АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
2585 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
5 comments
Отзыв об отеле Paradise Village Rhodes (отель был переименован 01.01.22)
Vacation as a C маленькими детьми in August 2013
28.07.13 - 11.08.13
- Do not recommend the hotel
3.3
  • 4 accommodation
  • 3 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отдыхали на о. Родос в отеле Aldemar Paradise Village...

Translate

Отдыхали на о. Родос в отеле Aldemar Paradise Village 5* с 28.07-11.08, с мужем и ребенком 4 года. Я выражаю только свое мнение, и по моим впечатлениям 5 звезд в этом отеле только за территорию, которая очень большая, ухожена, с большим количеством бассейнов. Все остальное нас мягко говоря разочаровало. Мы отдыхали в отелях 5* и в том числе несколько раз по системе все включено, поэтому поневоле сравнивали качество и сервис.

Еда в отеле абсолютно однообразна, из морепродуктов все время пребывания(14 дней) была только треска. Пару раз в обед предлагалась ветчина закомуфлированная соусом под запеченую свинину! Ужины несколько лучше, но тоже на невысоком уровне. Картошку фри и макароны можно и в Росси поесть, а то что они называли ризотто, даже близко на это блюдо не похоже.

Персонал не просто неприветлив, не улыбается, а даже не здоровается, за исключением девушки встречающей на завтрак и ужин в основном ресторане.

Купить бутылку вина во время ужина (потому что разливное крайне низких вкусовых качеств) было довольно непросто- карту вин не предоставляли, приносили 2-3 бутылки на выбор,потом медленно и печально искали их цену, поэтому счет просили в начале ужина,чтобы не задерживаться, к тому же вино всегда было теплым.

В барах всегда 1 бармен и соответственно очереди, а обслуживание ленивое и нелюбезное. Барная стойка всегда липкая, что неприятно.

Мы отдыхали в горячий сезон, но отель не заморачивался с вечерним досугом- после детской дискотеки, показывали какие-то сценки на 30-40 минут, такое впечатление что разыгрывали их все те же сотрудники отеля, в некоторые дни их заменяли на караоке. Ни разу не было шоу в красивых костюмах, "живой музыки" или даже просто дискотеки.

Уборку в номере делали некачественно- на балконе подметали только зону входа, столик на балконе я мыла сама, потому что горничные только меняли пепельницу. Дважды за время пребывания приносили полотенца с дырами! Халат и тапочки оплачиваются отдельной услугой 10 евро с человека в день, и за это один из халатов у нас был с вешалкой, а на втором она была порвана и свисала веревочкой.

Просьбы на ресепшн или не выполнялись вообще или после нескольких обращений,но на следующий день. Смена постельного белья раз в три дня,когда нам не поменяли обратились с самого утра на ресепшн, пришлось 2 раза напоминать, поменяли только нам,а ребенку не стали. Пару раз забыли застелить кровать покрывалом и просто положили его на чемодан. Правда чаевые регулярно оставляемые в надежде получить нормальную уборку, не брали.

В день отъезда нам не продлили номер и мы отдыхали у бассейна, когда обратились на ресепшн с вопросом, где можно привести себя в порядок, нас направили в комнаты, которые оказались закрытыми. Переодевались, простите, в туалете!

В общем грустно все это. В данном отеле нет соотношения цены и качества. Я достаточно подробно написала претензии, чтобы было понятно, что это не придирки, я считаю что класс отеля 5* не должен принимать гостей на таком низком уровне. Никому не советую его

Added: 16.08.2013 02:08
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 013 characters in the review

Комментарии к отзыву (5)

