за последние 30 дней
Будьте внимательны при выборе этого отеля!!!
Привет друзья!!! Начну с того, что этот отель мы выбирали по категории "новый" и открытие в июне 2013 года приятно подкупило))) Купили путевки на 10 дней и полетели))) Встретила нас компания CIP, мы всегда пользуемся их индивидуальными услугами, они лучшие!!! Приехали, все впечатляло, холл огромный с интерьерами. Кстати выбрали удобное время прилета, чтоб сразу же нас разместили в отель, но фиг там ))) у них хоть в 10 вечера прилети, все равно ждать придется ))))). Вобщем нас отправили обедать .... их огромная столовая категории "жрите что хотите" соответствует 4* отелю, с выбором еды напряг был (((. Как мы пришли в номер и тут все началось )))). Ощущение такое, как-будто ремонт закончили именно до нашего приезда, побелка, краска и пыль были везде. Мне пришлось вызвать уборщицу в номер, чтоб при мне убрались. Номер выбрали с отдельным бассейном на первом этаже отеля с беседкой, которая оказалась для всех проживающих на этом этаже совсем бесполезной. На второй день попросила принести шезлонги, чтоб хоть лечь, позагорать, не на траве ведь лежать ))))) На 3-й день шезлонги стояли у всех, кто был на этом этаже ))) Уборка в номере "понравилась" у них ))) как-будто ее не было вовсе, с душевой выливалась вода прям в холл ванной, приходилось весь день или вечер хлюпать по воде, на мою просьбу почистить или исправить это, на ресепшн девушки отреагировали возмутительно, типа "что вы тут жалуетесь, все ок", а уборщица вовсе эту огромную лужу не замечала, ей пофиг, она же в сапогах была. Полотенце меняли раз в 2, а то и 3 дня. Телефон внутренний перестал работать на 4-й день и неделю техсервис делал, но безрезультатно. Чтоб в номер заказ сделать, мне приходилось спускаться на ресепшн и звонить от них. Последние 5 дней отдыха мы ели в ресторане, там выбор еды лучше был и обслуживание,что нельзя сказать о столовой, где чай или сок по 15-30 мин ждешь. Добило наш отдых итоги фотосессии, когда пришли выкупать свои фото и драгоценный альбом))). Ждали час, чтоб они записали фотки на диск, и в течении часа они забыли, что мы вообще ждем, пока мой муж на них не наорал. Уважаемые отдыхающие, я могу много писать, но суть одна - этот отель не готов был к открытию, сервис не подготовлен к работе с туристами. Мы туда больше ни ногой и не советуем тем, кто ценит эти все перечисленные качества, а отель построен отлично, красивая территория, всего 7 пальм и несколько посаженых деревьев, которые еле растут, там отличные водные горки, моя дочь была от них в восторге и от анимации тоже )))) А самое главное, что они ставят себя на уровень выше, чем отель MaxxRoyal, который тоже в Белеке (мы там отдыхали в прошлом году). Приятного отдыха вам, где бы вы ни были )))
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (12)
Отель "Kaya Palazzo Golf Resort", в лице генерального руководства отеля, выражает Вам и Вашим близким благодарность и признательность за выбор нашего отеля для проведения своего семейного отдыха! Отдельное "СПАСИБО" хотим сказать Вам, за оставленный Вами комментарий, в котором Вы выразили все те позитивные и негативные чувства, которые Вам довелось прожить в момент вашего семейного отдыха! Свои личным мнением, Вы вносите неописуемый вклад в усовершенствование сервиса и устарнение тех недочетов, с которыми Вам пришлось столкнуться в нашем отеле.
Уважаемая Milana Сергеевна, в период вашего отдыха на сайте tophotels, мы обращались к Вам неоднократно с просьбой: ‘’Уважаемый Maylin! Просим Вас подойти на стойку Guest Relations или указать вашу фамилию, или номер комнаты, для того чтобы мы уладили ваши проблемы и сделали ваш отдых комфортабельный.’’
Но к сожалению, Вы решили остаться для нас «гостем-загадкой» под именем Maylin! От которой мы получили только коментарий: ‘’Уважаемая администрация, подходили мы и не один раз!’’
