АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
394 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a Family with children in August 2013
01.08.13 - 15.08.13
- Do not recommend the hotel
2.7
  • 3 accommodation
  • 2 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Сразу хочу сказать, что перед покупкой тура отзывы почитать...

Translate

Сразу хочу сказать, что перед покупкой тура отзывы почитать не удалось (сидя в агентстве в четверг с мыслью вылететь как можно скорее, удалось купить билеты только на вторник, тк пока я смотрела отзывы по имеющимся отелям и типа выбирала, вылеты в понедельник тоже закончились, и увидев комбинацию 5* + приличные аквагорки (заказ ребенка) плюс билеты быстро забронировались) Дома почитала, подрасстроилась, но морально подготовилась. Повторять за предыдущими отзывами не буду (согласна почти со всем), несколько моих замечаний.

Шок N1 - заселение. Мы приехали в 12, но раз заселение по 'европейским стандартам' делать нечего, ждем. Перекусили, побродили, время 14-10, подходим к ресепшн - стоит около 30 семей, многие прилет ели в пять-шесть-семь утра, процесс стоит. Через полчаса заселили три номера, сотрудники (мужчины, бейджей нет, имена назвать не могу) откровенно хамят. Стали требовать руководство, появилась гест релейшн, сообщила про 'сбой в системе и сразу, как починят, заселим', хотя всем уже было понятно, что просто не успевают с уборкой номеров (тк заселени шло с интенсивностью один номер примерно в 10 минут после звонка). В общем по-моему чисто проблема менеджмента - то ли допустили слишком много поздних выездов, то ли не доукомплектованный штат уборщиц, но факт налицо - мы получили ключ после 16, но стоящие чемоданы и ругань были еще и тогда, когда мы шли ужинать.

Шок N2 - горки. Катаются стоя, на больших надувных матрасах, матрсах от лежаков, взрослый здоровый мужик может съехать сразу за ребенком (не своим) и упасть ему на голову и прочие радости. Спасателя видимо никому в голову не приходит поставить....

Шок N3 - ресторан. Как это ни удивительно, но многое вкусно ( вот тут с предыдущими не согласна)- очень хорошие свеженарезанные салаты нескольких видов, всегда есть рыба-курица-индейка/говядина, НО не хватает вилок и из-за дурацкой организации очереди по утрам одновременно за яичницей и блинами-пончиками, а вечером за горячим. В общем опять проблема чисто организационно - менеджерская. Ну и еще давненько я не видела 'пятерок' , где в обед-ужин самой за напитками бегать надо, а за пивом еще и в очереди стоять...

В общем жаль... Уборщики-бармены-официанты явно стараются, но общая организация полностью портит впечатление об отеле. Объяснил бы кто-то сотрудникам ресепшн мужского пола и гест-релейшн, что обманывать/хамить как-то уже не очень и принято, да решили бы несколько организационных моментов - получилось бы вполне себе ничего.

Added: 22.08.2013 22:06
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 482 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

12:18 24.08.13
Спасибо за отзыв. Приносим свои извинения за долгое заселение. Сбой в нашей рабочей системе дал подобный результат. Так же приносим свои извинения, если слова наших сотрудников Вам показались хамскими.
С уважением, администрация отеля.
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (893) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
OlgaNew
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 02.02.2012
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 1
  • Readership: 394