за последние 30 дней
Всем доброго времени суток!Перед отпуском как всегда...
Всем доброго времени суток!
Перед отпуском как всегда изучала отзывы на данном сайте и выбрала отель phaselis rose как наиболее подходящий по количеству положительных отзывов и общему рейтингу.
Однако среди отзывов содержалось небольшое количество средних и отрицательных, что привело в определенное замешательство: почему большинство постояльцев оказались вполне довольны отдыхом, а некоторые - нет, хотя приводили вполне адекватные причины своего недовольства и упрямые факты об отеле и обслуживании в нем.
После отдыха я готова в большей степени соглашаться именно с последними.
Свое впечатление составлю в формате плюсов/минусов.
Плюсы:
1. Большая и ухоженная территория отеля.
Территория действительно утопает в зелени и цветах, за которыми очень ревностно ухаживают. Не может не радовать глаз.
2. Быстрое размещение.
Вероятно, нам просто повезло, и нам дали номер, соответствующий абсолютно всем пожеланиям.
3. Прибрежная полоса строго не разграничена.
Можно выбрать любое место для купания на свой вкус и наслаждаться теплым морем.
4. Отель расположен в живописном поселке Текирова.
Вид на горы и чистейший воздух будут обеспечены.
Минусы:
1. Phaselis rose - отель в первую очередь для семейного (!!!) отдыха.
В период нашего пребывания отель был чуть менее, чем полностью заполнен постояльцами с детьми преимущественно дошкольного возраста.
Разумеется, все понимают, что семьям с маленькими детьми тоже нужен отдых, но что в данной ситуации делать молодежи или семейным парам разного возраста без детей?
Мы хотели спокойствия и расслабления, но все, что мы получили - это нескончаемый поросячий визг везде: в ресторане, на пляже, у бассейна, в холле, т.к. подавляющее большинство родителей индифферентно относилось к поведению своих чад, а персонал, конечно, никаких замечаний им не делал.
Тем самым отдых был буквально сорван, т.к. каждый день в отеле заканчивался "лежанием"
в номере с головной болью от детского крика и наглухо закрытыми окнами.
Если бы я знала об этой детали заранее, ни за что бы не поехала отдыхать в этот отель: не потому, что он плох сам по себе, а потому что категорически не подходит лично мне по контингенту.
2. Питание.
При кажущемся разнообразии блюд весьма скудное.
Приходить необходимо к началу завтрака/обеда/ужина, иначе ничего съедобного уже не останется.
За стОящими блюдами действительно выстраиваются значительные очереди, что очень утомляет.
Мяса мало, чаще это субпродукты. Рыбы еще меньше.
Напоминает советские столовые: вроде поел много, но голоден остался.
3. Обслуживание в ресторане весьма и весьма навязчивое.
Не успеваешь доесть, а тарелку уже буквально отбирают.
И кстати, отколотой посуды действительно много.
4. Уборка номеров.
Обычно сводится только к выносу мусора и замене постельного белья.
О том, что нужно пылесосить номер или вытирать пыль, никто не слышал.
5. Интерьер.
Номер действительно небольшой, но по метражу претензий нет.
Несколько смущает убранство комнаты, а именно: отколотая рамка картины, допотопный кондиционер и фен. Несколько озадачивает, особенно учитывая, что капитальный ремонт отеля был сделан в 2012 году.
Что примечательно, люстры (имеется в виду освещение на потолке) в номере не было, только настенные лампы.
Света не хватало(
6. Пляж утром и вечером напоминает пляж в Китае.
Количество людей просто неимоверное.
Приходилось оставлять вещи на шезлонгах своего отеля и идти на пляж к "соседям".
Будущим постояльцам отеля хочется сказать, что это только плюсы/минусы, решение об отдыхе всегда принимать Вам.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}