АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Bronze status
1893 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
8 comments
Отзыв об отеле Cesars Belek,Cesars Temple De Luxe (отель был переименован 01.12.24)
Vacation as a With family in August 2013
04.08.13 - 13.08.13
- Воздержалась
3.8
  • 4 accommodation
  • 5- service
  • 3 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

Вроде бы все хорошо, но больше в отель не поедем

Translate

Отдыхали в отеле с 04 по 13 августа 2013 года

В отель попали в 7.30 прошли на рецепшен отдали документы, нас попросили позавтракать и подойти для получения номера! что мы в принципе и сделали, после завтрака нам сказали что наш номер будет готов ближе к 15.00, но за 5 у.е за день нам готовы предоставить другой номер!

Так как были с 2мя детьми 6 и 4 лет решили все таки заплатить! после чего нас быстренько отправили в номер! (а за бесплатно номеров не было - хотя я подсмотрела в предыдущий лист где был номер наш написан, то что нам дали было не хуже того что там было написано, но это уже я потом поняла)

И вот мы в номере - мебель, как уже писалось искусственно состарена, поэтому выглядит обшарпанной и старой (и это в Famile) - в стандартах мебель намного лучше смотрится!

Ресторан отдельный (т.е vip называется он) мне не понравился, выбор еды намного скуднее чем в основном ресторане, ни морепродуктов, ни раков в нем не было! Но вот то что мороженное там дают весь день это было конечно же одним из плюсов, и дети туда ныряли периодически.

Рацион в основном ресторане, тоже не радовал - я очень люблю овощи на гриле (в принципе везде где были до этого их было выше крыше и баклажаны и кабачки) здесь же овощи на гриле это лук репчатый, горький перец (чили) и помидоры. Муж у меня любит очень макароны - здесь же их было есть не возможно, запах возле стоек со свежими овощами стоял отвратительный (кислятиной) Спасались одними фруктами - вот они то были вкусными, свежими! В общем едой ресторана мы остались не довольны (хотя ее было очень много)

Бары работали очень хорошо - но было у нас инцидент в баре в холле где вечерами играет живая музыка! попросили 4 текилы - в баре было всего 2 стаканчика маленьких, нам в них налили, говорим еще 2 дайте (компания была из 2х взрослых), бармен (не помню как его зовут) взял 2 больших стакана (200 мл) и с таким взглядом типа пейте русские св...) налил по полстакана! Было как то не очень приятно - платим в принципе не маленькие деньги, еще за это и обращение к себе такое получаем! И вообще в этом же баре если берете текилу - смотрите какой лимон вам кладут - в основном это осклизлые кусочки лимона.

Через несколько дней после нас прилетели наши друзья 2е взрослых и 3е детей (12, 14 и 2,5 лет) Так вот на след день после прилета у малыша открылась диарея и началась жуткая рвота, пошли в мед пункт, такое ощущение что врач который там сидит закончил пту неделю назад - поставил нам гастроинтерит и отправил в больницу - причем за вызов скорой нужно было заплатить 30 дол, на след день в больнице маме сказали в принципе можете остаться еще на ночь, но за присутствие здесь нужно заплатить по 40 дол с человека, она решила уехать в отель - в больнице не официально поставили ротовирусную инфекцию, сказали что вынь выложи 3 дня а такое состояние будет! И поверьте мне что наш случай не единичный! Было очень много таких инцидентов!

В общем вот и все что хотела написать! Извините за может быть небольшой каламбур в описаниях, просто отзыв пишу первый раз! А все что написала это можно отнести к минусам, все остальное (море ,солнце, черепах, дельфина, который приплывал к берегу, крабов и маленьких рыб, которые кусали ноги) это несомненно плюсы!

Все вроде бы хорошо, но больше в данный отель не поедем

Added: 15.08.2013 15:58
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 3 271 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (8)

И еще забыла добавить! но это скорее про отдыхающих: Была турецкая ночь и в ресторане (на ужин) турок резал большие колбаски сладостей! каковы же были его глаза когда дети (подростки лет 12-15) начали накладывать себе на тарелки целые колбаски штук по 15-20 (как они это несли нужно было видеть)! как то не очень это было красиво! А главное - стыдно за наших отдыхающих!
Да, врач там своеобразный, но почему все за деньги, вы не по страховке все оформляли???? По страховке все бесплатно.
Нет оформляли мы все по страховке! и первые 30 долл (за вызов скорой) это своеобразная франшиза - как нам объяснил этот врач!
Лекарства покупали все за свой счет
Понял, все зависит от страховой компании, у нас франшизу не брали
У нас была "Согласие"
Мы ездили с Коралл и у нас тоже Согласие было! А та семья где с ребенком проблемы были они ездили с Пегасом и у них Росно было
Useful review
Useful review
Useful review
Я тоже сама подхватила там эту рвотно-поносную инфекцию примерно 12-13 августа, но сразу активно пролечилась и семейству сделала ударную профилактику. Так что я уже через день оклемалась, а семейство вообще отделалось легким испугом ;). Мы специально узнавали у тамошнего фармацевта (с Гэст Рилэйшнс меня связывали с аптекой) - у них в Турции вообще нет подобных нашим лекарств от ротовируса, т.е. адсорбентов (смекта, энтеросгель и т.п.), поэтому они всех сразу колют Церукалом (противорвотное) и впаривают антибиотики. А это не метод для лечения вируса, а скорее наоборот. Поэтому лучше от такое инфекции лечиться самим, у нас в Москве такая зараза каждый год ходит, уже даже не вопрос что с этим делать.
Подтверждаю по поводу VIP-ресторана: выбора там совсем нет, а маленького ребенка там накормить наверное вообще нельзя. Там мне удобно было только завтракать - "овсяная" каша и вареные яйца всегда были ;). Но зал в этот ресторане очень маленький, нам никогда не удавалось найти свободного стола, поэтому садились на открытой веранде. А там во-первых жарко, а во-вторых самое большое количество мух, ну просто не отобьешься ;).
В главном ресторане еды действительно море, но по-видимому, отель погнался за количеством явно в ущерб качеству. Все продукты были простые, недорогие, обидно что приготовлены многие неудачно. Меня очень повеселили пирожные, которые я назвала "манно-кашные": они были розовые, салатовые или белые, каждый день обязательно присутствовали. Просто густая манная каша с небольшим добавлением ароматизатора и красителя, застывшая и разрезанная на кусочки ;). Отличный диетический десерт, его я могла есть без ущерба для желудка и фигуры ;).
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (3 870) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Светлана Брежнева
Russia
Buzuluk
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 15.08.2013
  • Countries, cities: 1 / 2
  • Hotels: 2
  • Reviews: 2
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 8
  • Readership: 2 795