АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
2055 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
3 comments
Vacation as a With family in August 2013
15.08.13 - 25.08.13
- Abstained
4
  • 5 accommodation
  • 3 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Rixos - бриллиант? Нет, все таки пока алмаз!!!

Translate

Итак! Сегодня прилетел из Египта! Только что из аэропорта, и, в первую очередь, дорогие друзья, спешу поделиться с Вами своими впечатлениями.

Начну по порядку: долго выбирали, куда поехать семьей этим летом отдохнуть, и в результате решили поехать в Египет - решающим фактором стал финансовый аспект (Турция в этом году ну очень уж дорогая!).

Почитав отзывы и посетив ряд агентств, остановили свой выбор на Rixos - уж очень его хвалили турагенты.

Тур планировали брать в TezTur, однако в субботу офис был закрыт, а время поджимало - в результате тур был куплен в Pegas Turistik; при оформлении тура обязательным для нас был перелет авиакомпанией ТРАНСАЭРО (нравится сервис, стараеммся летать только ей, поэтому как-то уже выработалось доверие к данной авиакомпании), что нам пообещали и оформили в договоре.

За день до вылета в присланных документах созерцаю, что авиакомпания у меня не Трансаэро, а Orenair (Оренбургские авиалинии). При этом заранее из офиса пегаса никто не позвонил и не предупредил! Естественно последовал мой звонок в офис, где мне подтвердили что лечу я не Трансаэро! Затем разговор пошел в тактичной форме по поводу юридических аспектов, договоров и проч.: имеет ли право туроператор менять авиалинии и т.п., в результате ничего пока не требующему мне предложили вернуть разницу за топливный сбор (у Оренбурских - он меньше на 40 $, и я имею право получить разницу, т.к. авиакомпания сменилась в оба конца) после прилета! Вернут или нет - узнаю в ближайшее время - вопрос этот на совести Пегаса, по крайней мере раз обещали! В понедельник буду звонить в офис - о результатах - отпишусь!

Перелет прошел нормально: туда и обратно летели на Boeing 777-200er, сервис конечно похуже чем у Трансаэро, но самое главное прилетели туда и обратно!

Прилетев в аэропорт Шарма, были удивлены следующим моментом - ни одного пассажирского самолета в аэропорту кроме нашего и еще трех частных маленьких самолетов не было! Объяснить не трудно - политические волнения в стране! По поводу обстановки сразу отпишусь - все тихо и спокойно - не бойтесь!

Представители Pegas встретили в аэропорту, трансфер до отеля 10-15 мин. - не более!

Около 10:00 был уже в отеле, велкам дринк - что-то похожее на компот-морс ))).

заселили в течение 10-15 мин в угловой корпус напротив детского бассейна с горками. Успели даже сходить на завтрак.

Отельный гид туроператора Pegas - Елена - очень приветливая, приятная в общении и симпотичная девушка и ничего не навязывает - здесь зачет! :)

НОМЕР И УБОРКА.

При заселении бутылку вина и корзину с фруктами не обнаружил. Номер, как и прописано в договоре, был family room - достаточно просторный с тремя полноценными кроватями и 2 ЖК-телевизорами Samsung. Номер чистый, выглядел новым (все покрашено подмазано и функционирует) - все что нужно в нем есть, не буду повторяться с другими отзывами! Скажу лишь, что кондиционер не такой уж шумный, как здесь отписывали - типичный центральный кондиционер, под который реально заснуть, если много плавать и хорошо питаться! Убирались хорошо и т.д. и т.п. В общем, по поводу номера - все четко!

ПИТАНИЕ.

Питался в ресторане Zodiac - большой выбор блюд, однако если уж сильно придираться - по рыбе могло бы быть больше разнообразия! Также в большинстве случаев все заточено под арабскую тематику: много специй, остро и перчено, даже в диетическом столе! Поэтому за питание поставил 4-ку, а не 5! Вчера был борщ - конечно не как у мамы, ну на борщ он был похож - ел с удовольствием, а вот сметаны в Египте нет ((( Было бы здорово, если ресторан подстраивался под кухни основных групп ткристов, особенно сейчас - в отеле преобладают славянские туристы ))) В аля-карт рестораны не ходил - хватало зодиака!

СЕРВИС

Здесь все очень противоречиво:

1. Начнем с обслуживающего персонала:

- про уборку написал уже;

- официанты и бврмены: в главном ресторане Зодиак - все шикарно: приветливы, культурны, не всегда, но все же в большенстве случаев подойдут и примут заказ на напитки;

совсем противоположная картина в большинстве баров - тут сталкиваешься с типичным египетским разводиловом на чаевые (в шарме уже 3-ий раз и все это для меня понятно), так что приходилось в бар идти самому и заказывать! СТОЛКНУЛИСЬ С ОДНИМ ОСОБО НАГЛЫМ ОФИЦИАНТОМ, постараюсь описать его и всю ситуацию: в первый день вечером пришли на шоу - он все бегал и крутился вокруг нас - через каждые 5 минут подходил и интересовался не хотим ли чего мы попить, что сразу же насторожило, пару раз принес нам колу, чаевых мы ему не дали (первый день, денег с собой не взяли из номера, да и не до этого было - уставшие и нужно было сориентироваться, да и дача чаявых - это мое дело!!! их нужно зарабатывать добросовестно, а не мельтешить перед глазами и ставить людей в неудобное положение - навязывать себя на дачу чаевых!!!) потом мы пошли в номер отдыхать. На следующий день и в последующие дни к нам ни этот официант и ни другие, работающие в барах особо не подходили, за исключением моментов, когда НАГЛЕЦ пытался поглумиться: подходил к нам с пивом Miller, которое, кстати при системе UAI платное, и говорил: "Хочешь? Для тейбя это бесплятно!" и потом издевательски смеялся!

