за последние 30 дней
Отдыхали на о. Родос в отеле Aldemar Paradise Village...
Отдыхали на о. Родос в отеле Aldemar Paradise Village 5* с 28.07-11.08, с мужем и ребенком 4 года. Я выражаю только свое мнение, и по моим впечатлениям 5 звезд в этом отеле только за территорию, которая очень большая, ухожена, с большим количеством бассейнов. Все остальное нас мягко говоря разочаровало. Мы отдыхали в отелях 5* и в том числе несколько раз по системе все включено, поэтому поневоле сравнивали качество и сервис.
Еда в отеле абсолютно однообразна, из морепродуктов все время пребывания(14 дней) была только треска. Пару раз в обед предлагалась ветчина закомуфлированная соусом под запеченую свинину! Ужины несколько лучше, но тоже на невысоком уровне. Картошку фри и макароны можно и в Росси поесть, а то что они называли ризотто, даже близко на это блюдо не похоже.
Персонал не просто неприветлив, не улыбается, а даже не здоровается, за исключением девушки встречающей на завтрак и ужин в основном ресторане.
Купить бутылку вина во время ужина (потому что разливное крайне низких вкусовых качеств) было довольно непросто- карту вин не предоставляли, приносили 2-3 бутылки на выбор,потом медленно и печально искали их цену, поэтому счет просили в начале ужина,чтобы не задерживаться, к тому же вино всегда было теплым.
В барах всегда 1 бармен и соответственно очереди, а обслуживание ленивое и нелюбезное. Барная стойка всегда липкая, что неприятно.
Мы отдыхали в горячий сезон, но отель не заморачивался с вечерним досугом- после детской дискотеки, показывали какие-то сценки на 30-40 минут, такое впечатление что разыгрывали их все те же сотрудники отеля, в некоторые дни их заменяли на караоке. Ни разу не было шоу в красивых костюмах, "живой музыки" или даже просто дискотеки.
Уборку в номере делали некачественно- на балконе подметали только зону входа, столик на балконе я мыла сама, потому что горничные только меняли пепельницу. Дважды за время пребывания приносили полотенца с дырами! Халат и тапочки оплачиваются отдельной услугой 10 евро с человека в день, и за это один из халатов у нас был с вешалкой, а на втором она была порвана и свисала веревочкой.
Просьбы на ресепшн или не выполнялись вообще или после нескольких обращений,но на следующий день. Смена постельного белья раз в три дня,когда нам не поменяли обратились с самого утра на ресепшн, пришлось 2 раза напоминать, поменяли только нам,а ребенку не стали. Пару раз забыли застелить кровать покрывалом и просто положили его на чемодан. Правда чаевые регулярно оставляемые в надежде получить нормальную уборку, не брали.
В день отъезда нам не продлили номер и мы отдыхали у бассейна, когда обратились на ресепшн с вопросом, где можно привести себя в порядок, нас направили в комнаты, которые оказались закрытыми. Переодевались, простите, в туалете!
В общем грустно все это. В данном отеле нет соотношения цены и качества. Я достаточно подробно написала претензии, чтобы было понятно, что это не придирки, я считаю что класс отеля 5* не должен принимать гостей на таком низком уровне. Никому не советую его
Комментарии к отзыву (5)
Про халат :) мы же не знали, что он будет в таком состоянии. Все индивидуально, но мне без халата и тапок как-то дискомфортно. Не в пляжных же по номеру топать, босиком опасно, в один из дней в ванной комнате (кстати, после уборки) муж обнаружил мелкие стекла. Похоже при уборке что-то разбилось. Я согласна что все можно купить в магазине, но мы не знали что подобные "роскошества" будут отсутствовать, а тащиться по жаре в магазин просто не хотелось. А драные полотенца это совсем уж неприлично.В качестве бонуса мы получили приглашение на VIP завтраки, после оплаты этой доп. услуги-так вот то что они назвали VIP завтрак это то что обычно для отелей категории 5* т.е. хотя бы минимальное обслуживание(чай,кофе) делали фреш, жарили яичницу под заказ.
В обед мясо было, просто ветчина меня сразила наповал, поэтому написала об этом, была через день баранина, курица ежедневно. Я непривиредлива, но снимите пару звезд, чтобы люди не удивлялись.
Благодарим Вас за оставленный отзыв!
Хотелось бы отметить информацию по поводу развлечений и отсутствия дискотеки, указанной в Вашем отзыве: после вечернего шоу, которое делает анимационная команда, и ни к коем случае не сотрудники отеля, 6 раз в неделю проводится дискотека. Она проходит в главном корпусе отеля Aldemar Paradise Mare.
К сожалению, в высокий сезон сложно сделать поздний чек-аут. Халаты и минибар не входят в услуги отеля, о чем Вас должен был предупредить менеджер при покупке тура.
Мы обязательно обратим внимание на Ваши замечания!
Надеемся увидеть Вас в отелях сети Aldemar снова.