за последние 30 дней
Мы провели неделю в этом отеле в августе 2013 года...
Мы провели неделю в этом отеле в августе 2013 года. Прочитав отзывы об отеле,подкупленная ценой , купила тур на неделю,решив напомнить еще немного о теплых летних днях,ярком солнце и южном море.Сначала об отзывах: все они были по отелю на 5, кроме двух, трех,и я подумала,что как всегда,найдутся люди чем-то недовольные,даже не стала заморачиваться по этому поводу.Да и тот факт, что в отель возвращается большое число повторников, сыграл положительную роль в подтверждении своего выбора. Но.......Приехав в 11 часов утра,мы ждали положенного заселения....Только ближе к 14.00.нас проводили в номер,и моему удивлению и негодованию не было предела...номер был стандартный, хотя забронирован семейный двухкомнатный.(На 4 человека:в т.ч. Сын 17 лет и дочь 11 лет)Сославшись на сбой компьютерной программы,менеджер отеля извинился,конечно постарался сделать все возможное, чтобы сгладить ситуацию,но настроение было конкретно испорчено.Ранний перелет,жуткая усталость,жара,духота,кондиционер на рецепции был очень слабый,да еще номер,где мы четыре взрослых человека,должны были разместиться на ночь.Может быть при других обстоятельствах, мы бы восприняли по-другому,но это была конкретная ложка дегтя.....пока совсем не в бочке с медом.Пока шли разборки,дети стали тихо поднывать,что wi-fi слабый,долго грузится , когда узнали,что интернета нет в номерах,.......Так прошел первый день отдыха. второй был лучше:нам наконец дали номер,который был оплачен,компенсация за нервы и неудобства- поздний выезд из номера,подарок от службы размещения.Не буду много писать.Просто совет, читайте внимательнее отзывы.Люди разные,интересы и запросы разные.По-видимому мы люди искушенные , часто бываем за границей, 10 лет каждый июнь отдыхаем в Турции ,на Анталийском побережье,отели 5 и выше (Blue waters ,Rixos ,Amara club marine и т.д.) Конечно , это совершенно другой уровень. И еда,и море,и количество людей в ресторане,и разнообразие блюд ,и количество столов в основном ресторане в закрытом помещении,где есть кондиционеры,и чистота скатертей,и лежаки....Когда читала отзывы, было одно сообщение на этот счет. Так вот, хочется действительно посоветовать администрации отеля купить новые лежаки,установить зонтики на пирсе. Вам может показаться,что я очень привередлива,...единственно,могу сказать теплые слова о девочках,которые работают в службе встречи гостей,очень приветливые и симпатичные,готовые сделать все ,чтобы все остались довольными.Да,еще про SPA .Очень маленький (парные,бассейн-это просто купель,) но персонал очень хороший.Спасибо Йылмазу -массажист первоклассный! Все таки редко бывают сюрпризы( цена-качество) Хочешь комфорта-нужно платить .Хотя ,мне кажется цена на отель не маленькая ! На мой взгляд -отель крепкая 4.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (10)
Нет wi-fi и лежаки староваты? Лично я этого даже не заметила - на интернет не хватало времени (старались за короткий промежуток времени успеть все, поэтому в номере и на ресепшене почти не бывали), да и на лежаках все равно лежат матрасы, а на них сверху полотенца, так что думаю нечего их разглядывать. Конечно, у всех свои запросы, но мне кажется это мелочи.
Мы признательны Вам, что Вы нашли время, чтобы написать комментарии и поделиться своими мнением об отдыхе, проведенном в нашем отеле.
Все Ваши комментарии и пожелания касательно работы отеля приняты во внимание руководством отеля. Ведь мы стараемся сделать отдых каждого нашего гостя максимально комфортным.
Надеемся вновь увидеть Вас в нашем отеле.
С уважением,
Илмаз Донмез
Guest Relations &
Night Operation Manager