Посмотрев на бейдж НАГЛЕЦА, я установил, что имени там нет!!!

ВОПРОС К НАЧАЛЬСТВУ И ПРЕДСТАВИТЕЛЯМ ОТЕЛЯ: А ПОЧЕМУ У ДАННОГО СОТРУДНИКА НЕТ ИМЕНИ НА БЕЙДЖЕ? ОН ЧТО ОСОБЕННЫЙ? ИЛИ ЕГО ТАМ ДЕРЖУТ СПЕЦИАЛЬНО, ЧТОБЫ ОН ГЛУМИЛСЯ И ПОРТИЛ ВПЕЧАТЛЕНИЯ ОБ ОТДЫХЕ У ОТДЫХАЮЩИХ?

Надеюсь, что кто-то из представителей отеля прочитает данный отзыв!

Постараюсь описать НАГЛЕЦА: среднего роста (170-175 см), плотного телосложения, на лице всегда ехидная улыбочка, работает он с утра на пляжном баре (в последние дни он только приходил с утра все протирал, открывал, подготавливал, а потом уходил), а также на всех вечерних шоу! Зовут его предположительно Мухамед (во всяком случае так сказал уборщик, повторюсь - на бейдже нет имени, да и если они (имена) есть у сотрудников - написаны очень мелко), из официантов - он самый "шустрый" - думаю узнаете его сразу!!! Фото НАГЛЕЦА прикрепляю в отзыве - оно правда нечеткое. Резюмируя вышесказанное: с ним дел иметь крайне не советую! Надеюсь, что данный сотрудник будет уволен, дабы не порочил репутацию отеля

2. Полотенца грязные - следы от помады и прочее, такое ощущение, что полотенца не стираются!

3. Пляж - не самый чистый - легко можете найти бычки, пробки и упаковочный целлофан, сколько раз наблюдал, как уборщик заметал бумажки в песок! )))

4. Не уверен что железные чашки, в которые сыпят в баре чипсы и орешки подвергаются мойке - свое расстройство живота связываю с этим (гигиену соблюдал, при чистке зубов использовал бутилированную воду), да и сами бармены сначала выкидывают мусор в помойку, хватаясь за грязную крышку бочка, а потом этими же руками сыпят нам орешки и чипсы - безобразие, где же правила санпина? Две таблетки левомицитина ситуацию по самочувствию оперативно скорректировали.

МОРЕ и КЛИМАТ.

Буду краток, все основное описано в предыдущих отзывах: входа с берега нет, есть понтон, до обеда - красный флаг - хотя на мой взгляд не такие уж и сильные волны - если плавать умеешь - вообще не проблема! Вода чистая, теплая. Ветер сильно не мешал - наоборот считаю его плюсом - совершенно не чувствуется 40 жара! Доставали наглые египетские мухи как на пляже, так и на рецепшене - берите с собой спреи от мух )))). В целом по морю никаких претензий, да и не от отеля это зависит - против природы не попрешь!

АНИМАЦИЯ.

На мой взгляд, очень удачная - не назойливая! Особенно хочу отметить молодого человека (не знаю как зовут, мы звали его "Dj Musik" - кто был в отеле, поймет) - который проводит дискотеки для детей - отличный парень - знает много языков, в том числе русский, Но самое главное имеет отличный подход к детям!!!

Также хочется отметить Марию и Дениса (аниматоры с дредами) - эти ребята действительно умеют "вращать и крутить" (кто был в отеле, поймет), обязательно сходите на FIRE SHOW в их исполнении - ОЧЕНЬ КРУТО!!! :)

Ну вот собственно и все, что смог написать по горячим следам! Если что важное вспомню - обязательно допишу!!! :)

All media files - 1 Photos from hoteliers - 1 Videos - 0
Added: 25.08.2013 18:16
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 8 088 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Useful review
Useful review
Читаю ваш отзыв во второй раз (первый еще в отеле, уехали почти сразу после вас 28-го) и складывается впечатление, что отдыхали мы в разных местах....
Useful review
Итак, как и обещал, отписываюсь по ситуации с Пегасом по поводу разницы в топливном сборе: после многочисленных походов в их офис и написания претензии и получения на руки копии претензии с печатью и подписью о принятии претензии на рассмотрения спустя 10-12 дней рассмотрения и в итоге с "большим скрипом" - денежные средства мне вернули! Так что, уважаемые туристы, не стесняйтесь отстаивать свои права, главное, чтобы все было грамотно и по закону!
P.S.: бронь-лист, в котором фигурировала изначально обещанная мне авиакомпания и посадочные талоны (туда и обратно) авиакомпании которой в итоге я летел мною были любезно предоставлены при написании претензии! :)
P.P.S.: думаю, что услугами Пегаса я навряд ли теперь когда-либо воспользуюсь! :)
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 012) Previous rate Next rate All author's reviews (3)
Аркадий Фридманн
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 23.07.2013
  • Countries, cities: 3 / 3
  • Hotels: 3
  • Reviews: 3
  • Photos, videos: 1
  • Comments: 8
  • Readership: 4 729