкусные джемы из кактуса, ягод и цитрусовых, шоколадная паста. У кого не все
включено на завтрак бесплатные сок, вода, чай, кофе, какао. Обеды: стандартно овощи,
фрукты, мясо (вкусная курица, говядина), картофель фри, но обеды не одинаковые, каждый
день что-то новенькое: то креветки, то вытащили огроменного тунца и жарили при нас, то
куриные стейки... А сладости... просто пальчики оближешь!! Огромные торты, пирожные,
отдельно стоят крема. Поначалу все блюда нам показались очень несолеными, но солонки
стоят на каждом столике, также среди всех соусов советую найти уксусный соус, очень вкусно
им все заправлять! Майонез и горчица безвкусные. Ужин 3 ресторана на выбор: тунисский,
итальянский, интернациональный. Если кому-то не один не приглянулся - добро пожаловать в
Рибат на шведский стол. Мы больше всего ходили в интернациональный. Меню есть и на
английском и на русском. Если вас не узнали, попросите: "Раша" и все) Круглый день очень
вкусные фрукты: дыни, арбузы, персики, виноград, яблоки, груши, кактусы.
Море шикарно не только с виду. Отельный пляж разделяет песчаная коса, купаться можно с
обеих сторон. Кто смелый, можете попробовать спрыгнуть с этой косы. Песочек на пляже
мягенький, при нас ходили его убирали. Море прозрачное! Мусор видели один раз на левой
стороне после шторма и то в основном это были водоросли. Медузы есть и много, кажется в
августе у них брачный период. Разглядеть их довольно трудно, маленький круглешок с
тигровыми ножками. Жалят как крапива, я сразу растиралась мокрым песком, следов не
осталось.
Анимация работает хорошо. Днем у бассейна постоянно игры: дартс, водное поло, волейбол,
аэробика, танцы. Вечером шоу. Иногда аниматоры надоедают, особенно когда пытаются
шутить во время ужинов, отвлекая нас. Но это уже придирки)
Город нам не понравился из-за грязи. Всюду мусор, вонь... Гид объяснила, что это из-за
революции, людей не устраивает правительство, в декабре будут новые выборы. Надеюсь,
город очистится, тогда он бы был очень красивым! Ходили в Рибат, мавзолей, медину.
Девушки, если арабские мужчины к вам пристают - взгляните на себя! Входя в медину, не
одевайте топики и короткие шорты! Арабские мужчины пристают к русским девушкам, потому
что знают, что большинство из них очень доступные...
Если вы не знаете английский, вам будет очень трудно. Хотя в конце нашего отдыха аниматоры
уже говорили фразы на русском)) Для нас Тунис стал отличной разговорной практикой)
Гид Кристина постоянно в отеле, со всеми вопросами можно обращаться к ней, всегда
поможет. Мы брали экскурсии в Сахару и Карфаген. Все очень понравилось, впечатлений
масса. Хотелось бы только, чтобы Пегас придумал что-то с водой для туристов. На остановках
ее продают очень дорого.
Ответ на вопрос почему русских не любят мы нашли в последний день. Типичный
представитель ходил в 6 утра пьяный в стельку за официантами, ругался и заставлял говорить
на русском. Одному пытался засунуть в рот карточку от номера.
Работники отеля всегда улыбаются, здороваются, решают все ваши проблемы. Главное, будьте
сами вежливы! Видели мы недовольных туристов, уже на второй день на встрече с гидом с
кислой миной! Также видели много довольных! А если посмотреть на др национальности - так
они вообще все счастливы! Так что ваш отдых зависит от вас самих! Я не пишу, тут как многие:
"настраивайтесь на позитив", просто радуйтесь отдыху, а не прикапывайтесь к мелочам! Минусы
можно найти в любом месте!
Отдых нам очень понравился. Но в Тунис нам больше не хочется) Столько еще стран впереди!))
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Заранее всем человеческое Спасибо.
Мы искренне благодарим Вас за отзыв и за фотографии.
Будем очень рады видеть Вас и Вашу семью в отеле.
С наилучшими пожеланиями, администрация Delphin El Habib.