АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
2927 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
5 comments
Vacation as a couple in August 2013
17.08.13 - 29.08.13
- Abstained
3
  • 4 accommodation
  • 1 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Верным путем к трем звездам идем!

Translate

Была в этом отеле в конце августа 2013 года.

Ну, что могу сказать. Отдохнула на все сто. Отель молодежный, предназначенный для шумного, отрывного отдыха. Любителям тишины точно не сюда.

С кормежкой и алкоголем никаких проблем не было. В лобби в наличии 7 летние напитки типа рома Гавана Клаб, Сантьяго де Куба, Легендарио, правда, ко второй половине дня они уже заканчиваются. Так что если хотите попробовать хороший семилетний ром – пробовать его надо уже с утра;) Впрочем, как повезет. С едой проблем также не было. За исключением некоторых моментов. Мясо, которое повар жарит прямо при вас, недостаточной обжарки – много народу, времени не хватает. В связи с чем, мясо абсолютно жесткое, прожевать его невозможно. Несколько раз в столовой давали забродивший апельсиновый сок. Столы убираются через пень колоду. При наличии кучи свободных столов сесть некуда – половина просто неубрана. Персонал шевелится только, когда приезжает комиссия или появляется проверяющий от отеля.

А теперь о самых главных минусах. Большинство персонала отеля в конец обнаглело и зажралось! За каждый чих просят чаевые. Сломалось что-то в номере – подожди часика три, пока починят - заплати. Хочешь приемлемого обслуживания – заплати. И даже за деньги, кубинцы не особо шевелятся. И виноваты в этом только мы! Русские сами их избаловали! Ребят, прекращайте играть в барина на отдыхе. Чаевые служат для поощрения хорошей работы, а не для того, чтобы люди вообще работали. Одного кука будет достаточно и только после выполнения работы, а не до. Не надо сыпать обслуживающему персоналу золотым дождем по 5, а то и по 10 куков. Вы сами роете себе могилу. Турцию, Тунис, Египет уже испортили, принялись за Кубу.

В общем, если так пойдет дальше Barcelo Solimar скоро превратится в трехзвездочный отель со всеми вытекающими.

Как выход, предлагаю управляющему отеля поставить несколько камер в столовой, одну в лобби и одну на ресепшн для контроля за работой персонала.

И последнее. Будьте осторожны при обмене денег в соседнем, присоединенном к Barcelo Salimar, отеле Arenas Blancas. Девочка на ресепшен постоянно обманывает. При официальном курсе отеля в 1,28, обозначенном на бланке отеля с подписью ответственного лица, меняет деньги по заниженному, установленному ей самой курсу в 1,25, каждый раз придумывая очередную отмазку. То 1,25 – это ночной курс, то еще какая причина. Вместо принятия адекватных мер администрация лишь разводит руками. При попытке написать жалобу в жалобную книгу охранник ожесточенно попытался вырвать ее из наших рук, ссылаясь на то, что книга не для туристов и жалобы туда может писать только персонал отеля со слов туристов – мол, вы скажите, что написать, а я уж переведу. Разводка на дурака.

Кроме того, будьте бдительны в дьюти-фри Гаваны. Все цены в магазинах и барах дьюти-фри указаны в куках, однако персонал запросто может взять с вас в евро 1 к 1. Если настойчиво попросите пересчитать – нехотя пересчитают, но все равно получится не вашу пользу, а кое-что себе в карман.

All media files - 2 Photos from hoteliers - 2 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.3 Services and maintenance quality
  • 2.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 1.0 Polite and attentive staff
  • 2.0 Work of reception
3.7 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 5.0 Party
  • 1.0 Quiet
Beach
  • Comfortable number of holidaymakers
  • Beach infrastructure
  • Comfortable sea enterance
  • Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
5.0 Location convenience
  • By beach
  • 5.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 5.0 Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
3.5 Rooms
  • 4.5 Room air conditioning
  • 4.5 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 2.0 Room soundproofing
4.7 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
Added: 02.09.2013 19:28
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 994 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Татьяна! Я с Вами полностью согласна по всем пунктам. В отеле не люди а машины (дашь монетку работают, не дашь-сломались). В столовой действительно сесть некуда. Столы не убраны. Зато очередь на обед собирают на километр (хотя в глубине столовой полно свободных столов). Barcelo уже падает в рейтинге 5* отелей, а с такой политикой скоро станет 3*.
Useful review
Согласен с отзывом, 3* в Испании было в разы лучше , чем эта 5-ка.
Useful review
Useful review
Я написала отрицательный отзыв,меня заклевали! Слава Богу,нашлись единомышленники,а то я уже стала сомневаться в своей адекватности!Но самое страшное для меня в этом отеле-вонь и тараканы!
Полностью соглашусь.
Useful review
Конечно! Пора звезды снимать! Год назад этот отель был совсем другим! А если Вас кто-то заклевал, то не обращайте внимания. Просто этим людям пока что не с чем сравнивать!!!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (199) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Tatiana Skobkina
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 02.09.2013
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 2
  • Comments: 3
  • Readership: 2 927