АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1839 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
22 comments
Vacation as a Family with children in August 2013
29.07.13 - 11.08.13
- Recommend this hotel
4.3
  • 5- accommodation
  • 5- service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Заехали в 6 утра, вселили в 11. У нас был приобретен...

Translate

Заехали в 6 утра, вселили в 11. У нас был приобретен двухэтажный с видом на горы, но нам в первый день дали однокомнатный с видом на море, а на следующий день двухэтажный с видом на море. Обмен в общем-то равноценный, но вид на море, исключительно для меня – это очень субъективная вещь, причем во всех отелях. Ибо вид на море – это автоматически вид на территорию отеля (в большинстве случаев), а это шум, гам, причем частенько допоздна.

В случае с Long Beach, вид на море – это ещё и живописный вид на дорогу :)

Тут многие спрашивают, как дорога влияет на отдых. Отвечу – никак. На территории отеля сделано всё по уму – насаждения изолируют и вид проезжающих машин, и их шум, а вот звукоизоляция в номере оставляет желать лучшего (если он с видом на море :)) Но то ли машины ночью меньше шумели, то ли спали как убитые :)

Номера поддерживаются в отличном состоянии. Весьма интересная конструкция душевого отека в ванной – постоянно оказывался мокрым пол :) приходилось менять полотенца каждый день – маленькое полотенце для ног не справлялось.

Кровати заправлялись, уборка проводилась регулярно – лебеди, всякие другие узоры делали с чаевыми и без.

Российских каналов не в пример больше, чем в остальных отелях

Отель в меру красивый, ничего не отваливалось :) некоторые озвучивали проблему лифтов – не заметили. Может мы просто никуда не торопились – приехали ведь отдыхать… В двух крыльях от центрального лобби – бары. Официанты в меру расторопные, но если прикармливаешь чаевыми – становятся ещё быстрей :) и самое главное – запоминают, и в последующие вечера чаевых требуется уже гораздо меньше

Питание качественное – ну по крайней мере, то что мы ели, но без изюминки… А может просто приелась уже отельная пища с турецкими специями – на 5-6 день захотели окрошки и пельменей домашних :)

Детский стол есть – обычно это были пара супов, гарниры – картошка фри и макароны, и куриные наггетсы и ещё пара разновидностей мяса. И сладости – куда без них. Я сам их не ем, но, по-моему их было много и у детей и у взрослых.

Регулярно на открытом воздухе предлагались не каждодневные блюда – один день давали суши, в другой жареную баранину, в третий – раков… и так с циклом в 4-5 дней

За отдых посетили 2 ресторана a la carte – китайский и мексиканский. Особых восторгов нет, но и разочарований тоже.

Территория отеля достаточно большая, и с учетом номерного фонда – лежаки были всегда и везде.

Вечерние представления частенько радовали своим качественным исполнением – были дни, где аниматоры справлялись своими силами – это во время конкурсов Mr.Long Beach или соответственно Мисс…., но в основном приглашали коллективы со стороны.

После представления проходило две дискотеки: с 22.00 до 00.00 в районе бассейна с морской водой – в основном играли популярную музыку, а с 00.00 до 02.00 – в отдельном месте, в самом дальнем конце территории отеля – играли уже «колбасу».

Анимацией наши дети заинтересовались уже почти под самый конец пребывания, поэтому ничего определенного сказать не смогу – нравилось, бегали, это было.

Ну и не буду отходить от канонов :)

Tez Tour`у жирный минус в части обмана доверчивых отдыхающих. Несомненно – в 80% ситуации мы виноваты сами, но постараюсь по порядку.

Как вы знаете, в стоимость путевки входит трансфер до ближайшего населенного пункта с целью пошопиться. Как я понял – количество поездок не ограничено, да и покупать ничего не заставляют. Решились, поехали, причем гид нам прямо и сказала – не берите в магазинах в отеле, тут в 2 раза дороже, съездите лучше в магазин в Алании, там всё дешевле. Промахнулись мы в том, что за всё время до поездки шопиться, мы так и не удосужились заглянуть в магазины в отеле. В итоге вышло с точностью до наоборот – накупили сувениров в Алании в два раза дороже, чем они продаются в магазинах в отеле. Так что имейте ввиду, и обязательно сначала сходите в магазины при отеле и запомните цены – а съездить в Аланию можно и просто так, на город посмотреть :) тем более трансфер бесплатный (вернее уже оплаченный)…

Подытожу – по объективной оценке, отель оправдывает потраченные на него деньги – ездили тремя семьями, причем две семьи в Турции впервые (да, и такое бывает). Понравилось всем.

