АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
839 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Отзыв об отеле Grand Haber Hotel (отель был переименован 01.02.19)
Vacation as a With family in August 2013
13.08.13 - 26.08.13
- Abstained
4
  • 3 accommodation
  • 4 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Достоинства: Свой клуб на территории отеля, который...

Translate

Достоинства:

Свой клуб на территории отеля, который не мешать жителям, днем это горки ,подходят для любого возраста, бесплатное мороженное, еда на любой вкус, номера с хорошими кондиционерами.

Недостатки:

Это не 5 * далеко- это твердая 4ка. Приставучий персонал,даже есть мешает (официанты),на ресепшене вас не понимают, на пляже огромные камни ходить по ним можно только в тапках, в море войти не реально, постоянно пристают фотографы и женщины с куртками..которые даже не кожаные, хаускипинг страдает, не кто не понимает русского толком, постоянно забывают ставить что нибудь типа мыла, не меняют простыни...

Отзыв:

Чисто семейный отель, парам молодым очень понравиться;для людей с детьми маленькими тоже будет хорошо, для стариков не подойдет, для молодежи-тут каждому свое, мне было скучно, кто любитель клубов, каждую ночь работает зазывала ,рядом аж три клуба, иди в любой,девушкам по городу лучше не ходить одним, на улицах исключительно мужики турки, женщин турецких вообще нет.Еда супер, номер нормальный,у них проблемы с вентиляционной системой ,иногда через нее пахнет гарью, ну в целом не чего так, расслабится можно, рядом отели круты,и расстояние до пляжа одинаковое.

Не берите фемелирум, вы просто переплатите, номера совершенно идентичные что и двухместные, вам просто поставят раскладушку, всем всего хорошего,надеюсь мой отзыв будет полезен.

Added: 31.08.2013 18:19
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 1 369 characters in the review

Комментарии к отзыву (1)

14:35 02.09.13
Добрый день Елена !
В первую очередь, хотелось бы выразить Вам нашу благодарность за выбор именно нашего отеля.
Мнение Вас, Уважаемых гостей, очень важно для нас!
Нам очень жаль, что Вы не смогли в полной мере насладиться отдыхом.
Ваш отзыв был переведён и передан на рассмотрение генеральному менеджеру отеля.
Мы желаем Вам всего самого лучшего и надеемся на скорую встречу с Вами в нашем отеле.
С уважением,
Mila Mariievskaya ( guest relation department )
Useful review
All reviews of the hotel (2 098) Previous rate Next rate
Елена
Unverified Account
Турист