за последние 30 дней
Я отдыхал с семьей в отеле с 13 -19 августа 2013 г. Смотрю...
Я отдыхал с семьей в отеле с 13 -19 августа 2013 г. Смотрю отзывы и думаю дорогие соотечественники которые так хвалят эту халупу под названием-сера. Если вы все раньше отдыхали в 3 ках и 4- ках то я понимаю ваш восторг. Я вот к еде не превиредлив,но найти чистую чашку что бы попить кофе очень затруднялся. Насчет еды.- все тарелки воняли посудомоечным средством который перебивал запах еды. На пляже конечно же нет спасасателей- места для них есть, а их нет. Каналов с мультиками для наших детей на русском языке нет. Пляж грязный, особенно детский. Номер нормальный- элеганс. Ребята за такие деньги мы достойны лучшего поверьте я в Турции не первый раз. Сколько раз видел что с городского пляжа местные заходили к нам и пользовались всеми благами отеля. Проходной двор. Кошки не только ходят, прыгают на столы, едят из тарелок, но и гадят прямо там. Собаки огромные ходят на пляже, где играют наши детки. Короче твердая тройка вам господа . Сколько раз в лобби видел как люди которые устают ждать своего номера давали на репсешене по 100 баксов, на меньшее они не соглашались. Знаете охота чувствовать себя гражданином великой страны., а не ходить с тупой виноватой улыбкой- типа извините я просто с россии. А с РОССИИ
Комментарии к отзыву (22)
2. За 2 раза, которые была в отеле, не видела ни грязных чашек, ни грязных тарелок.
3. По поводу русского канала с мультиками. Если Вам это так принципиально, могли бы взять с собой планшет или ноут с закаченными мультиками (как это сделали мы). А вообще-то дети и иностранные мультики неплохо смотрят.
4. Да, кошки есть. Нас они совершенно не напрягали. Я не видела, чтобы они сидели на столах.
5. Собак в этом году не было, в прошлом - были.
6. Пляжи чистые, их постоянно убирают.
7. 100 дол. люди доплачивают за номер выше классом (по своему желанию, кстати)
Разрешите поблагодарить Вас, что Вы нашли время поделиться своим мнением об отдыхе в нашем отеле. Для нас одинаково важны отзывы всех наших гостей. Они помогают нам совершенствоваться и улучшать наш сервис, чтобы как можно лучше соответствовать потребностям и запросам наших гостей. Нам искренне жаль, что у Вас остались негативные впечатления об отдыхе у нас, и надеемся, что несмотря ни на что, наш отеля все-таки доставил Вам хоть малую толику, но положительных эмоций.
С уважением,
Отдел по работе с гостями.
Елена, почему Вы прислушиваетесь только к плохим отзывам? Лично я Вам что плохого сделала, что Вам за меня стыдно? А ехать или нет, это Ваше личное дело. Сейчас отдых в Турции стоит не так уж и дешево, видимо, люди за 100 тыс рублей хотят получить ВСЁ. Вперед, граждане. Отдыхайте там, где хотите. Еще раз спасибо за оскорбления.
Занимают лежаки,которых итак порой не хватает для отдыхающих.Иной порой так и подмывало подойти к охране и пожаловаться,но не хотелось выглядеть занудой,вроде,как мне они и не мешали.
Интересно,вот мы пишем отзывы а ,на них как-то реагируют представители отеля???
В целом мне отель понравился,я уже писала про него отзыв в прошлом году)))Мало того,я еду туда снова)))