Прошлые наши отели Delphin Deluxe, Royal Dragon.

Да, в этом нет свежевыжатых соков, не ходят вдоль лежаков – предлагая напитки, пиво не обновляется каждый день в номере, еда поскромнее, но и потратились мы не в пример меньше, по сравнению с предыдущими отелями.

Added: 20.08.2013 11:55
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 4 458 characters in the review

Комментарии к отзыву (22)

Подскажите, пожалуйста, нет ли инфекции в отеле? Детки не болеют? Хотели в Белек поехать, ну прямо у каждого в отеля есть такие пугающие отзывы.
Complain
Что с другой стороны отеля? Стройки нет? Если брать номер с видом не на море, то не будет ли под окнами стройки?
Complain
Тут были отзывы про то как дети травились молоком, соком и еще чем то, сам видел эти отзывы, но скорее всего вы их Ольга не найдете, все плохие отзывы куда то делись и у отеля резко вырос рейтинг ))))
Мы ездили с маленьким ребенком 1.2 года кормили восновном тем, что привезли с собой и слава богу не отправились.
Стройка есть рядом с отелем. В номерах с видом на море также присутствует вид на трассу.
Желаю вам хорошего отдыха !
Complain
Вот этот Sergio190, сто процентов "засланный казачок". Кто хоть немного почитал отзывы по отелю, сразу узнает в нем человека, который искусственно занижает оценку отеля. Я хоть и не был в отеле, только предстоит, но дикое желание сказать этому Sergio190 пару, и даже больше, ласковых слов. Вот из-за таких людей как он, у людей создается предвзятое отношение к отелю и настрой на отдых изначальной негативный (это если уже оплачены путевки) или вообще вынудит людей выбрать поездку в другой в отель. На месте модераторов я бы удалял подобные отзывы и комментарии из-за необъективности и намеренной лжи.
Complain
sergio190, отзывы, про коорые вы говорите, честно размещены в разделе "Претензии". При этом то и дело вижу (так как слежу за темой, собираюсь в октябре в этот отель), что новые хорошие и даже восторженные отзывы удаляются по разным объективным причинам, например, как необоснованные или в раздел "накрутка". Это о чем-то говорит.
Вы уж извините. но какой же вы наверное, по жизни зануда! Для мужчины это как-то совсем не очень. Простите, не сдержалась, но уж очень вы тут всем надоели.
Интересны мнения новых людей, а ваше давно всем известно.
Complain
Useful review
Useful review
Девченки - Ребята ну что мы тут ссоримся, у нас что рук нет?
Complain
Дмитрий (засланный казачок) зашлити себя в ЛБ, попытайтесь сравнить с другими 5* отелями ненавязчивый комфорт Лбича, а потом уже и пару ласковыми обменяться можно будет.
Хотя по рейтингам отелей которые вы смогли посетить понятно, что Лбич скорее всего вам подойдет.
Complain
Обязательно. Сравню Ваши комментарии с реальным положением вещей (улетаю 10 сентября). Да и Вы, как я посмотрел, посещали отели далеко не VIP уровня, поэтому еще больше возникает вопрос о Вашей предвзятости.
Complain
А кто сказал, что СэрГей 190, мужчина?
Complain
Sahrai, совсем уже совесть потерял? Мало того, что вы Балты Русские памятники воинов освободителей загаживайте, так у Вас хватает трусости в безобидной дискуссии переходить на личности. ПОЗОРНИКИ!!!!
Complain
Дмитрий все отели которые я посетил примерно в одной ценовой категории, но качественно отличаются друг от друга, Лбич в моем личном списке находится на самом дне, по всем показателям. В Вашем списке проскакивают и 4* при этом рейтинги самих отелей еле еле дотягивают до 4.5, поэтому считаю Ваше вырождение (посещали отели далеко не VIP уровня) не понятным, к чему вы все это? Ту же не олигархи сидят и пишут всякую хрень, причем тут VIP уровень???
Complain
Мне просто интересно, почему Вы с таким маниакальным упорством пытаетесь всех убедить, что это плохой отель. Кто-то уже Вам указывал в комментариях, что если он Вам не понравился напишите уже отрицательный отзыв и успокойтесь, для чего в каждом положительном отзыве об отеле обязательно все критиковать, пытаться уличить во лжи, обвинить человека, оставившего комментарий, в том, что он заблуждается или откровенно обманывает. А в отрицательном хлопать в ладоши и радоваться, получая удовлетворение от обмусоливания негативных замечаний и критики в адрес отеля. Мне кажется, это свойственно людям которые, либо получают деньги за искусственное снижение рейтинга отеля, либо, не хочу как-то оскорбить