Moscow Tourist
11:16 21.08.13
Ольга, а зачем Вы халат-то брали за 10 еврейских с лица в сутки драный? За эти деньги можно было четыре купить, относить и выбросить(или оставить)в Mirvac, по 50 евро хлопок - ну на неделю хватило бы по халату, да я их в описании и не нашла. А какое мясо вообще было?Кроме ветчины два раза за две недели? Одни макароны?И картошка фри? Приходите - а там только картошка фри и макароны и треска - и все? Можно поподробнее. И про номера - а то тут все путаются, кто про Маре пишет, кто про Вилладж. Какой этаж лучше брать?Мне Ваш отзыв показался настоящим, не заказным.
Complain
Ольга, полностью согласна с вашим отзывом, поэтому даже свой писать не буду (прилетела только вчера). Отличие было только в том, что кормили нас гораздо разнообразнее; чаевые уборщица брала с завидной регулярностью, что никак не отражалось на качестве уборки, мало того, за день до отъезда, мы остались без шампуня, мыла и геля для душа (видимо решила, что в последний день мыться не надо). Ну и, к сожалению, очень весело было видеть бегающих по бару и пляжу крыс... Когда я попыталась объяснить девушке из персонала, что здесь бегает "биг маус", она сильно обрадовалась и спросила меня "таракан?". Не 5*........
Complain
Lara, доброго времени суток!
Про халат :) мы же не знали, что он будет в таком состоянии. Все индивидуально, но мне без халата и тапок как-то дискомфортно. Не в пляжных же по номеру топать, босиком опасно, в один из дней в ванной комнате (кстати, после уборки) муж обнаружил мелкие стекла. Похоже при уборке что-то разбилось. Я согласна что все можно купить в магазине, но мы не знали что подобные "роскошества" будут отсутствовать, а тащиться по жаре в магазин просто не хотелось. А драные полотенца это совсем уж неприлично.В качестве бонуса мы получили приглашение на VIP завтраки, после оплаты этой доп. услуги-так вот то что они назвали VIP завтрак это то что обычно для отелей категории 5* т.е. хотя бы минимальное обслуживание(чай,кофе) делали фреш, жарили яичницу под заказ.
В обед мясо было, просто ветчина меня сразила наповал, поэтому написала об этом, была через день баранина, курица ежедневно. Я непривиредлива, но снимите пару звезд, чтобы люди не удивлялись.
Complain
Извините, Lada. Я случайно неверно написала ваш ник. Мы отдыхали в Вилладж, номер был на 3-ем этаже. Вид на море, и на крышу номеров 2-го этажа, в целом нормально. Оживили бы крышу растениями было бы идеально. Питание просто обычное, макароны, картошка, рис с горошком, лично меня выручали овощи гриль. А хотелось бы больше морепродуктов. За ними мы просто выезжали за территорию отеля в рестораны. До этого были в Тунисе,на Кипре, на Тенерифе и т.п.-везде на ужин всегда был выбор морепродуктов. Как-то ожидали что и Греция ими богата. Но во время нашего пребывания кроме трески в обед не было ничего, и это удивительно. Ни креветок, ни мидий, ни дорады, ни тунца.
Complain
03:08 26.09.13
Ольга, здравствуйте!
Благодарим Вас за оставленный отзыв!
Хотелось бы отметить информацию по поводу развлечений и отсутствия дискотеки, указанной в Вашем отзыве: после вечернего шоу, которое делает анимационная команда, и ни к коем случае не сотрудники отеля, 6 раз в неделю проводится дискотека. Она проходит в главном корпусе отеля Aldemar Paradise Mare.
К сожалению, в высокий сезон сложно сделать поздний чек-аут. Халаты и минибар не входят в услуги отеля, о чем Вас должен был предупредить менеджер при покупке тура.
Мы обязательно обратим внимание на Ваши замечания!
Надеемся увидеть Вас в отелях сети Aldemar снова.
All reviews of the hotel (231) Previous rate Next rate
Ольга
Unverified Account
Tourist
  • Sign up: -
  • Countries, cities: -
  • Reviews: -
  • Comments: -
  • Readership: -
  • Photos: -
0 Благодарностей