за последние 30 дней
Вполне себе нормальная египетская 4-ка
Были в этом отеле с 16-ого по 23 августа. Предварительно отзывы об отелях читала, выбрали этот, как наиболее бюджетный из всех рассматриваемых. Летели от "Tui", гид у нас был Ашраф. Застать его можно было крайне редко, больше по телефону общались. Крайне не обязательный. А теперь по отелю :)
В отель нас привезли около 10-ти утра по местному времени. Одели браслеты и попросили подождать - в 12 обед, а потом подходить заселяться. Оставили чемоданы, переоделись и пошли осматриваться. Хотелось, конечно, сначала заселиться, а потом уже идти спокойно есть, но вскоре поняли, что можно спокойно идти обедать - их "5 минут" плавно перетекали в добрые пол часа. Около 13 нам дали карточки от номера. Пришлось воспользоваться услугами носильщика, на просьбу просто показать, куда нам идти, он неопределённо махал рукой в примерном направлении. Номер вполне нормальный: первый этаж, терасска со стульчиками, нормальная двуспальная кровать. У телека были проблемы с цветопередачей, но для понимания новостей и узнавания, что происходит в мире вполне достаточно. Единственное, аккуратнее со стульями, которые стоят в номере. Нам они убили 3 белые футболки, которые во влажном состоянии были не предусмотрительно на них брошены. Они красятся чем-то бледно-бледно рыжим - вчера весь вечер "развлекалась" - Ваниш не взял :( Да, на пододеяльнике были фломастерные предположительно детские художества, но бельё было свежим и спалось нам замечательно.
За 2$ нам уборщик крутил нам всякие фигулины из полотенец, весьма интересные. Если дать больше - не убирается хуже, зато становится более навязчивым, у нас ещё и полотенца в количестве уменьшились. Питьевую воду готов приносить каждый день за "+2$" (на территории отеля её можно спокойно взять за 1, а если прогуляться минут 10 направо до магазинчика - за 5LE. 1 раз взяли у уборщика по незнанию, потом устали объяснить, что больше не надо. А так после уборки было вполне чистенько, даже вещи иногда аккуратно складывал.
По поводу еды - в первый день брали много разного на пробу - вполне разнообразно, паста вкусная, в последние дня 3 было довольно большое разнообразие мяса и птицы. Особенно понравился куриный рулет. На второй день сориентировались что где брать и стояли в разные очереди, так что довольно быстро набирали себе еду. Со свободными столами не такая уж острая проблема - и решается просто: когда заходишь, наливаешь себе стакан сока и ставишь на свободный столик, а не носишься с тарелками в поисках свободного места.
По поводу "браслетной" дискриминации. На сколько я поняла, UAL - жёлтые. С красными - европейцы. Числа 20-ого обладателей красных браслетов существенно возросло, пару раз наблюдали на обеде, как пластиковые стаканчики с соком тупо выбрасывались и за этот стол официант усаживал толстозадую семейку с красными браслетами, приветливо ей улыбаясь. Как кто-то уже писал, был период в тех же 20-х числах, когда давали строго по одному стакану в одни руки, бармена тогда какого-то нового поставили, высокомерного такого, медлительного и неприятного. Но его скоро сменили. Самый весёлый, доброжелательный бармен был Миша (Махмед), он большей частью был в баре у бассейна.
Лично мне отель понравился. Отдыхала с любимым человеком и на такие мелочи, как недостаточно чистая уборка или не особо улыбчивый араб не портили моё настроение :)
Да, по поводу того, что после 23-х отель "умирает", как я тут где-то в отзыве читала, очень многое зависит не от места отдыха, а от окружающей компании ;) У нас всё было замечательно)
P.s. Море шикарное! С удовольствием разглядывали рыбок и ныряли. Кстати, у соседнего отеля на 1-ой линии нет понтона, как они входят в море я так и не поняла) Там метров 20, если не больше вход весь в тине и какой-то неприятной каше.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо,что выделели время для написания комментария, нам всегда очень важно впечатление об отеле.
Замечательно,что номер Вам понравился. По поводу стульев-прекрасно Вас понимаю,сама столкнулась с такой же проблемой-сложно сказать чем они покрыты но "оно" не отстирывается,но в ванной в каждом номере есть веревка для сушки белья.
Прекрасно, чио питание Вам понравилось и те самые стаканы сока на столе-оставляют сами же туристы для резервации, а не официанты как пишут некоторые.
Будем рады снова Вас видеть в нашем отеле.
С уважением Ольга Измайлова,
Администратор по работе с гостями и контролю качества в отеле Tiran Island.
Ничего зазорного оставлении стаканчиков для резервации не вижу. Сами так делали ибо смекнули в первый день, что тут так принято. Неприятно было наблюдать, как их моментально сбрасывал официант, приторно улыбаясь "немогущим" найти себе место иностранцам и указавшим пальчиком на понравившийся столик. Возможно, если бы так делали русские, например, реакция официанта была бы та же. Просто, видимо, никому в голову не пришло до этого додуматься, мы как-то более самостоятельные))
Единственное, чего не хватает отелю, так это развлекух в шаговой доступности, с детьми я бы, наверное, выбрала другой отель, чтобы можно было самостоятельно побродить и полюбоваться красотами города :)
Дальнейшего совершенствования, развития и процветания вашему отелю!
Вы действительно хотите удалить комментарий?