Уважаемые гости! Нам неприменно важно ваше мнения в ПЕРИОД ВАШЕГО ОТДЫХА!
Если Вы столкнетесь с какими то неудобствами, просим Вас наши уважаемые гости обращаться в отдел по работе с гостями (Guest Relations)! Мы непременно будем благодарны Вам, за разговор с нами, что немаловажно для устранения всех противоречащих нашему статусу проблем, которые мы стараемся разрешать СРАЗУ ЖЕ после заявки наших гостей.
Мы надеемся, что гости проживающие на данный момент в нашем отеле, а также те, которые будут проживать, благодаря Вашему отзыву и личному мнению, не столкнутся с данной проблемой.
Уважаемая Milana Сергеевна , мы искренне верим, что несмотря на "смазанные" чувства о нашем сервисе, Вы позволите нам доказать, что мы стараемся на благо наших дорогих гостей и, ни один комментарий не остается без надлежащего рассмотра, а применение тех или иных мер не проходит впустую, и в следующий раз подарите нам изумительную возможность принять Вас надлежащим образом в нашем отеле вновь!
С уважением, Guest Relations Olga Aslan
Олечка, вы прекрасно знаете обо всех проблемах отеля и нет смысла в том, что бы ходить к вам в сотый раз. Около вас ПОСТОЯННО и чуть ли не круглосуточно сидит кто-то недовольный.
Просто признайтесь:-Уважаемые гости отеля, мы не справились, мы вас обманули!
Уважаемая Milana Сергеевна , мы искренне верим, что несмотря на "смазанные" чувства о нашем сервисе, Вы позволите нам доказать, что мы стараемся на благо наших дорогих гостей и, ни один комментарий не остается без надлежащего рассмотра, а применение тех или иных мер не проходит впустую, и в следующий раз подарите нам изумительную возможность принять Вас надлежащим образом в нашем отеле вновь!
С уважением, Guest Relations Olga Aslan
С уважением, Guest Relations Olga Aslan
В номерах убирают очень плохо. Половина персонала не говорит ни на английском, ни на русском. Спасают положение только наши русскоговорящие девушки (кто из России, кто из Казахстана). Да и те иногда уходят в тень", если ситуация проблемная: как-то в основном ресторане удалось найти место лишь под кондиционером, который молотил просто неимоверно. Нашёл улыбающуюся девушку и попросил её убавить обдув (на английском). Та мне на английском начинет что-то долго объяснять. Мои запасы английского быстро исчерпались, подозвал сына, он послушал и при ней мне переводит: кондиционер общий, если мы его убавим, проблемы будут у всех в зале. Я ей отвечаю, что мы-то потерпим (сыну 15 лет), но вот кругом маленькие дети, они могут простыть, в общем, убавьте. Она: о'кей. Убегает. Возвращается. Дежурное турецкое:
Горничная позволяла себе иногда просто не прийти. Убирала плохо. Пару раз, застав её, проходил с ней по номеру, указывая пальцем на неизвестные ей места: под кроватью; ковёр, которые нужно пропылесосить и т.д.
Вода из душевой кабины выливается в туалет и на пол в ванную комнату. Сейф не прикрутили к стене за всё время нашего пребывания несмотря на клятвенные обещания: "ин файф минет". Потом уже наши девушки на Ресепшн сказали, чтобы мы не ждали, потому что во всём отеле нет ни одного (!) закреплённого к стене сейфа. Некоторые розетки в номере нестандартные: сломали две зарядки к телефонам: вставить получается, вынуть - нет!
С заселением вообще отдельная история. Действительно, по приезду встречают девушки. Действительно, усаживают и предлагают напитки. Всё заполняют сами. Выдают турецкомолчащего парня которые весело подхватывает чемоданы в ожидании чаевых. Идём за ним. Конец коридора завешен целлофаном в цементной пыли. Он заходит туда, отогнув целлофан наблюдаем: он открывает дверь, даже сбоку видно, как зарождается мозговая деятельность. Идём назад. Нам заявляют, что наш номер не готов. Нас терзают смутные сомнения. Ведут снова. В другой. Заходим.