лично, имеющие определенные психические отклонения. Ваших комментариев настолько много, что уже многие смеются и ищут в положительных отзывах Ваши негативные комментарии, так как они уже воспринимается, как какой-то обязательный атрибут. Смешно, да и только. Поэтому лично мое мнение, что Вы человек, который по неизвестным мне причинам искусственно пытается снизить оценку отелю. А что касается не олигархов, это Вы правильно заметили, как раз Ваши многочисленные комментарии и высказывания (это просто я их штук 25 прочитал), создают впечатление, что Вы отдыхали всегда в отелях VIP класса, а в Лонге оказались, как в палаточном городке с удобствами на улице. Однако, если же Вы относитесь к категории "дежурных жалобщиков", то вести диалог с Вами вообще не имеет никакого смысла.
Complain
Useful review
Сергей, Вы прежде чем меня обвинять, язык русский выучите. А то, неизвестно, кто из нас более русский.
И не хотел я Вас оскорбить. Для Вас тема, смотрю больное место, для меня просто интересна. Собираюсь следующим летом в лонг, вот и читаю.
ЗЫ В личку гадости писать не надо.
Всем хорошего отдыха)))
Complain
Sahrai оскорблять не надо, никто писать ничего не будет, скатертью дорожка, Русский )))
Complain
Дмитрий ваша позиция ясна и понятна, но коммент мой тут есть ( TopHotels именно из-за него, а точнее комментариев обрушившихся на него не могу себе отказать в удовольствии иметь возможность комментировать отзывы о ЛБич.
Complain
Я с позицией окончательно определюсь после поездки. Либо я разделю Вашу точку зрения (что маловероятно), либо вызову Вас на жесткий дискуссионный бой. Так что готовьтесь незнакомец sergio190. Я не люблю проигрывать.
Complain
Жаль, что Вы не с г. Омска, можно было бы встретится лично и провести дискуссию лично.
Complain
будите у нас в Москве милости просим.
Complain
Нас заселили в 15,00, хотя мы прилетели в 7 утра, служащие на ресепшене там ужасно относяться конкретно к русским, так иностранцев, которые приехали гораздо позже нас заселили намного раньше, заселяют либо после скандала, либо изрядно поиздевавшись... А так отдых в отеле удался на все 100 процентов..... и еще... мы улетали на 10 день в 7 утра, хотя день полностью проплачен, нам не сообщили, что с собой выдают сухие завтраки, которые мы заказали за сутки... когда утром перед выездом подошли на ресепш за завтраком перед нашем носом наш завтрак отдали иностранке (работнику тур оператора), а нам сказали, что вы опоздали и завтраки получают до 7 (при чем об этом нам тоже ни кто ни сказал) время на тот момент на часах было 7,05...... вот только одно негативное впечатление от отеля...РЕСЕПШЕН....
Complain
люди добрые,как же вы себя ведете,если к вам так относится самый доброжелательный персонал турции??я тоже русская и знания английского или турецкого использую только в крайних случаях(когда есть специфика разговора и русский уже не годится для качественного общения).клянусь,что не разу не пришлось применить ничего ,кроме улыбки.хотя сразу скажу,что я взрослая женщина,и все намеки на сексуальные отношения исключены..не приходилось ничего просить,все предлагали и делали сами и сразу,все настолько услужливы,что удивлялась все 11 дней...в отелях высшего класса амара и гунер не найдешь такого персонала..и еда прекрасная..одно замечание-состояние полотенец на пляже.хотелось бы чтобы их на следующий год поменяли на новые.остальное все шикарно!!
Complain
люди добрые,как же вы себя ведете,если к вам так относится самый доброжелательный персонал турции??я тоже русская и знания английского или турецкого использую только в крайних случаях(когда есть специфика разговора и русский уже не годится для качественного общения).клянусь,что не разу не пришлось применить ничего ,кроме улыбки.хотя сразу скажу,что я взрослая женщина,и все намеки на сексуальные отношения исключены..не приходилось ничего просить,все предлагали и делали сами и сразу,все настолько услужливы,что удивлялась все 11 дней...в отелях высшего класса амара и гунер не найдешь такого персонала..и еда прекрасная..одно замечание-состояние полотенец на пляже.хотелось бы чтобы их на следующий год поменяли на новые.остальное все шикарно!!
Complain
Дмитрий!все там ок и более чем.
Complain
Useful review
All reviews of the hotel (1 764) Previous rate Next rate
Николай
Unverified Account
Турист