АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1215 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
4 comments
Отзыв об отеле Alva Donna Exclusive Hotel & Spa (отель был переименован 01.11.23)
Vacation as a C маленькими детьми in August 2013
10.08.13 - 18.08.13
- Abstained
3.7
  • 4 accommodation
  • 3 service
  • 4 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

Двоякое впечатление

Translate

Ездил с ребенком 3,5 лет и в целом отдых понравился. Для детей созданы все условия.

Но, честно говоря, уехал я с одним единственным вопросом: Если это была пятерка, то чего же ожидать от отелей более низкого класса???

Первое, что меня поразило – это отсутствие поваров. Один, максимум два на четыре рабочих места в, так сказать, час пик. Ждать 40 минут в очереди омлета, яичницы или оладьев – увольте. Фишка такая: Пришел рано – есть еще нечего. Пришел чуть позднее – есть уже нечего. Жили по принципу, что доступно, то и ели.

Второй раз меня удивили, когда я обнаружил не убранную комнату, но без чаевых там, где они оставались перед уходом. А смена полотенец была критична, т.к. ребенок постоянно прудил ночью с арбузов и соков, на эти самые полотенца на пеленке. Собственно и чаевые оставлял, чтобы ответственно подходили к уборке и не ворчали на мокрые полотенца.

Ну и последнее, что оставило негативный отпечаток – это срачь и мусор. Отношение это имеет не к отелю, а к отдыхающему быдло. Причем далеко не русскоговорящему. Персонал пыхтел, как мог, но, все равно, не успевал убирать горы мусора и объедков. Самое поразительное, что эти быдлопейцы "срали" и курили даже возле детского бассейна, где купались их же дети!!!

Added: 26.08.2013 14:55
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 1 246 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

" А смена полотенец была критична, т.к. ребенок постоянно прудил ночью с арбузов и соков, на эти самые полотенца на пеленке"-это цитата из вашего отзыва, я ничего не перепутала?
"Самое поразительное, что эти быдлопейцы "срали" и курили даже возле детского бассейна, где купались их же дети!!!"

Просто не хватает слов, чтобы прокомментировать ввш, с позволения сказать, отзыв!
То есть вашему ребенку (не приученному в 3,5 года к туалету) позволительно, как вы выразились, "пудить" на отельные полотенца, вас не волновало, что этими же полотенцами ими будут пользоваться другие отдыхающие,( вы памперсы экономили?) а курение и мусор европейцев возмутило!
Удивительно, что администрация отеля не оштрафовала вашу семейку! Видимо горничная интеллигентная попалась, не настучала на вас! А жаль!
Что самое удивительное, что человеку даже не приходит в голову, что писать в отзыве об отеле факты, позорящие себя, это, по меньшей мере, глупо!
Это Вы себя выставили настоящим хамлом!
Мда... А что, то что ребенок писается оправдывает отсутствие смены белья в номере? Вы не подумали своим "мозгом" что может он болеет или еще что то. Да это вообще не важно. Вы видимо просто привыкли к определенному уровню сервиса)))) наслаждайтесь тогда)
А про то что вы будете пользоваться полотенцами после того как деть на низ написал, я вам открою страшную тайну) на них не только писают, ими еще и подтираются ) хотите расскажу как е места?))))) кстати есть положительный момент - из стирают...))
Уважаемые люди , напишите пож-та ...Что все ваши дети "прудят" на отельные полотенца ?
Просто интересно это знать ):
21:48 31.08.13
Уважаемый Владимир,
"Alva Donna Exclusive Hotel & SPA" благодарит Вас за столь информативный отзыв и за высказанную свою субъективную оценку предоставляемому сервису в нашем отеле!
Уважаемый Владимир, затрагивая вопрос, относительно количества поваров в нашем ресторане, то следует отметить, что количество поваров не изменит быстроту приготовления того или иного блюда. просто потому, что в таком случае абсолютно весь ресторан необходимо заставить только лишь газовыми и электрическими плитами. Тем не менее, мы учли Ваше недоумение относительно нехватки поваров и приняли необходимые меры.
Уважаемый Владимир, учитывая ситуацию с Вашим малышом, наши сотрудники вне зависимости от того, оставлете Вы либо другие гости, на чай или нет, никогда не ворчат по той простой причине, что это их работа. А вот касательно качества выполняемой работы, то здесь следует учесть следущий момент: в подобных случаях, мы убедительно просим гостей оставлять свои личные пожелания относительно уборки и другого сервиса в отдел по работе с гостями, потому как у каждого свои личные предпочтения и пожелания и мы стараемся учитывать абсолютно все.
Затрагивая вопрос о культуре поведения наших гостей, то просим Вас не осуждать других исходя из принадлежности к той или иной культуре. Многие иностранцы, в свою очередь, высказывают свои мнения относительно культуры поведения граждан стран СНГ. Поэтому, заранее принося свои извинения за поведение абсолютно всех гостей нашего отеля, настоятельно просим быть осторожными в своих высказываниях о той или иной культуре и народности.
Уважаемый Владимир, позвольте еще раз от имени руководства отеля поблагодарить Вас за оставленный отзыв!

С уважением,
Отдел по Работе с Гостями
Useful review
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (2 447) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Владимир
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 26.08.2013
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 1 246