АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
2545 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
3 comments
Отзыв об отеле The Reserve Paradisus Palma Real (отель был переименован 01.05.23)
Vacation as a With family in August 2013
20.08.13 - 30.08.13
- Do not recommend the hotel
2.7
  • 4 accommodation
  • 2 service
  • 2 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Добрый день.Вот решила написать отзыв впервые в жизни...

Translate

Добрый день.Вот решила написать отзыв впервые в жизни.До этого никогда не писала так как все было отлично.После посещения этого отеля уж очень захотелось написать отзыв.Началось наше путешествие с полного негатива.в аэропорту Борисполь за 1 час до посадки в самолет мы узнаем, что наш рейс задерживаеться на 1ч.30 мин. Соответственно мы не успеваем на следующий рейс из Парижа в Пунта Кану. Нас с 2-мя детьми без ведома снимают с рейса и оставляют на сутки в Борисполе.Мы покупали билеты на официальном сайте Аир Франс, а тут оказываеться что рейс до Парижа выполняет МАУ.что еще больше возмутило.Покупали билеты бизнес, а наши чудесные сотрудники МАУ предложили билеты эконом класса и на другие авиалинии. Мы остались в гостинице переночевать , так как другого варианта не было и на следующий день в 03.00 ночи пришли на посадку на Франкфурт.Нам сказали что билетов наших нет и нас в брони тоже нет.Вообщем МАУ нас в прямом смысле кинул и поменяли нам всю бронь в одну и др.сторону.при этом заменили наш бизнес класс на эконом.Вообщем мы ругались и улетели в бизнес на Франкфурт.Там у нас между рейсами был промежуток в 8 часов.С 2-мя детьми было очень тяжело так как малому 5 лет а дочке 12 лет.В Франкфурте мы пришли на посадку и ситуация повторилась.Брони нашей нет и билетов тоже.Муж бегал около 2-х часов в аэропорту , доплатил денег - не малую сумму и мы улетели в Доминикану в бизнес классе.Встретили нас хорошо в отеле, разместили.Мы покупали Резерв сервис.Номер отличный-170 кв.м ( 2 спаренных номера, в одном дети в другом мы и соединялись они смежной комнатой.) номер называеться ту бедрум мастер сьют.Территория отеля супер, номер супер, обслуживание ужас.Чтобы доехать на пляж на машинке или на пляже попросить коктель нужно давать чаевые.И так полностью за все.без денег они ничего не хотят делать и не смотрят в вашу сторону.Питание те то, что нам говорили, никаких морепродуктов нет, кроме ресторана аля кард- в котором были лобстеры и креветки не всегда.Асортимент по питанию- это курица, фрукты, овощи и мясо не всегда.Мы брали ультра все включено.Вино в ресторанах давали самое дешевое, пока мы не дали денег официанту. Потом сразу нашлось хорошее вино и коктели.Вообщем чтобы хорошо себя чувствовать в отеле нужно за все платить и всем.Не рекомендую этот отель, весь персонал там просто опупевшие и питание, сервис в отеле на 2 балла.Выбирайте другой отель.спасибо, если прочитали отзыв.

Added: 02.09.2013 12:37
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 408 characters in the review

Комментарии к отзыву (3)

Спасибо за информацию...
Complain
Больше пишите об отеле, а не о перелетах
Complain
При чем тут перелет?
Complain
All reviews of the hotel (36) Previous rate Next rate
Виктория
Unverified Account
Турист