за последние 30 дней
Отель вызвал двоякое впечатление. Большой минус этого отеля...
Отель вызвал двоякое впечатление. Большой минус этого отеля- это пляж. Сам пляж песочный, но песок заканчивается как раз у кромки моря, дальше даже не галечное дно, а булыжниковое. мечта о проведении времени с детьми на мелководье пришлось распрощаться, хотя взрослые неплохо купались с пирса с лестниц.
А в остальном были недочеты, но они не существенны. Заселили очень быстро, НО номера хоть и аккуратно сделаны, но старые и это видно, очень смахивает на старые советские гостиницы. В номерах живут муравьи. Технически все исправно, больше всего напрягала стеклянная перегородка в ванной, так как там лежали полотенца, а перегородка открывалась только с одной стороны, и когда моешь ребенка, чтобы достать полотенце надо было запрыгивать ванну.
В принципе, в номере были мало, поэтому особо не раздражало и не напрягало ничего. Персонал в отеле приветливый и дружелюбный хоть и мало русскоговорящих -неудобств это не доставляло, все всё понимали . Ещё большой минус, что горничные не знают что такое мытье пола, за 2 недели сложилось впечатление , что пол не мыли ни разу в номере, уборка пола, заключалось в подметании мокрым веником. В арсенале горничных даже нет швабр. Ну и экономили на твердом мыле , первоначальный набор гигиенических средств за 2 недели ни пополнили ни разу, бегать за горничными из-за мыла - мне кажется абсурдным, и для отеля 5 звезд-мне кажется и вовсе неприемлемым ( хотя жидкое мыло и гели они периодически пополняли).
ПИтание хоть и разнообразное, и всегда можно найти что-то вкусное, но дети жили впроголодь, но это особенность моих детей, они не любят соусы и салаты , а курица в чистом виде была не часто в меню.
Ещё напрягало отсутствие интернета. Он присутствовал исключительно на ресепшен , с низкой скоростью, когда ты с маленькими детьми -это конечно безумно неудобно. Хотелось бы в пределах номера пользоваться инетом, особенно когда дети спят.
Территория отеля очень красивая и зеленая, за ней тщательно ухаживают. Ещё в отеле не понравились тематические рестораны, работают по принципу столовой, всем одинаковую еду приносят, без возможности выбора. А из турецкого ресторана надо персонал гнать в 3 шеи, или нам неудачная смена попалась, вместо обслуживания столиков , официанты и повара стояли и болтали весь вечер на кухне . Минут 15 мы не могли дозваться официанта чтобы попросить воду детям принести. За весь вечер, в зале появлялся один официант, который подходил к паре столиков, остальные 10 игнорировал.
В общем впечатление от отеля хорошее, морально было весьма комфортно , ничего не напрягало, а мелкие ньюансы есть везде, где-то больше, где-то меньше. ХОтя мне кажется ценник на отель очень завышен.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
От лица администрации Majesty Club Tuana & Park разрешите поблагодарить Вас за написание положительного отзыва о Вашем отдыхе.
Что касается пляжа, то в описании отеля указано, что берег у нас песочно - галечный, как и во всем регионе г. Фетхие. Каждую неделю специальная машина очищает пляж, но даже при самой тщательной уборке, галька все равно намывается морем. Именно поэтому в отеле есть прекрасный пирс, который очень любят наши гости.
Если Вас что-либо не устраивало в Вашем номере, Вы всегда могли урегулировать данные вопросы, позвонив в офис бюро услуг и информации (Гэст Релейшнз) по номеру 500.
Хотелось бы отметить, что в нашем отеле есть 3 тематических ресторана. Ознакомится с меню гости могут в офисе Бюро услуг и информации при бронировании столиков. Так как это все же не рестораны а ля карт, меню фиксированное.
Все Ваши комментарии и пожелания касательно работы отеля приняты во внимание руководством отеля. Мы очень надеемся, увидеть Вас среди наших постоянных гостей и мы приложим максимум усилий, чтобы Вы вновь смогли насладиться отдыхом в нашем Majesty Club Tuana & Park отеле.
С уважением,
Илмаз Донмез
Guest Relations &
Night Operation Manager